бесконечная любовь

Друг Сами
 Рассказ хочу предварить такими словами, автор ни какого отношения не имеет к тому, что написал, начитался различных историй и решил сам что-то выдумать, а писать от своего имени просто удобней.  Хочу так же призвать читателя, с традиционной сексуальной ориентацией, отложить чтение, что бы не вызывать отрицательных эмоций, это не для вас, на сайте есть много других интересных авторов.


«Не бывает любви
Несчастной.
Может быть она
Горькой,
Трудной,
Безответной
И безрассудной,
Может быть
Смертельно опасной,
Но несчастной
Любовь
Не бывает.
Даже если она
Убивает.
Тот, кто этого не усвоит,
И счастливой любви не стоит!»
(Борис Заходер. «Листки»)

                Кир, тебе посвящаю, Сами


Название этой истории  придумал я, но её мне рассказал мой друг, большими друзьями мы не были, а если сказать точнее, мы были близки с ним только один раз, свел нас случай, началась встреча с небольшой шалости, середина её, для меня была удачной, а вот закончиться всё могло очень плачевно.  Назвать плачевным то, что могло произойти, значит, ничего не сказать.  Это сейчас, за интимные игры людей, одного пола, могут пожурить, ещё немного поплевать, а в недалеком прошлом, всё было иначе, за это не журили, сначала пинали, потом жарили, конечно, не на углях, а на статьях уголовного кодекса.   
Жизнь у каждого одна и прожить её стоит так, как этого хочешь только ты сам, твоя душа. 
Нам с другом тогда просто повезло, мы, как бы выбежали из горящего дома, не опалив даже ресниц, но пережитый страх,  отрицательно отразился, на наших дальнейших отношениях, мы, не сговариваясь, решили, что не подходим друг другу, а вот сейчас, всё по порядку.
Я приложил огромные усилия, чтобы втиснуться в автобус и несколько остановок проехал зажатым, как в колодке, оказавшись лицом к лицу с очень симпатичным и совсем молодым парнем.  Стал его разглядывать, да и он смотрел на меня внимательно, потом почувствовал какое-то приятное возбуждение, догадался, что оно взаимно.  Решил проверить, всё ли в порядке с моими брюками, по пути, как бы случайно и очень осторожно, проверил, как обстоят дела и у того парня, через мгновение, он последовал моему примеру, улыбнулся мне и спросил,
- Ты не выходишь?
- Выхожу, - мы выбрались из автобуса.
- Я должен был выйти раньше, но задержался, ты, конечно, понял, почему?
- Понял, давай вернёмся, - светило солнце, приятно было идти рядом с красивым молодым человеком, светлые волосы, голубые глаза, отличали его от идущих по улице людей, мы немного поговорили о погоде, потом он сказал,
- У моей сестры проблемы с родителями мужа и они решили жить отдельно, на съёмной квартире, уже договорились с хозяином и попросили меня посмотреть квартиру, пойдем вместе, тут не далеко.
Парень вызывал доверие, да и я, вообще-то, не из трусливых, но он был выше меня ростом и выглядел силачом.  Проходя мимо магазина, предложил,
- Давай, что-нибудь купим, выпьем, заодно и посмотрим квартиру,
- Я пью только минералку,
- Хорошо, минералку тоже, - зашли в магазин, купил бутылку водки, какой-то воды, немного еды и пошли по написанному на листке бумаги адресу.  Быстро нашли квартиру, находилась она на последнем этаже, старого дома, квартира была очень грязная и сырая, несколько дней назад обильно выпал снег, потом потеплело и он начал таять, во многих местах, по всей квартире, с потолка капала вода и под каплями на полу стояли кастрюли и банки, уже наполненные водой.  Мы нашли два стакана, хорошо их вымыли и принялись за еду, немного выпив и покушав, продолжили то, что с опаской делали в автобусе, но уже без всякого риска, ну и, конечно, целовались, мой новый друг был очарователен.  Быстро поняли, что стоит более близко узнать друг друга, так быстро, что оставили наше застолье и пошли искать, что можно было бы постелить на грязный диван.  Ничего подходящего не найдя, решили проблему очень просто, собрали старые газеты, расстелили их на полу и создали себе место для любовных наслаждений, прямо по середине комнаты.  Думаю, лучше пола ничего нет, прямое, ровное место, пол лучше дивана, пол лучше даже кровати, даже в лесу, не так удобно заниматься любовью, как на полу.  В молодости всё стараешься сделать в спешке, казалось бы должно быть наоборот, куда спешить, впереди целая жизнь, сколько ещё нераскрытых бутонов, что предстоит раскрыть, а тут перед тобой великолепный парень, мечта и ты сломя голову, думая только об удовлетворении своей страсти, бросаешься в битву, хочешь все сразу и силой.  У меня тогда еще не было опыта, не спеша идти к цели.  Много позже, научился любовные игры начинать с минета, потом язычком ласкать яички и одновременно пальцем залезать в дырочку и, возбудив её, целовать, а то, что делал пальцем, попытаться сделать языком, а вот уже потом, изменив позу, отправить туда, готового к бою своего безумца. Любовник после таких ласк сам готов отдаться тебе, он страстно желает, чтобы ты быстрей вошел в него и натягивал на свой нетерпеливый член. 
