Дно

Валерия Смирнова 2
                15 сентября
Я устала от одиночества. Устала! От! Одиночества!

Я сижу и смотрю фотографию своего 8 а класса. Вот Аня, моя лучшая подружка, а рядом с ней Вовка, её ухажер. Рядом со мной Славик, мы сидели с первого класса вместе за одной партой. А сейчас я одна!

Этим летом мои родители развелись. Это стало для меня ужасным событием, но еще хуже то, что мама перевезла меня в другой город. Здесь у неё квартира от тетки. Я пошла в другую школу и потеряла своих друзей. А новых я еще не завела. Да и как, скажите мне их завести?
В школе? Да все девятиклассники дружат между собой и им я не нужна. Будь я еще хоть мало-мальски симпатичной девочкой, так ведь нет – невысокая, полная, в очках. Они меня и не замечают.

В кружках? Да какие кружки? В спортивные секции я не хожу – ненавижу физкультуру. Сцены я тоже панически боюсь, так, что и театральный кружок не для меня. А платные кружки все в центре города, куда я ездить боюсь, да и денег на это у нас нет.

С тех пор как я сюда приехала, я даже на улице не гуляла. Только в магазин выхожу и сразу домой. Правда и на улице здесь заняться совсем нечем. На весь район одна полуразрушенная детская площадка. Качели на ней сломаны, вокруг мусор. На ней вечерами тусуется молодежь, и доламывает её потихоньку. А чем ей еще заниматься? Нет ни клуба, ни кино. Как же я устала от одиночества!

                16 сентября
Сегодня случилось чудо! На перемене ко мне подошла одна одноклассница Таня и пригласила с ней погулять.
- А то ходишь все одна, да одна!

Я согласилась. После уроков Таня зашла за мной и мы пошли бродить по району.

- Пойдем к моим друзьям в гости? – предложила моя новая подруга.
Мы пошли. Мне не понравилась эта квартира – грязно, пахнет не очень приятно, громко играет музыка. И полно народу.

- Не робей, - подбодрила меня Таня. – Иди сюда. Здесь весело. Знакомься, это Ален, хозяин хаты. А это – Марина, моя одноклассница, я тебе про неё говорила.

Алену лет двадцать, а может и больше. Он высокий и глаза и у него безумные.

- На, закури! – предложил он мне.
- Я не курю.
- Брось, Марина, - сказала Таня. – Все сейчас курят. Не отбивайся от коллектива.

Действительно, в комнате стоял дым коромыслом. Не знаю, почему я согласилась? Я ведь могла отказаться и уйти. Но мне не хотелось уходить, я думала, что Таня тогда не предложит мне больше погулять.
После первой затяжки я закашлялась. Ален и Таня засмеялись и стали учить меня как правильно курить. Вообще-то, в прошлом году я уже пробовала, но это были другие сигареты. Не знаю почему, но после них мне стало так весело, что я сразу пошла танцевать.

Таня присоединилась ко мне. Она мне что-то говорила, а я смеялась. Я смеялась и не могла остановиться. Какие они все хорошие! Наконец-то я нашла друзей.

Дома мне стало плохо. Тошнило, болела голова. Но зато я весело провела время.

                21 сентября
Мы теперь каждый день ходим с Таней к Алену. Там весело, никто не спрашивает ничего. Никому нет дела, какие у тебя оценки. И всем плевать толстый ты или худой. Несколько дней, Ален угощал меня своей сигаретой. Но сегодня посмотрел пристально и сказал:
- Малышка, а кайф ведь денег стоит.

Я не знала, что мне делать. В кошельке у меня деньги только на хлеб.

- Этого мало, детка… Но я могу тебе помочь. У тебя сережки золотые?

Отказаться я не могла. После сигареты мне легко и весело, не думаешь о папе, о том, что мама на новой работе не может найти общий язык с коллегами. Не думаешь о двойках – я перестала делать домашние задания. Я отдала сережки и получила пару сигарет.
И снова стало весело!

                26 сентября
Мама не заметила, что у меня нет сережек, кольца и цепочки. Зато у меня есть запас сигарет. Я теперь курю не только у Алена, но и дома, пока мама на работе.

