бесконечная любовь, часть 3

Друг Сами
Прошло несколько дней, я спешил на свидание.  Девчонка перебегала дорогу в неположенном месте, чуть её не сбил, в последнюю долю секунды удалось увернуться, и влетел в столб со страшной силой, от удара, наверное, потерял сознание, вдруг раздался звонок, и я сразу же очнулся,
- Что произошло?  Что с тобой? 
- А ты откуда знаешь?
- Ты в машине?
- Да.
- Можешь сам выйти из машины?
- Наверное, выйду, подожди.
- Я жду, если вышел, отойди метров на двадцать, сядь и жди.
- Чего ждать?
- Дождя.
Минут через десять приехало две машины, водитель первой машины с каким-то парнем, прицепили к своей, мою машину, тщательно её осмотрели внутри, открыли багажник, всё, что нашли, положили в пакеты, отнесли во вторую машину и уехали.  Из второй машины вылез, уже знакомый мне дедуля, в руках у него были йод и вата.
- Здравствуйте молодой человек, дайте я на вас посмотрю, вот ключи от той машины, сами сядете за руль или вас лучше мне отвезти?
- Нет, поведу машину сам, лучше скажите, куда вас отвезти?
- Меня никуда не надо везти, я немного отдохну здесь,
- Ну, тогда прощайте,
- Будьте здоровы. 
- Остановись, пожалуйста, я подожду, - звонил мой друг,
- Я уже стою, а еду к себе домой,
- Правильно, мне рассказали, в каком состоянии была твоя машина, уже начинаю бояться за себя, я от тебя сойду с ума.
- Ничего страшного, ты разве не заметил, я давно уже от тебя сошел с ума, нас будет таких двое.
- Хорошо отдохни, а завтра тебе позвоню, и мы договоримся о встрече. 
- До свидания.
Дома меня спросили, почему у меня новая машина, сказал, что ту пришлось отдать в ремонт и в гараже дали эту, на время ремонта, отец посмотрел на мать и сказал,
- Врет он всё.
Встретились с другом мы на следующий день.
- Как я тебя люблю, я услышал удар и сразу подумал, что авария, вот тут снова почувствовал, как ты для меня дорог, милый мой, снова прошу тебя, ничего не буду тебе объяснять, ты всё понимаешь сам, скажу всего два слова, я умру, если с тобой, что-то случится, всегда помни это.
- От удара потерял сознание, а пришел в себя от твоего звонка.
Больше мы долго ничего не говорили, а очнувшись, от объятий, поцелуев, любви, он мне сказал,
- Мне сказали, что машина сильно разбита и на ремонт уйдет много времени, поэтому привез документы на другую машину.
- Как, сразу менять машину, парень, ты хорошо устроился, ломаешь машину, вот тебе, новая,
- А что делать?
- Выпороть пацана и отправить ходить пешком.
- Выпороть никогда не поздно, но можно и простить,
- Нет, прощать не надо, надо наказать.
- Почему ты так настаиваешь на наказании,
- Говорить честно?
- Да.
- Если ты меня простишь, значит и я, должен буду тебя однажды простить, прошу тебя, ничего не делай такого, чтобы обидеть меня, ты не должен меня обижать, я сильно тебя люблю и не вынесу обид от тебя.
Мы продолжали встречаться с моим другом, иногда, он по нескольку недель отсутствовал, о чем всегда меня заранее предупреждал, у меня никогда не возникало каких-то подозрений, что я "мальчик по вызову - когда хочу, тогда зову".  Однажды он попросил у меня банковскую карточку, я спросил,
- Предстоит поездка?
- Пока нет, но тебе нужны деньги.
- У меня достаточно денег, а я и мало трачу, так, на машину, на одежду.
- А ты трать.
- Хочу тратить, но для этого нужно очень много денег,
- Давай карточку, я добавлю, на что ты хочешь потратить деньги?
- На своего любимого, но не получается, помоги мне, - он обнял меня, у него блестели глаза,
- Прости меня, такого парня оставляю и уезжаю, я подлец, самый последний человек, я тебя очень люблю, но влез в это чертово колесо и ничто меня не может вытащить, даже если захочу, сделать это очень трудно. Ты ведь ничего не знаешь, просто прошу тебя, немного потерпи, смотри, ты такой молодой, куда тебе-то спешить?