У пацана было красивое мускулистое тело, худой, стройный, тугая маленькая попка, он сильно возбуждал, да ещё немного выпитой водки, добавляло мне энергии, да и не хотелось уступать.  Что из того, что я старше его, но это сразу и не поймешь, когда занимаешься любовью с такими ребятами, тоже хочешь чувствовать себя очень молодым.  Парень долго сопротивлялся, не хотел терять лидерство, наверное, решил, что таким, как он, позволено быть всегда первыми.  Пришлось долго повозиться, прежде чем удалось сломить его и поставить в классическую позу послушной собачки.  Он наверняка, отдавался впервые, несколько раз громко вскрикнул, пытался вырваться, но я держал его крепко, хотя понимал, что он не слабак, может сделать так, как захочет, потом догадался, почему он сдался, наверняка хочет разобраться в новых для него ощущениях, получать пистон в задницу.  Вскоре парень успокоился и перестал сопротивляться, решил, видно оценил мои возможности и далее мы продолжили всё сообща.  Он пытался крепче прижаться ко мне, чтобы я глубже вошел в него, сжимал очко и без того тесной попки, потом я лег на пол, а он, оставаясь с ***м в заднице, повернулся ко мне лицом, стал прыгать, как всадник на скаковой лошади и дрочить себе.  Вот тут только заметил, что у парня огромной член, он двумя руками качал его, уже который раз в жизни встречался с подобными гигантами, но визуально, не приведи.., получить его в задницу.  Мы успокоились вместе, струя горячей спермы пацана выплеснулась мне на грудь и лицо, парень долго кончал, выдавив из своего шланга последние капли мне на соски, моя же сперма сохранилась в нем.  Каждый наверняка получил огромное наслаждение. Успокоившись, какое-то время отдыхали, друг мой первый нарушил молчание,
  - Приду домой, сразу пойду в ванную, а то на мне можно читать новости,
- Новости-то старые, кто их будет читать, - посмотрел, на чем он лежал, - под тобой спортивная газета, спорт не стареет, значит, читатели найдутся, а я лежу на "Правде", это я постарел.
- Не сказал бы…
Вдруг мы услышали хлопок закрывающейся от сквозняка входной двери, оказывается, кто-то стоял в коридоре и смотрел на нас, через стекло двери комнаты, в которой мы лежали на полу, лица человека не было видно, вырисовывался только его силуэт.  Неожиданно ручка двери стала поворачиваться и дверь в комнату начала медленно открываться, но друг успел громко крикнуть,
- Не входи, подожди в коридоре, мы одеваемся, - мы вскочили на ноги и поспешно стали одеваться, а тот, кто смотрел на нас из коридора, закрыл дверь и вышел из квартиры, хлопнув входной дверью. Это, наверное хозяин квартиры, быстрей  одевайся и уходи, пока он не вернулся, мне одному будет легче с ним договориться, да я и не могу просто так убежать, он знает мою сестру и знает мужа сестры, это он нашел эту квартиру, если встретишь его в подъезде, беги, не останавливайся.
