Развлечение

Джейхун Кулизаде
- Мужчина, развлечься не желаете? - обратилась к Семену незнакомая женщина на перроне железнодорожной станции небольшого, незнакомого ему, поселка.

Семен - тридцати шести летний экспедитор гулял по небольшому ночному перрону и ждал, когда утром его два вагона прицепят к составу, следующего до Челябинска. За это время он успел прогуляться вокруг станции,  заглянуть несколько раз в буфет и развеять тоску вином. На душе было тепло и тянуло на душевный разговор.

Семен не торопясь оглядел незнакомку с головы до ног. Она была средних лет, невысокого роста с полными ногами, на которые были надеты черные туфли на высоких толстых каблуках. На голове был светлый парик до плеч, который прикрывал весь лоб и спадал на черные брови. Губы были вызывающе выведены ярко красной помадой. Короткая черного цвета кожаная юбка едва доходила до колен, а обтягивающая голубого цвета прозрачная блузка, подчеркивала большие груди, выпирающий живот и многочисленные складки в области предполагаемой талии.

Семен развлечься был совсем не против, так как умирал от тоски, но беглый визуальный осмотр незнакомки, не только отталкивал все мысли о развлечении с ней, но и пугал его возможными последствиями.

- В другой раз, женщина. Занят я, - ответил Семен незнакомке, подчеркивая и делая ударение на слове "женщина".

- Не врите, мужчина. Я за вами целый час наблюдаю. Ничем вы не заняты. Слоняетесь себе без дела по вокзалу и в буфете вино пьете. Могли бы и даму угостить, - обиделась на отказ Семена незнакомка.

Семен посмотрел на пустой перрон и полнейшую тьму вокруг станции, взглянул ещё раз внимательно на незнакомку, и решил, что угостить её можно, а вот о сексе и речи быть не может.

- Угощаю, милости просим, - сказал Семен, слегка наклонившись и выпрямив правую руку с раскрытой ладонью в сторону буфета.

- Мерси, сказала незнакомка и важно зашагала вперед.

В безлюдном буфете Семен купил бутылку полусладкого вина "Примавэра" и расположился с незнакомкой за одним из пустующих столиков.

- За что будем пить? - спросил Семен, разлив вино в граненные стаканы.

- Мужчина, вы мне голову не морочьте! Вы развлекаться будете или нет? Пойдемте ко мне. Я тут в двух шагах от станции живу. Можно ещё Нюрку - соседку мою позвать, если вы любите с двумя сразу. - Нюрка баба молодая, красивая. А как она зажигает в постели! Некоторые пассажиры потом специально к ней опять приезжают.

Семен молча осушил свой стакан, наполнил его опять до краёв и задумался над последним предложением незнакомки. Перспектива иметь секс с молоденькой красавицей Нюркой была интригующей.

- Мужчина, вы не думайте. Мы не болезненные какие, и всегда предохраняемся, - добавила незнакомка, видя как клиент уже почти проглотил наживку на крючке.

А почему бы и нет, подумал Семен. Делать до утра всё равно нечего.

- А Нюрка точно придет? - спросил Семен, как бы "подписываясь" под предложением незнакомки.

- А куда она денется. В поселке других заработков всё равно нет.



Нюрка действительно оказалась полногрудой красавицей. Семен, как только её увидел, - сразу влюбился. Никогда в жизни ему так не нравилась девушка, как ему понравилась Нюрка. Он даже забыл, зачем он пришел в дом незнакомки, и молча любовался красотой Нюрки. На такой бы жениться и век счастливо прожить, подумал он.

- Мужчина, вы как любите? Обычный секс? Или предпочитаете экстрим? - нарушила раздумье Семена незнакомка, когда они все трое оказались в спальне. - За обычный секс 1000 рублей в час, а с извращениями - две тысячи. Ну так как?

- Чего как? - спросил Семен, все ещё находясь в своих мыслях.

- Вас к кровати привязать? - не отставала незнакомка.

- Да, - зачем-то сказал Семен, наблюдая как раздевается Нюрка.

Незнакомка ушла и вернулась совершенно обнаженной, что делало её фигуру ещё более омерзительной, в черной маске в виде кошки, и с какой-то небольшой коробкой. Семене это заметил одним глазом, а другим он смотрел на обнаженную Нюрку, которая медленно снимала с него одежду. Он даже не заметил и не почувствовал, как оказался лежащий совершенно голый на кровати.

Незнакомка достала из коробки ещё одну черную маску, которую надела Нюрка, милицейские наручники, веревку, плетку, свечи, всевозможные шпильки, защепки, и оккуратно разложило все на столике рядом с кроватью.
Тем временем, как Нюрка пристёгивала его руки наручниками к изголовью кровати, незнакомка привязала веревкой его ноги так, что они оказались широко расставленными у подножья.

Затем Нюрка влезла на него и стала гладить его руками, медленно целовать в шею и далее в низ по телу. Семен настолько был ослеплен красотой Нюрки и её ласками, что не понимал, что с ним? И правда ли это? Он только приподнимал голову, насколько это ему давали наручники, и любовался как Нюрка ласкает и извивается на его теле. Все было похоже на сладкий сон.