- Я не спешу, мне нужно знать, первое, что ты есть, а второе, что ты меня любишь, для меня важно, чтобы всегда было первое, если оба, ещё лучше.
- Милый, дорогой и любимый, ещё какие слова сказать, на секунду не сомневайся, если говорить твоими словами, если будет первое, то всегда будет и второе, я до самой смерти, а ты для себя реши всё сам, не говори даже мне.
- Хочу сказать вот о чём, мне с этим не к кому идти и об этом могу говорить только с тобой, я очень беспокоюсь за тебя, пойми меня правильно.  Человек заходит в дом, он чувствует, что дома, что-то не так, что он делает, прежде всего, он проверяет, закрыт ли газ, обходит квартиру и видит, всё в порядке, потом уже говорит сам себе, "всё в порядке и успокаивается".  Я ищу кран и не нахожу его, моё беспокойство остаётся со мною, я ничего не знаю, просто та атмосфера в которой мы живем, вызывает беспокойство, а когда беспокоюсь, то думаю о тебе.  Вижу, идет игра и есть люди, которые хотят остановить её, нет, не остановить, а как бы приостановить и раздать колоду заново.  Прошу меня только выслушать, сам не люблю, когда мне советуют, делаю всегда то, что считаю нужным, я не советую, просто  прошу тебя, будь осторожен.  Красный свет загорается и для тебя.
- По своим дорогам ты тоже быстро ездишь, чуть не сбил ребенка. 
- Тот раз я был виноват, девчонка перебегала улицу в неположенном месте и улица была плохо освещена, но я виноват, я не имею права, ездить быстро и если бы её сбил, то сам бы сдался полиции, за ошибки наказывают.
- Ух, ты какой правильный,
- Не правильный, я просто такой.  Есть люди, про которых говорят, у него в мозгах одна извилина, а у меня в мозгах одно желание и я никогда не устану повторять, сделай всё, что бы мы не расстались, это зависит только от тебя.  Я хочу жить нормальной жизнью, радоваться и радовать людей, ты уверен во мне и я, также, уверен в тебе, а значит главное для нас одно, чтобы мы были, и чтобы с нами ничего не случилось.
- А ты знаешь, сколько мне лет?
- Знаю, что ты старше меня и мне это приятно,
- А на сколько, старше?
- В цифрах?
- Да,
- Как могу в цифрах сказать на сколько, ты мне приятен, я же не проститутка, которая говорит, "сегодня любила на сто долларов, а вчера на двести, значит, вчера любила больше".  Ты всё ещё хочешь во мне разобраться, думаешь, что меня до конца не понял, я тебе помогу, да я немного другой, чуть-чуть стукнутый.  Например, поймали меня, привязали к столу, приносят электропилу и говорят, - "мы тебя разрежем пополам, если ты не оставишь его".  Да я первый скажу, режьте, я не откажусь, а вот если придет ко мне какой-нибудь уважаемый человек, на уровне моего отца и скажет, - "откажись от него, если ты не откажешься, не оставишь его, он погибнет", я не умру, наоборот, буду рад, что сделал что-то необходимое.  Я буду по газетам, телевидению следить за тобой, радоваться, увидев где-то твое имя, главное для меня, что ты есть.  Сегодня мы много говорим, знаешь, что недавно заметил, как я в постели, ты знаешь, я возбуждаюсь только от одного твоего прикосновения, возбужден не только этот маленький дурачок, а я весь в целом.  Так вот, стою в очереди в столовой.  Сначала все стоят в коридоре, а потом, метра три, нужно пройти за небольшим барьером, прежде чем, как попадешь в зал столовой.  Эти три метра, все движутся тесно прижатые друг к другу.  Раньше я бы не выдержал прижаться к чьей-то попке и сразу же убежал, а сейчас, спокойно стою до конца, кушаю и иду на занятия, меня возбуждаешь только ты.  Ну и самое последнее, ты часто уезжаешь, я целый день занят, но у меня ещё остаётся время поскучать, снова и снова всё вспоминаю, как бы просматриваю кассету наших отношений и часто задумываюсь, почему ты никогда меня не спросил, почему я полюбил тебя, за что?   