- …а как же ты, не могу я тебя одного оставить с ним, лучше вдвоем, что-нибудь придумаем, давай поколотим его немного.
- Быстрей, быстрей уходи.
Мы ещё были в коридоре, когда, за поворотом ключа, снова открылась входная дверь, и в квартиру зашел человек, по-видимому, тот, что только что за нами подглядывал.  Не здороваясь, молча, посмотрел на нас и пошел проверять посуду с водой, капавшей с потолка, он спокойно вылил ее в раковину, устанавливая всё на прежнее место.  Наверняка это был хозяин квартиры.
- Я не уйду, я тебя не оставлю, - вернулся в комнату и сел на диван и мы молча стали ждать развязки, мужик, закончив своё дело, внимательно начал нас снова разглядывать, - ты в подъезде баб не встретил, мы тут немного развлекались, они ушли и не убрали за собой.
- Я уже давно здесь смотрю на вас, уходил, возвращался, а вам всё похеру, ну он ещё пацан, а ты-то мужик, я вам ****ь покажу, пидары..., - в этом духе он продолжал говорить какое-то время, друг посмотрел на меня и сказал,
- Ты же спешил, иди, иди, мне есть, что ему сказать, - и он проводил меня до входной двери.  Я выбежал на улицу, перешел дорогу, немного ещё прошел и встал так, что бы была видна дверь подъезда, того злощастного дома.  Чувствовал себя отвратительно, сердце учащенно билось, несмотря на то, что мне ничего уже не угрожало, мог бы тут же сбежать и в жизни меня ни кто бы не нашел, но мне было неловко, я оставил в беде человека, с которым был только что очень близок.  Оставил молодого парня на съедение двуногого крокодила, впервые оказался в такой ситуации и не знал, что делать, меня это очень мучило.  Ещё раз перешел дорогу, сел на край тротуара и стал ждать, смотря на дверь подъезда.  Прошло меньше часа, в дверях появился мой молодой друг, я встал и пошел ему навстречу, лицо его было белее его волос.
- Вот залетел, вот залетел, хоть иди и вешайся.  Это был хозяин квартиры, он всё видел, хотел звать милицию, она тут недалеко, но передумал.  Он мне прямо сказал, - "позову милицию, вас арестуют, а мне какая выгода, сядете или откупитесь, лучше я заработаю.  Завтра принесешь ровно десять тысяч, (тогда это были очень большие деньги) жду до семи вечера, здесь, если не принесешь, пять минут восьмого звоню твоей сестре или лучше сразу зятю, мне терять нечего, ты думай о себе".
- У меня есть один друг, могу взять у него взаймы тысячи две, ну ещё тысячу соберу, больше не достану.
- Самое большее, что могу собрать это тысячу, ну лопни, две, но для этого нужно время, а он сказал, завтра до семи.  Что делать, лучше умереть, - мимо прошел милиционер, посмотрел на нас и, кажется, даже улыбнулся, друг хлопнул себя по лбу, - что-то придумал, я пошел, пока.
- Скажи, скажи, что ты придумал?
- Я спешу, давай.  Ладно, завтра, нет лучше послезавтра, на этом же месте встречаемся, - он посмотрел на часы, - в пять часов.
- …а деньги?
- Потом скажу, я спешу, привет.
Через день пошел на свидание, парень вызывал доверие, я не ждал какого-нибудь подвоха, но сердце билось учащенно.  Пришел заранее, но встал вдалеке и вот вижу, идет мой молодец, с огромной улыбкой во всё лицо.
- Быстрей рассказывай.