- Мужчина, вы сексом заниматься будете или нет? - услышал Семен голос незнакомки, которая стояла возле кровати с плеткой в руках. - Если не будете, то заплатите и уходите.

- Буду, - сказал Семен, и растерянно посмотрел на рассерженную незнакомку.

- Вот и хорошо. А то времени у нас и не так уж много. Мне надо обратно на вокзал к трем часам. Пассажирский будет делать остановку у нас. Может ешё какого клиента занесет.

Семен перевел взгляд обратно на Нюрку, которая сидела на нем и держала в руках его член.

- Мужчина, у вас не стоит, - сказал она безразличным голосом. Может вам ещё как помочь?

Семен не знал, что с ним происходит, обычно он заводился за пару секунд, а сегодня эрекция полностью отсутствовала.

- Помочь, - тихо сказал он, боясь, что его сейчас прогонят, и он не сможет любоваться Нюркой.

Нюрка соскочила с него, и, покопавшись в коробке, которую принесла незнакомка, достала большую красную свечу. Семен с любопытством наблюдал за действиями обнаженной Нюрки, гадая, какой сюрприз она ему готовит.

В этот момент Семен почувствовал сильную боль в правой ступне, а затем и в левой. Это незнакомка со всей силой наносила плетью удары по его обнаженным пяткам. От боли у Семена потемнело в глазах и он закричал, извиваясь в судорогах. В ту же секунду что-то горячее закапало на его грудь, и, обжигая кожу, потекло по телу в разные стороны. Семен раскрыл наполненные слёз глаза и увидел стоящую Нюрку, которая держала над ним горящую свечу под наклоном так, чтобы капли расплавленного воска стекали ему на грудь. Не успел Семен закричать от боли, как незнакомка защемила оба его соска большими металлическими защепками и начала хлестать его плетью по животу, выкрикивая после каждого удара:

- Будешь развлекаться! ... Будешь заниматься сексом! ... Будешь развлекаться! ... Будешь заниматься сексом!

Семену казалось, что он теряет рассудок и сознание. Он собрался всеми силами, которые у него остались, и закричал:

- Да что же это вы, суки, творите! Отвяжите меня немедленно!

Незнакомка прекратила хлестать Семена, а Нюрка наклонилась, и, потрогав руками его член, сказала с тоской :

- Не стоит.

- Вы что, мужчина, развлекаться не хотите? - с возмущением произнесла незнакомка, уставившись глазами на равнодушный к "экстриму" орган Семена.

- Отвяжите меня, бл#ди! - ещё громче закричал Семен.

- А чего же вы нам тогда голову морочили? - Мы на вас время потратили, - со всей серьезностью заявила незнакомка.

- Отвяжите-е-е!!! - продолжал кричать Семен, дергаясь, и пытаясь высвободить руки и ноги от наручников и веревки.

- Заплатите, и развяжем.

- Отвяжите! ... Деньги в заднем кармане брюк. 

Незнакомка, отсчитала причитающиеся ей и напарнице деньги, и начала отвязывать Семена, а Нюрка сидела голая на стуле и равнодушно зевала.

Семен молча одевался и смотрел на зевающую Нюрку. От "экстрима" он полностью протрезвел, и она не казалась ему уже такой уж и красавицей.

- Будете в наших краях - заходите ещё, - сказала незнакомка Семену в дверях.

Голова Семена трещала, а тело ныло от ожогов и ударов плетью. Ему очень хотелось врезать этой провинциальной путане в морду, но он сдержал себя, и только сказал, стиснув зубы: "Бл#ди".



На вокзале Семен первым делом зашел в буфет и залпом осушил стакан водки. Затем взял бутылку вина и устроился за одним из столиков. На этот раз, кроме Семена, в буфете за одним из столиков пили чай и ели бутерброды какие-то две женщины, а за другим столом какой-то солидный мужик пил коньяк, закусывая шоколадкой, и курил. Семен посмотрел на часы, которые показывали 3:30 утра, и с сожалением подумал, что ему ждать отправки ещё два с половиной часа. Очень уж хотелось поскорее покинуть эту дыру, где над ним так поиздевались. Семен допил вино и вышел на платформу.
Мимо него прошла незнакомка, подмигнула ему, и вошла в буфет.

- Вот стерва, ещё и издевается, - сказал вслух Семен, и начал наблюдать через витрину за действиями незнакомки.

Она оглядела помещение буфета, оценила обстановку, и подошла к солидному мужику. Семен со злостью сплюнул, закурил сигарету, и отвернулся, чтобы, не дай бог, не сдали нервы, и он не прибил эту мерзкую провинциальную путану, которая отхлестала его за его же деньги. Но не успел он докурить, как мимо него прошли, мило беседуя, незнакомка и солидный мужчина.

- А Нюрка точно придет? - услышал Семен вопрос солидного мужчины к ней.

- А куда она денется ...