Как это, молодой, голубоглазый, светловолосый, ну что забыл сказать, сильный, высокий, студент с хорошей зачеткой, юридического факультета, на второй день признается в любви мужику, получилось грубо, человеку, очень интересному, но старше себя на... Нет не скажу на сколько лет.  Знай, я определяю возраст человека с ошибкой на один год, ты сейчас пытался узнать, знаю ли, сколько тебе лет, ну может быть в первый момент мне было и интересно это узнать, а там, у дороги, уже знал точно твой возраст, но в постели о нем забыл, ты ни в чем не уступаешь мне, ты отдаешься без остатка, чувствую, ты стараешься угодить мне, ты всё делаешь для того, что бы было приятно это делать с тобой, ты сливаешься со мною, ты весь мой, нет отдельно тебя и меня, мы единый клубок, мы каждый стараемся, прежде всего, доставить удовольствие другому.  Этому научился у тебя, ты не лежишь и ждешь моего удовлетворения, вот он сейчас закончит, а потом, я сделаю то, что захочу, ты в постели не мужик, не дядька, ты в постели равный партнер, страстный любовник, ты никогда не пытался встать в позицию лидера, ты всегда был равным.  В первый день, точнее в первые минуты, ты набросился на меня и я подумал, вот мужик привел меня и, наверное, решил, что будет делать то, что захочет, второй встречи тогда бы уже точно не было.  Ты знаешь, какой болезнью ты меня заразил, болезнью ненасытности тобой.  До тебя встречался с парнями, я рассказывал, но после каждой встречи, говорил, лучше все-таки кулак, а с тобой, ты вот тут рядом, а я уже думаю, а когда мы встретимся вновь.  Вот по тому я тебя люблю, с первой ночи и до сих пор и буду любить всегда. 
Мы расстались под утро, а днем он позвонил.
- Привет, в городе проходит выставка оргтехники одной из фирм Нью-Йорка, прошу тебя сегодня сходить туда и всё хорошо посмотреть. 
- Когда мне ждать новостей?
- Сегодня, в восьмичасовом выпуске.
После занятий поспешил на выставку, у входа меня встретила девушка, она поздоровалась по-русски, сказав, что немного знает язык, и спросила, знаю ли я английский, после её слов, говорил уже по-английски, я же столько лет им занимался, она меня похвалила,
- Вам нужно больше практики, вы правильно строите фразы, - она не задавала вопросов, она сама рассказывала о себе, немного даже о личном, сказав, что у ней есть парень и она с ним встречается уже несколько лет, а когда она узнала, что у меня нет девушки, поспешила сказать, - ни кому об этом не говорите, если мои подружки узнают, они вас живым от сюда не выпустят, - её несколько раз просили подойти к кому-то, она извинялась, отходила и быстро возвращалась, потом она сказала, - вы меня извините, мне все завидуют, я уже больше двух часов болтаю с таким красивым и милым парнем, а мне очень хотелось ещё выпить с вами кофе, вот вам мой телефон, будете в Нью-Йорке, звоните, мне было приятно с вами познакомиться.
В тот же день вечером я отправился на встречу с другом.
- Привет, как это тебе удается всё сразу понять, я ещё не договорил, а ты уже всё знаешь.
- Ты просто так ничего не говоришь, догадываюсь, о чем скажешь, но могу ошибиться, лучше говори ты, я получаю удовольствие, слушая тебя.
- Хорошо, только два слова, а я продолжу, я тебя люблю, два слова.
- Предстоит поездка в Нью-Йорк, я тебя очень люблю.
- Всё правильно, через пару недель в университет придет письмо от одной американской фирмы, главный офис которой находится в Нью-Йорке.  Она предлагает направить к ней студента, который посетил выставку и заинтересовался продукцией этой фирмы.  Там будет написано твое имя, они хотят встретиться ещё раз с этим студентом и показать производство их продукции.  Все расходы фирма берет на себя, а для подтверждения, нужно обратиться в Американское посольство, ну и так далее, это уже детали, вот только я не знаю, на сколько дней, приглашают этого студента.