- Ты меня трахнул, правильно, а я трахнул того мужика, пойдем где-нибудь сядем, а то ты упадешь.  Помнишь, в тот день мимо нас прошел милиционер, ну я и сразу кое-что вспомнил, это было несколько лет назад, с ребятами  устроили драку на улице, нас отвели в участок, потом всех отпустили, а старший мне сказал, - "ты посиди парень здесь, у меня с тобой особый разговор".  Когда все разошлись, он подошел и говорит, - "я сегодня дежурный, пойдем ко мне в кабинет, поболтаем".  Ну, я пошел, он достал из сейфа коньяк, выпил и поболтали, оказалось, ему очень захотелось того, что у меня в штанах, как он разглядел, потом он мне сказал, - "будет какое дело, приходи", какие у меня дела с милицией, никаких.  Вот тогда и вспомнил про него.  Пошел в милицию, я его имя-то даже не знал, а он словно меня ждал.  Рассказал, всё, как было. Он мне улыбается и говорит, - "есть одна проблема, её сначала будем решать", спрашиваю, нужны деньги, он отвечает, - "не спеши", я снова, сколько, - "да подожди ты со своими деньгами, сиди спокойно".  Он закрыл дверь на ключ, немного выпил и мы вспомнили старое.  После вызвал своего помощника и говорит ему, - "пойдем, есть дело, - а потом мне, - молодец, что пришел и всё рассказал, веди нас к тому мужику".  Довел до квартиры, а он мне говорит, - "ты постой на улице, подожди нас, мы скоро управимся, - ну я и пришел на это место, сижу и жду, они быстро вернулись, своему помощнику он говорит, - ты иди в отделение, а я побеседую с этим парнем", - вот он мне и рассказал.  "Пришли мы к этому мужику.  Я говорю, к нам поступило заявление, что вы сдаете квартиру проституткам, устроили здесь публичный дом, по ночам пьянки - гулянки, вот и бутылка на столе стоит, доказательство на лицо.  У меня есть распоряжение арестовать эту квартиру, а на вас открыть дело.  Зарабатываете деньги на проституции, где вы сейчас живете, покажите паспорт, мужик сказал, что паспорта у него с собой нет, а адрес назвал, мы сейчас пойдем с вами и проверим ту квартиру, может быть, там вы тоже устроили бардак, давайте ключи, сам закрою эту квартиру, а сейчас пойдем в отделение.  Я его довел до слёз, если бы продолжил, мужик, наверное, упал бы на колени, ему сказал, вы взрослый человек, всё хорошо понимаете, учить вас жизни не нужно, из-за вашего возраста, на первый раз прощаю, наведите порядок и квартиру больше ни кому не сдавайте.  Смотрите, если будет ещё одна жалоба, будем разговаривать по-другому и в другом месте.  Теперь думайте сами, я вас предупреждаю в последний раз, - а мне говорит, - иди к нему и верни ключи, а сестре скажешь, плохая квартира, - я спросил, а с меня что, он засмеялся, а потом говорит, - мы же с тобой уже расквитались, ну ладно, бутылка хорошего коньяка, давай, я спешу".  Тут же побежал к тому мужику, прямо в дверях сказал, - старик, ты давал совет думать о себе, я уже, как ты понял, подумал, теперь пришел черед тебе думать о себе, не маленький, должен быстро соображать.  Забирай ключи, квартира моей сестре не подойдет, - я ушел, даже дверь не закрыл, а коньяк уже отнес.   
Нашей радости не было предела.  Мы смеялись и даже обнимались, люди говорят, "жадность сгубила фраера", а вот нас жадность спасла, а если бы он действительно позвал милицию, я бы точно сел, уже во второй раз, а позор, у меня была уже семья, я себе не мог представить, что могло бы произойти.  Обменялись телефонами и расстались, как друзья, но о встрече не договорились.  После этого, иногда случайно виделись, говорили о возможных последствиях того случая, но близких отношений между нами больше не было, мы дали друг другу слово, никогда, ни при каких обстоятельствах не рассказывать никому о том, что произошло и о том, что между нами было.  Нам не хотелось кого-то посвящать в нашу тайну, оказалось, у нас были общие знакомые.  Редко перезванивались, потом на многие годы он вообще куда-то пропал, нигде, не появлялся.
