Песня первой любви

Долгирев Николай Сергеевич
Прошло  полвека, но иногда стоит перед моими глазами: перрон,   вокзал г. Кокчетава и её девичьи очень красивые большие заплаканные глаза.
У самого на душе тоскливо и горестно видно мы тогда с  Ниной Сикорской  прощались не только друг с другом, но и со своей юностью.
Нам было по 17 лет и вот тогда, стоя на перроне с друзьями, я  и спел свою первую  песню о любви.
Потом, по жизни, часто друзья просили её спеть, под гитару или под аккордеон.
И я опять возвращался туда, в далекую мою юность. Может быть, заглянет в Интернет та  Ниночка, и тоже вспомнит.
Наши чистые чувства, походы на танцы и драки из-за девчонок.
В те времена было очень много ингушей и чеченцев  на целине. Видно с тех ещё времен,  когда их сослали.
Жили мы дружно,  вот только девчонок не могли поделить, очень уж нравились им наши девчонки.
Кавказский народ горячий, но,  правда один на один боялись и избегали всячески.
А толпой на одного, двоих, да с ножами, это они мастаки, но мы старались ловить их по одному, и один на один.

 Короче, воевал я за свою грудастую  Нину, но вернёмся к песне:

 Поезд подходит к перрону,
 Медленно,  как и всегда.
 Скоро уеду родная.
 Я далеко от тебя.

 Стукнут колёса вагонов,
 И тепловоз даст гудок
 Дай поцелую родная
 Может последний разок.

 В эти минуты разлуки
 С болью хочу я сказать
 Жди меня ранней весною
 Может, вернусь я назад.

 А почему ранней весной, не помню, хотя уезжал в июне в Алма-Ата, учится.
 Через год проездом останавливался у друга, её не встретил.
 Друг рассказал, что скоро свадьба с лётчиком гражданской авиации.
 Вот почему и получал письма от неё, только полгода.
 Дай Бог ей счастья и благополучия. Но её глаза и прощальный взмах рукой часто снится мне....


 Луна нам с тобою светила
 В те тихие ночи зимой.
 И ты мне тогда говорила.
 Навеки я буду с тобой.
               
 Но время залечит все раны.
 Не вспомнишь ни разу меня.
 С другим ты, как раньше со мною
 Ласкаясь,  забудешь меня.
         
 Лишь вечно мне помнить об этом.
 Лишь мне тосковать  об одной.
 О милой, любимой, заветной.
 Чья жизнь не сложилась со мной.

 --------------------------------------------

 Берегите своё первое чувство  и сохраняйте  в душе.
 Оно  согреет в нужную минуту и напомнит вам вновь.
 Что есть на свете  первая ЛЮБОВЬ!