- Я тебе помогу.  Если студент едет в Нью-Йорк ознакомиться с продукцией фирмы и выпить чашечку кофе с милой девушкой, с которой он разговаривал, придя на выставку, то ему достаточно одного дня.  Но если этот студент, будет встречаться там с неким господином, с которым он случайно познакомится в самолете, по дороге в Нью-Йорк, то одного дня мало, но это нужно уже спросить у того господина, он знает лучше.
- Как ты все хорошо разыграл?
- Просто я подыгрывал тебе.
- Знаешь, не хорошо часто повторять одни и те же слова, а мне это нравится, в течении дня, часто повторяю в мыслях, - "я тебя очень люблю",
- Со мною происходит, тоже самое.
В Нью-Йорке мы провели десять дней, это чудо света, нельзя сказать, я люблю этот город или наоборот, его надо принимать, как мировое чудо, а как относятся к чуду, так и относиться к этому городу, о нем столько написано, чтобы не сказал, будет повторением.  Прежде всего, я побывал на фирме, которая меня пригласила, провел там почти целый день.  Позвонил той милой девушке, с которой познакомился у нас на выставке, она пришла со своим парнем, я ему сразу сказал, "у тебя необыкновенная подруга, за два часа беседы с ней изменил свой взгляд на всех женщин, тебе очень повезло".  Из Нью-Йорка я привез много подарков домой, а себе чемодан одежды.  Италию повторить не удалось, в Нью-Йорке другой воздух, но всё было прекрасно, мы много раз проверяли силу нашего притяжения друг к другу, нам хотелось найти какие-нибудь противоречия, очень старались, но не повезло, так ничего и не нашли. 
Возвратившись, домой, месяца четыре, только общался со своим другом по телефону, я страшно был занят подготовкой к экзаменам, спал в день по пять часов, у меня было время только на телефон, хотелось сдать экзамены хорошо и у меня всё получилось.  Друг мне говорил,
- Могу, что угодно сделать для тебя, хочешь, принесу тебе подписанный диплом,
- Нет, после этого не буду себя уважать, всего хочу добиться сам, когда нужна будет помощь, скажу тебе первому, - я всё сделал и очень хорошо, многие, остались мной, довольны.
Мы дома кушали, когда отец, похлопав меня по плечу, сказал,
- В эту субботу мы решили отметить нашу общую радость, я дал твоему брату деньги, он всё хорошо организует, а ты приведёшь друзей, мать позовет родственников и соседей, много кто ждал этого дня, - он поцеловал меня в лоб.
- Спасибо.
- Нечего благодарить, ты заслуживаешь большего, как сказал, так и сделал, это я благодарен тебе.
На следующий день я поехал на работу к брату, зашел в цех и спросил,
- Где Витторио?
- Он вернулся в Италию, хороший был парень, плакал, когда уезжал, здесь стало тяжело жить.
- Пойдем, сядем в машину, хочу с тобой поговорить.  Отец дал тебе денег, чтобы устроить праздник, хочу вот о чем тебя попросить, знаю, у тебя есть друзья они тебе помогут, сделай так, чтобы было всего много, много, пусть лучше потом останется.  Хочу, чтобы пришло, пятьдесят, шестьдесят человек, сколько уместится у нас во дворе, сам смотри, чем больше, тем лучше.  Надеюсь на тебя, а вот деньги, думаю, будет достаточно, отцу его деньги не возвращай, обидится, можешь часть вернуть матери, скажешь, осталось, но и её предупреди, чтобы отцу не говорила, - брат посмотрел на деньги и сказал,
- Столько не нужно, больше половины останется,
- А ты трать, всё истрать, попроси на работе отгул, больше на работу не ходи, скажи друзьям, соседям, пусть тебе помогут, если отец будет спрашивать, скажи, что тратишь и свои, только случайно не проговорись, от всего откажусь.  Я приведу человек пятнадцать, а тебя заранее благодарю.