Прошло много лет.  В тех краях давно не жил, а, приехав, в гости, к родственникам, отыскал старую записную книжку, стал поочередно всем звонить  и добрался до него.  Мне ответили, что живет он в другом месте, я попросил записать мой телефон, сказав, что сейчас живу за границей и скоро возвращаюсь обратно, поэтому прошу, пусть он мне обязательно позвонит, мне очень интересно с ним поговорить.  Через некоторое время, он мне перезвонил, он плохо себя чувствовал и лежал в постели, днем обычно кто-то приходил к нему, занимался хозяйственными заботами, но ему не хотелось просить этих людей и даже своих родственников, посидеть с ним и я напросился придти к нему, обещал провести у него всю ночь.  После разговора по телефону, сразу же пошел к нему.  Жил он один, в небольшом старом доме, далеко от центра города, с трудом нашел тот дом, разговор начался с каких-то воспоминаний, я немного рассказал о себе, а потом сказал,
- Счастье жить в таком месте, живешь в городе и не слышишь городского шума, тут тишина и прохладно, словно ты в лесу, наверное, и птицы поют по утрам, этот дом перешел к тебе по наследству?
Он молчал долго, даже стал думать, или друг не слышал моих слов, или же задремал, начинало темнеть, а свет горел в дальних комнатах, я не видел его глаз, так прошло некоторое время.
- Мы близкими друзьями небыли, было однажды что-то между нами, но об этом знают только двое, ты и я, время, это подтвердило, вот поэтому, доверяю тебе, после разговора по телефону, я почувствовал, что ты именно тот человек, с кем могу поделиться.  Раньше у меня такой потребности не было, а вот сейчас хочу говорить.    
(Вот рассказ моего друга, я постарался его только немного сократить)
Я был очень молодым, когда мы встретились, ты был старше, до тебя у меня было несколько приключений, после одного из них, дал себе слово - всё, это последнее, долго слово держал и вот встретил случайно тебя.  После, известной только нам, злопамятной встречи, близок уже ни с кем не был, мне вообще не хотелось с кем-то встречаться, да и времени свободного, оставалось очень мало.  Учился, редко где-то бывал, кого-то видел, я был, так сказать в поиске, хотел найти, прежде всего, себя и вдруг, моя жизнь неожиданно преобразилась, в неё ворвалась любовь.  Расскажу тебе историю большой любви, которая была у меня и она тесно связана с этим домом, но всё это давно в прошлом.  Сейчас я превратился в старика и душой, и телом, если бы ты только узнал список моих болезней, то ты наверняка сам бы заболел, а я болею, выздоравливаю и думаю, когда-то же кончится одно из двух.  Со своими родными я мало общаюсь, родители не приемлют образ моей жизни, обо мне они ничего не знают, они меня редко видят, прошло уже несколько лет, когда мы в последний раз общались. Помню, однажды мать сказала, - "ты всегда был таким, ты с детства уже решил, что ты не такой, как все, что ты особенный, вот и живешь своей особенной жизнью".  Так до конца и не понял, знает она что-либо обо мне или не знает, но не стоит об этом говорить, ты и так всё понимаешь сам.  Они ничего не могут сделать со мною, а я ничего не хочу делать с ними, вот и живем так, они даже не знают, что я серьёзно болен.  Отец мой до сих пор красивый мужчина, мать мою он привез из России, познакомился с ней, когда служил в армии, я похож и на отца, и на мать, но только внешностью.  В жизни мои родители никогда не ссорились, сначала, так думаю, мать просто отцу подчинялась, а сейчас, она говорит то, что думает он, не нужно о чем-либо говорить с обоими, можно быть уверенным, что другой скажет тоже.  Мать быстро выучила наш язык, поэтому даже слова они употребляют те же, так что обо мне у них одно мнение.  Я был ещё мальчишкой, когда сестра вышла замуж и с тех пор, живет отдельно, своей жизнью.  Брата моего интересует только его семья, а если быть точнее, то только его дети, он приходит с работы, смотрит на детей и он уже счастливейший из людей, он нечего не видит, дальше своих детей.  Вот такая у меня семья, я там чужой.  Когда жил с ними, то почти каждый день встречался с братом, мы утром выходили из дома в одно и тоже время, он задавал мне дежурный вопрос, "как ты?" и не ждал секунды, чтобы услышать ответ.  Он выходил из квартиры, закрывал дверь и уже думал только о работе, а, входя, он видел только детей.  Мать рассказывала, с женой брат тоже говорил только о детях, он должен знать всё, что произошло за время его отсутствия, но только о детях, другого он просто не слышал.  Это, наверное, из-за холодного детства, отец часто колотил меня с братом, он доставал ложку из тарелки, облизывал её и щелчок по голове, однажды, я выхватил эту ложку у него из рук и тремя пальцами согнул пополам, больше уже нас он не колотил.  С братом обращались точно так же, как и со мной, сестру отец не трогал.  Я отвлекся, буду рассказывать о любви, она родилась за две минуты, а свидания, проходили в этом доме.