В школе все плохо – учителя стали ко мне придираться, все им не так. Говорят, что раньше я училась лучше. Им то откуда знать? Я учусь меньше месяца в этой школе.

Зато после школы можно расслабиться – сделать пару затяжек.

                10 октября
Сигареты перестали действовать. Я в шоке. Они мне не помогают.

Таня предложила попробовать героин.

Я сначала отказывалась, но сегодня согласилась. Вот дура была, совсем не знала, что такое кайф! Правда он стоит дороже. Пришлось отдать свой MP3- плейер. Маме сказала, что потеряла.

Зачем мне это плейер? Зато у меня есть друзья. Таня и Ален самые классные ребята на земле.

                17 октября
Сегодня разругалась с мамой – она назвала меня неряхой, стала орать, что я совсем не берегу свои вещи. Все потому, что я «потеряла» свой телефон. Он у меня очень дорогой, папа подарил на день рождения. Зато я на неделю обеспечена дозой. Маме же не объяснишь. Она не поймет. Все взрослые считают наркотики ядом.

Разве это яд? Да они мне жить помогают!

                29 октября
Что мне делать? Мне нечего больше продавать. Я отдала Алену всю коллекцию дисков, несколько хороших книг, пару дорогих свитеров (все равно они мне стали велики – я похудела). А сейчас я сижу на уроке и думаю, как мне добыть сегодня дозу.

                30 октября
Я украла телефон у одноклассницы. Да, это так. Я стала воровкой. Но мне просто необходима эта доза. Никто и слова плохого не скажет человеку, если он украдет, чтобы купить лекарство. Вот и для меня доза – это лекарство.

Вчера мне впервые было по-настоящему плохо – прошиб пот, было одновременно и холодно и жарко. Хорошо хоть одна сигарета осталась, только сейчас мне её мало. Поэтому сегодня и решилась украсть этот телефон.

И чего плакать? Я две недели без телефона живу и ничего. Правда все думают, что и я стала жертвой «мобильного вора».

                12 ноября
Сегодня остались с Таней на классный час. Тема: «Наркомания». Вот умора! Учительница такого наговорила. Что наркоманы потеряны для общества, что они не интересуются учебой, что их главная задача – добыть наркотик.

Да кому вообще нужна эта учеба? Вот мама моя высшее образование имеет и что? Счастлива? Нет! А я? Когда училась хорошо, так меня вообще никто не замечал. А теперь у меня есть друзья. Настоящие друзья. Они не спрашивают какие оценки я сегодня получила. Они не смотрят, что я полная (сейчас уже похудела). Они принимают меня такой, какая я есть.

- Ты её не слушай, - сказала мне Таня, когда учительница говорила, что наркоманы долго не живут, что каждый из них погибает рано или поздно. – Они просто нам завидуют. Мир делится на тех, кто осмелился
попробовать наркотик и понял, что такое настоящее наслаждение, и на тех, кто боится это сделать. Так что не думай – все будет хорошо.

А я и не думала об этом. Я решала, как найти деньги на новую дозу.
Я и сейчас думаю об этом. Только об этом.

                13 ноября
Нашла мамину заначку. Ура! Я теперь богатая. Только не думайте, что я буду покупать ерунду, мне деньги нужны на дозу.

Вечером мама плакала, она решила, что потеряла эти деньги.
- Я копила на сапоги и шубу, - сказала она. – Зима начнется, а мне ходить не в чем.

Мне не было её жалко. Если бы она не развелась с папой, то сейчас бы и не думала, что носить. Папа хорошо зарабатывал.

Я не стала слушать больше маму, а пошла к Алену и Тане.

- Не жалей её, - сказали они. – Она себе еще заработать может. А ты нет.

Я так и думала.

                23 ноября
Ненавижу школу. Зачем туда надо ходить? Учителя непонятно объясняют. Мне от учебы лишь спать хочется. Я пару раз заснула на уроках. Мне все делают замечания. Даже поспать нельзя! Может человек устал! А еще учителя придираются ко мне, ставят двойки, если я не сделала домашнее задание. Да кому оно нужно – это домашнее задание. Как будто подросткам больше заняться нечем. Я лично все свободное время провожу с Таней. Какие тут могут быть домашние задания, когда мир так прекрасен и без этого.