В пятницу ночь мы провели с моим другом, я ему рассказал, что в субботу дома отец устраивает праздник,
- Я тоже думаю, как отметить завершение твоей учебы, эту радость мы отметим вместе, ты будешь доволен.
Веселье было шумным, столы ломились от еды.  Пришли сестра с мужем, много родственников и соседей. Отец и мать сидели рядом, брат за стол не садился, а ходил среди гостей и со всеми чокался, а, подойдя ко мне, сказал,
- Ты не думай, что я пью, это вода, мои друзья тоже не пьют, на улице стоит три машины, мы потом всех развезем по домам, гуляйте до утра.
Я стоял и готовился произнести тост, когда в раскрытых воротах нашего двора, увидел человека в белом костюме, протер глаза, это был мой друг.
- Здесь где-то должна быть свадьба, но я, кажется, ошибся, извините, - отец встал и пошел ему навстречу, он сидел недалеко,
- На нашей улице нет свадьбы, мы бы знали, мой сын окончил университет, у нас праздник, садитесь, пожалуйста, за стол, будете нашим гостем, чем не свадьба,
- Спасибо, уже обещал друзьям, - мать подошла с рюмкой коньяка, он выпил, поставил рюмку, обвел всех взглядом, нашел меня и сказал,
- Будьте все здоровы и счастливы, хорошего вам веселья, - у меня из глаз текли слезы, один из моих друзей спросил,
- Что это с тобой?
- Да так, что-то попало в глаз.
Веселье было великолепным, ребята, с которыми я учился, мне говорили, сколько лет, вместе учились, но впервые у тебя дома, а кажется, будто уже бывали здесь много раз. 
Праздник закончили утром, а днем, встретив брата, сказал,
- Я тебя уже благодарил, но хочу сказать ещё раз, всё было очень хорошо, даже лучше, чем я мог себе представить, большое спасибо.
- Мне тоже есть, что тебе сказать, осталось много неистраченных денег, сейчас принесу.
- Ты вернул немного матери?
- Как договаривались, и говорил с отцом.
- Всё, что осталось, потрать на пацанов и прошу, мне больше об этом не говори, сколько тратили, кто тратил, я же об этом не должен знать.
Вечером того же дня мы встретились с моим другом.
- Тебе родители сделали большой подарок, устроив такой праздник, не мог придти, но мне хотелось увидеть тебя, и я увидел, я не верующий человек, но в тот день благодарил Б-га, за то, что он создал тебя, сделав этим меня счастливейшим на свете человеком.  Я тоже хочу сделать тебе подарок, и уже решил, что у тебя будет самая лучшая машина в городе, единственная, ты единственный и машина будет такой.
- Меня устраивает моя машина, я к ней привык, это удобная, хорошая машина.
- Я хочу сделать тебе подарок, подскажи мне, хочу, чтобы ты был доволен, помоги мне.
- С удовольствием, я хочу, чтобы однажды, после нашей короткой встречи, ты не убежал в темноте, а остался, выпил со мною кофе, а потом сказал, смотри, сегодня приду рано, жди меня, пусть это будет, хоть один раз, мне это дороже десяти машин.
- Хорошо, я согласен, но с одним условием,
- Есть и условие, кофе ты должен сварить сам, я варить не умею.
- Но прошу тебя.  Я уже заказал машину  и она скоро прибудет, мы встанем утром, я сварю кофе и отдам тебе ключи, ты вернешься своей обычной дорогой и уже сядешь в другую машину, которая будет стоять рядом с твоей, поедешь по своим делам, а потом купишь хлеб, сыр и виноград и придешь сюда и будешь ждать меня, я тебя очень люблю, ты когда-нибудь ел соленый сыр, со сладким виноградом, когда это ем, то думаю только о тебе.  Теперь давай поговорим серьезно и окончательно вот о чём, чем ты хочешь заниматься, к чему у тебя лежит душа?
- У меня есть направление в прокуратуру, но думаю, будет лучше, заняться сразу бизнесом, а от направления отказаться, многие захотят идти туда, зачем занимать чужое место.  Ты реши, к кому мне обратиться, я хочу начать с самого низа, потихоньку подняться, а потом пойду сам, у меня мечта, подняться так высоко, чтобы однажды, стоя среди бизнесменов, услышать, "посмотрите, кто там стоит" и увидеть тебя.