Теперь расскажу, как познакомился со своим другом, моей единственной в жизни любовью. 
Мы с ребятами сидели в ресторане, если назову их имена, то ты их всех наверняка знал.  Нас сначала долго не хотели пускать, свободных мест не было, но просили подождать, места должны были уже освобождаться.   Потом нас впустили, но взяли слово, что шуметь мы не будем, там сидели какие-то "тузы", но они должны были скоро уйти, - "а тогда хоть на голове ходите, хотя на голове ходить у нас не принято", проводили к освободившемуся столу и быстро его накрыли.  Всем было интересно посмотреть на этих "тузов", но я ничего не разглядел, только увидел их охрану.  Тогда это было в новизну, видел охрану только у главы государства, но где охрана, где глава, точно никто не знал, все они ездили в одинаковых машинах, а тут охрана, совсем рядом, они были, как близнецы, одинаково одеты, все в темных очках.  Потом мои интересы быстро поменяли направление, меня интересовало, чем нас будут кормить, пустой стол, в мгновение был заставлен едой, стал наполнять свою тарелку и, случайно, подняв глаза, заметил, что охрана идет к нашему столу.  Нас окружили с нескольких сторон, вот тогда, увидел около своего стула одного из этих "тузов", он остановился около меня и сказал по-русски,
        - Здравствуйте, - понял, что он обращается только ко мне, я был один светловолосый, - я хотел бы с вами поговорить, не могли бы мы отойти в сторону, всего на несколько минут, - вот только тогда начал его разглядывать, пару раз померил его рост глазами и сказал, уже на моём языке,
- Нет, я здесь не один, я уважаю своих друзей и не могу ничего не объясняя, оставить их, давайте отложим этот разговор на другой раз.
- Хорошо, тогда попрошу вас вот о чем, возьмите вот это, - он незаметно положил мне в карман небольшую коробочку, размером с пачку сигарет, - а завтра, вернемся к этому разговору, значит, мы не прощаемся. 
Он также быстро отошел от нашего стола, как и появился, по движению охраны понял, что он сел на своё место.  Ребята наперебой стали меня спрашивать,
        - Кто это, ты его знаешь, чего он хотел?
- Он бизнесмен и видел меня на какой-то презентации и хотел со мной об этом поговорить, но как я могу, пусть он будет не "просто туз, а козырной…".  Я должен был сразу с ним согласиться, оставить вас и идти слушать, что он мне будет рассказывать, да никогда в жизни.
- …а вот я бы пошел, пусть бы меня он поманил только пальцем, - сказал один, из нашей компании, кто-то из ребят ему ответил,
- Вот по тому тебя и не позвали, ты бежишь, впереди зовущего…
Ещё какое-то время говорили на эту тему, а когда "тузы" ушли, мы о них забыли, болтали, веселились.  Забыли, наверное, все, кроме меня.  Перед глазами стоял "он" и никуда не уходил, подумал, а правильно ли я поступил, стал вертеть головой, "он" был везде, ребята наперебой стали донимать меня вопросами,
- Что случилось?
- Только что вспомнил, у меня есть важное задание, я его должен завтра сдать, а оно полностью не готово, надо над ним посидеть несколько часов, так что извините меня, ухожу, если кто-то тоже спешит, довезу его до дома.
Один из самых болтливых, нашей компании, сказал,
- Да он всё врёт, это он придумал только что, у него нет заданий, о которых он забывает, он всё сдает вовремя, нет.., не так, он все задания сдает заранее, клянись отцом своим, что есть не законченное задание, клянись!
- Чего это я буду клясться своим отцом из-за какой-то тетрадки, раз сказал, значит, так оно и есть.
- Да он пожалел, что отфутболил, того "туза", что подходил к нему, опоздал дружочек, игра закончилась.