Хуже то, что учителя вызвали маму в школу. Хорошо, хоть они эту записку передали через меня. Маме я её конечно же не передала.

 Дома мама что-то заподозрила. Не сама, с помощью одной коллеги. Та пришла к нам в гости, а я как раз находилась под кайфом. Не знаю почему, но когда я под кайфом, мне всегда хочется поговорить с кем-нибудь, повеселиться.

Я рассказала маминой коллеге пару анекдотов, она посмеялась. А потом мама сказала, что «взрослым» нужно поговорить.

Когда коллега ушла, мама ворвалась в мою комнату и закричала:
- Ты что пила? Или принимаешь наркотики?

- Нет, с чего ты взяла?
- Мария Сергеевна говорит, что ты как-то странно себя ведешь. Дыхни.

Я послушно дыхнула. Мама так же проверила мои руки, чтобы увидеть следы уколов. И успокоилась. Я ведь не дура. Таня сказала, что колоться лучше в вены на ногах, а не на руках. Поэтому мы все время носим брюки и джинсы.

                5 декабря
Черная полоса. Нет денег. Нет денег – нет дозы. У меня ломка. Я не смогу выдержать больше ни минуты мне нужна доза…

                5 декабря
Я сделала это, я добыла деньги. Проходила мимо детской площадки, решила присесть – так меня трясло. На скамейке рядом сидела какая-то мамаша, а рядом бегал её малыш. Он споткнулся и упал и мамаша бросилась его поднимать. Сумку она оставила на скамейке. Открытую. А в ней кошелек. Я взяла кошелек и спокойно пошла к дому Алена. Денег не много, но хватит на пару доз.

                15 декабря
Маму устроила скандал, просекла что я тырю деньги из её кошелька. А еще ей позвонили из школы и сообщили, что у меня по всем предметам выходят двойки за четверть.

- Ты не поедешь к отцу на каникулы, - сказала мама. – Будешь заниматься все две недели.

Похоже надо запастись дозами на все каникулы. Нужны деньги. Много денег.

                28 декабря
Я запаслась на эти каникулы всем необходимым. Мне пришлось долго искать деньги. Я украла еще два телефона у одноклассников, один MP3-плейер. Пару раз просила у малышей деньги. Почему они мне отдавали? Может потому, что я им пригрозила, что мои друзья побьют их.
Неважно как я достала деньги, зато теперь могу провести каникулы под одной крышей с мамой.

                7 января
Думала, что мама уйдет на Рождество, но не тут-то было. Я её ненавижу. Она мучает меня, заставляет учить уроки. Орет, когда я не могу повторить то, что прочитала.

Наркотики тоже кончаются. Я не рассчитала. Теперь мне нужно больше дозы, чтобы получить кайф. Позвонила Тане, попросила занести мне пару доз.

- Отец подарил мне Iphone, думаю ты сможешь обменять его.

Таня смогла. А мама уже вечером вдруг вспомнила про папин подарок. К ней снова пришла та коллега. 

- Марина, покажи Марии Сергеевне свой Iphone, она тоже хочет купить такой же сыну.

Долго думала, что соврать. Сказала наконец:
- Не думаю, что у нас такие продаются. Папа заказывал это по каталогу.
Сказала и ушла в свою комнату.

                10 января
Таня сказала, что сегодня Алену привезут новый товар.
- Такого ты еще не пробовала.

А я не могу выйти из дома. Мама ушла и закрыла меня.
Я представила как все наши веселятся без меня. Я хочу туда пойти, я должна быть там. Но не могу. Хотя… Да, конечно. Можно вылезти через балкон. Всего лишь четвертый этаж. Можно спуститься по балконам с этажа на этаж. Это не сложно!

Как хорошо я придумала! Сейчас приму еще одну дозу. Конечно, я уже сегодня кололась, но что-то мне не в кайф. Еще одна доза не помешает. И затем я пойду к своим друзьям. Классная идея?!