- Милый, дорогой мой, перед тобой должен преклоняться, а я отделываюсь железным ломом и редкими свиданиями, как я тебя люблю.
Через месяц я уже получил новую машину.  Это была не машина - сказка, даже не мечтал, что когда-нибудь у меня будет что-то подобное, а самое прекрасное, машина была сделана в любимой Италии.  Радовался подарку, как ребенок, у меня кружилась голова и дрожали колени, когда впервые сел за руль этого чуда, очень долго не двигаясь, сидел, затаив дыхание, а успокоившись, поехал к себе домой.  Отец стоял наверху, пробежав несколько ступенек, сказал,
- Привет, - хотел проскочить мимо, но посмотрел на его лицо, он прижал нижнюю губу к верхней и качал головой, сверху в низ, он всегда так делал, когда не хотел вслух выразить свое недовольство, - знаю, что ты хочешь сказать и тебе сразу же отвечаю, та машина, которая у меня была раньше, сейчас там, где та, что была до неё, а маме ничего не говори, она уже знает, что ты ей скажешь про меня, - он дал мне затрещину.
- Иди быстрей мой руки, я страшно голоден.
После всевозможных банкетов с друзьями и преподавателями, походов в рестораны, после всех, так сказать "отмечаний" завершения учебы я пошел на работу, это была первая моя работа, мне дали стол, сейф, какая-то девочка предложила выпить кофе, с удовольствием согласился, начальник отдела принес мне несколько толстых папок и сказал,
- Займись этим, а потом сам скажу тебе, что делать дальше, - это были различные инструкции.
Кроме тех, я не открыл ни одной другой папки, которые стояли в шкафах или лежали на других столах.
В течение дня, несколько раз доставал телефон и шепотом, улыбаясь, разговаривал, конечно, для вида, поэтому на романтические темы со мною бесед не вели, так прошел, наверное, месяц и вот однажды, меня, через секретаря, вызвал главный шеф.
- Хочу с тобой поговорить, но не знаю, как сказать, чтобы ты правильно понял.
- Говорите прямо, я юрист, правда, без стажа, но с образованием и хорошо понимаю прямую, нормальную речь.
- Ну что ж, ты сам напросился, должен быть честный, мужской разговор и о нём никто потом не должен узнать, но впрочем, я никого не боюсь, согласен?
- Честно говорить легко, о нашем разговоре будут знать только вы и я, если вы кому-нибудь скажете, узнает третий, я буду отвечать не задумываясь.
- Хорошо.  Знаю, ты только, что окончил университет и тебя сюда послали  важные люди, что я не смог отказать, а твоя машина, наш президент не может позволить себе купить такую машину, она единственная, ты, наверняка, даже не боишься, что её украдут.  Кто посмеет украсть, а ты, вчерашний студент, ездишь на такой машине, узнавал, твой отец рабочий, не простой рабочий, хороший специалист, но рабочий, зачем ты пришел к нам?
- Все правильно, я только что получил диплом, был выбор, аспирантура или, получается в рифму, прокуратура, а там Москва или ещё дальше, у меня есть не плохой английский.  Хочу заняться бизнесом, это меня интересует, а пришел сюда, потому, что кто-то решил, что вы хороший специалист и можете меня научить работать, через год - полтора, сам открою такую контору, и тогда мы будем уже сидеть не так, а напротив друг друга, как коллеги.  Это ещё только так будет.  Сегодня хочу, чтобы вы открыли мне секреты ведения бизнеса, если вы будете против, уйду, и скажу, что мне не понравилось, здесь даже нет приличной стоянки для моей машины.  Скажу именно это и ничего другого, а машину, я выиграл в лотерею, всем так говорю, но мне не верит, даже отец.  Спасибо за прямой вопрос и вам судить, честно ли я ответил.
- Если бы был бабой, то бы влюбился в тебя.
- Мне есть, кого любить, научите меня работать, и я буду вам благодарен, как всем своим учителям.
- Завтра утром вызову тебя и мы начнем работать.