- Я своими ушами слышал, как он сказал, - "я уважаю своих друзей и не могу их оставить", - вступился за меня один из парней.
- Правильно, главное не то, что он сказал, а то, что пока это договаривал, уже жалел, что такие слова выходили у него изо рта.  Я его знаю лучше вас всех, вот уже, сколько лет, как схожу по нему с ума, он это знает и однажды, ему сказал, у тебя же ни кого нет, давай иногда встречаться, понимаю, у тебя свободного времени мало, ну хоть изредка.  У меня дома есть все условия.  Ты же знаешь, я не с кем не встречаюсь, столько лет жду тебя.  Знаете, что он мне ответил, - "ну ты же понимаешь, что я очень занят и не могу заранее планировать встречи".  Сказал ему, говори честно, прямо в глаза, - ребята пытались успокоить парня, - я пьян, отстаньте от меня, я должен выговориться, он сказал, - "ну если честно, ты красивый парень, многие крутятся около тебя, но ты не в моём вкусе".  Спросил его, что интересует тебя, он мне сказал, - зачем я буду тебе это говорить, мне не нужен любовный агент".
Собрался подойти к нему и дать ему в морду, он давно напрашивался на это, но он был пьян, а не я, встал из-за стола, друзья подбежали ко мне.
- Вы решили, что иду его бить, он не сказал не одного слова лжи, а я действительно солгал, нет никакого задания, правду полезно слушать в глаза.
Со всеми простился и пошел к выходу.  Если раньше думал о "тузе", то всю дорогу домой вспоминал о чертовом психологе, как можно всё так точно сказать, он меня знает лучше, чем я знаю себя сам.  Хорошо сделал, что не устроил ему взбучку, последние слова были моими, если бы, не сказал их, он бы ещё долго кричал мне вдогонку, вот тогда бы уже обязательно вернулся и его избил. 
Пришел домой и сразу же лег спать, но уснул не скоро, мои мучения продолжились и на следующий день.  Часто доставал из кармана оставленную мне коробку, она была единственным подтверждением встречи с загадочным человеком.  Я впервые видел такую штуку, догадался, что это какое-то переговорное устройство, (тогда ещё не было ручных телефонов) иногда проверял, глазок исправно подмигивал.  Потом стал думать, если он позвонит и скажет, забудь о вчерашнем разговоре, а эту игрушку выбрось на дорогу, я даже не знаю его номера, как ему позвонить, как его найти.  Ни о чем другом не мог думать, злость кипела во мне, хотел растоптать этот коробок, уже собирался дать им об стену, но вдруг мигалка ожила,
- Привет, ты меня слышишь?  Выгляни в окно, ты меня видишь?
- Да,
- Можешь сейчас выйти из дома?
- Только оденусь.
- Ты что голый, выходи, в чём есть, захвати и игрушку, я тебя жду.
Перепрыгивая через ступеньки, в домашней одежде, подошел к нему, он взял меня за руку, как дитя, подвел к машине, задняя дверца открылась, первым сел я, а он уже за мной, впереди сидели вчерашние "лбы", но на этот раз они уже были "бритыми затылками".  Мы мчались, словно спасались от погони, куда я ехал, зачем ехал, с кем ехал, вчера отказался от разговора в ресторане, а сейчас меня куда-то везут.  Ехали мы минут десять, "туз" поднял руку, машина резко затормозила, охранник, сидевший впереди, выскочил из машины и быстро открыл дверцу, мы вышли, отошли от машины.
- Прежде всего, дай мне ту игрушку, - он нажал на какую-то кнопку и положил её себе в карман, - ну вот, мы сейчас вдвоем, нет тут твоих друзей, давай продолжим то, что не сделали вчера,
- Я уже продолжаю,
- Что ты продолжаешь?
- Вчера не успел тебя, как следует разглядеть, вот и делаю это сегодня.
  - Ну что ж, продолжай.
- Меня нельзя взять за руку и просто так увести, я сам, кого хочешь, уведу.  Для меня очень важно всего лишь одно условие,
- Можно узнать его?
- Тебе можно.  Мне должен нравиться человек, меня должно тянуть к нему, не люблю грубых и развязных хамов, я ни кого не боюсь и расправлюсь с любым из твоих "лбов", конечно, у меня нет оружия, но один на один, со мною придется хорошо повозиться.
- Мне нравятся храбрые люди, но давай вернемся к твоим словам, ты сказал, что тебя нельзя увести, а я сегодня тебя увел, что на это скажешь?
- Это сегодня, но ты испортил мне вчерашнюю гулянку, из-за тебя поссорился с друзьями и чуть одного не пришиб, я полночи не спал и сегодня ничего не слышал на лекциях, а увел ты меня по одной простой причине, сказать по какой, я сам хотел, чтобы ты меня увел.  Ты сделал то, что хотел я, можно соврать, будет интересней, вчера, правда, соврал и тут же меня разоблачили, моя лож прожила пять минут.
- Назови место, город, гостиницу и завтра мы будем там, просто это надо предварительно проверить, я доверяю своей охране, но они не должны всё знать до конца, вижу, ты не глупый парень, уверен, ты быстро что-нибудь интересное придумаешь.
- Зачем какой-то город, гостиница, сейчас многие сдают квартиры.  Ни кого не интересует, кто там живет, лишь бы взять деньги вперед, можно снять квартиру в доме, куда попадаешь через проходные подъезды, проходные дворы, с разных улиц, ты подъезжаешь со своей охраной к одному дому, там остаются твои "лбы", а я приезжаю совсем с другой стороны, по другой улице.  Мы ни как не можем с тобой встретиться по дороге, улицы параллельные, не надо спешить, я могу этим заняться и есть, кому мне помочь, но могу это сделать только в воскресенье, придется ждать дня три, надо найти удобную квартиру, потом найти хозяев, убрать и почистить - неделя.
Тут только заметил, как он сжимал и разжимал кулаки, снимая стресс,
- Я задушу тебя, разорву тебя в куски.
- Ни в чем заранее не зарекайся, я могу это сделать раньше тебя.
- Хорошо, всё, что ты говорил очень интересно.  У меня есть человек, который справится с этим заданием.  Вот теперь смотри на эту игрушку.  Её не нужно ни когда отключать.  Он мне объяснил, как пользоваться телефоном, какие кнопки должны быть всегда в рабочем состоянии, то есть нажатыми, потом добавил, - желательно это не терять, ну а если вдруг, вот номер обычного телефона, по которому надо позвонив, что-нибудь громко говорить и вставить одну фразу, - "я из-за вас потерял ключи от квартиры".  Это условный пароль, помощь будет незамедлительной, но думаю, не придется этим воспользоваться.  Максимум, через два дня тебе звоню, давай поехали. 
Сели в машину и вернулись в город.  Мне позвонил он на второй день.
- Привет, буду говорить быстро, а ты должен, всё сразу запоминать.
- Прошу меня не учить, как нужно запоминать, я могу для тебя открыть курсы быстрого запоминания, а сейчас можешь говорить, не останавливаясь, минуты три, но только внятно, я повторю тебе слово в слово,
- Какой он обидчивый, ты как мой Владимир Семенович, (назову его так) у него на всё готов ответ.  Как заезжаешь в город с севера, есть пригородный район (он назвал район), есть там улица (он назвал эту улицу), ты будешь ехать из города и она будет у тебя по правую сторону, когда ты будешь ехать по той улице, смотреть должен на левую сторону, чтобы доехать до дома номер (он назвал номер дома).  Там во дворе стоят машины, ты остановишься рядом с ними.  Потом пройдешь мимо гаражей, подойдешь к решетке забора маленького скверика, перепрыгнешь её и пройдешь весь сквер, ещё раз перепрыгнешь тот забор, выходя, уже из сквера и попадешь во двор частного дома.  Перед тобой будет небольшая дверь, она будет приоткрыта, зайдешь и закроешь ту дверь, ключ будет в замочной скважине. …и последнее, посмотри в окно, увидел меня, я был в десяти метрах от тебя, я стою около серой машины, ты должен спуститься, взять ключи, они на сидении водителя и на этой машине быть по указанному адресу, через пару часов, есть вопросы?
- Нет.
(конец первой части)

                * * *