С моим другом мы не регулярно встречались.  Он всегда был очень занят, и я редко был свободен, приходилось много времени заниматься делами.  Стал, с сожалением, привыкать к редким встречам.  Обычно было так, звонок, вопрос, - "как ты", ответ, "я уже в пути".  Выработался условный пароль, но друг мне звонил и днем, расспрашивал о делах или просто немного болтали, иногда я звонил ему, но молчал, он говорил, - "все в порядке, я перезвоню".  Мы понимали друг друга с полуслова и даже без слов, но главное не это, мы любили друг друга и уже не искали подтверждений нашей любви, мы были уверены в ней, нам ничего не хотелось другого.  Каждая встреча, была как первая, мы не пресытились друг другом, мы всегда хотели друг друга, это поняли и не пытались, что-то изменить.  Друг мне звонил, короткий вопрос и я понимал, зачем он звонит, потом исчезал, очень часто в домашней одежде, а появлялся также неожиданно, утром.  Однажды мать мне сказала,
- Сынок, ты вдруг исчезаешь, потом неожиданно, ненадолго, появляешься, нет возможности даже задать тебе вопрос,
- Задай, ты хочешь, наверное, спросить, сколько времени, сейчас посмотрю на часы и скажу, - мать дала мне затрещину, - вот от этих затрещин брат и женился,
- Ну и ты женись, и не будешь получать затрещины, я тебя серьезно спрашиваю, когда ты женишься?
- Договорились, как решу, сразу же тебе обязательно скажу, - мать подняла руку, а потом передумала, решила, что одной затрещины достаточно и пошла, готовить завтрак.
Изредка встречался со студенческими друзьями, да и с теми, с которыми когда-то гулял по улицам.  Однажды, когда мы сидели в ресторане, почти прежней компанией, один из друзей спросил, меня,
- Ты всё один?
- Уже привык.
- Дружишь с кулаком?
- Как придется.
- Такой парень пропадает.
- Меня устраивает моя жизнь, да и время свободного мало.
- Не слушай ты его и ничего не спрашивай, спроси лучше меня, - как всегда влез в разговор самый болтливый из друзей, - всё скажу, я имею право.  Вот, например, стоит дерево и на корню начинает сохнуть и ничего нельзя сделать, оно стоит, стоит, а потом падает, вот и я, как то дерево, стою и сохну по нему.  Я, красивый, молодой парень, сохну по этому белому волку, он сытый волк, разве вы не видите, мимо пройдет овца, он её не заметит, на нем шкура блестит, потому что он сыт.  Хотите, расскажу, с кем он встречается? - все посмотрели на меня,
- Он пьян и рассказывает сказки, которые сам и придумывает, я ни с кем не встречаюсь.
- Ты только скажи, продолжать?
- Мне всё равно, я заранее говорю, всё, что он скажет, это будет лож.  Берегись болтун, если лож будет злой, крепко набью тебе морду, жаль, не сделал это в прошлый раз, ничего, успею, ещё волком назвал.
- Слушайте, хорошо, что мы сидим в этом ресторане, что и прошлый раз, а встречается он с одним мужиком, ну с тем "тузом", что здесь подходил к нему, "туз" бросил незаметно ему в карман ключи от своего номера, а сам он живет здесь, на последнем этаже.  Помните, "туз" с друзьями рано ушли, а потом наш дружочек тоже сбежал, "туз" проводил гостей и с улицы поднялся к себе в номер, а он к нему подъехал уже на лифте, из ресторана.  Вот с тех пор он встречается тайно с ним, а, от куда у него такая машина, на стипендию купил, да он специально купил тебе такую машину, что бы она была одна в городе и он всегда знал, где ты.
Я встал, ребята подбежали ко мне,
- Решили, что я иду его бить, опять ошиблись, иду его целовать и в губы. 
- Меня и в губы, да я неделю не буду мыться.
Однажды друг мне позвонил и после обмена условными фразами я уже мчался к нему, он встретил меня объятиями, в руках у него были ключи.
- Это ключи, от дверей твоего офиса, там есть и хорошая стоянка, для твоей машины, завтра пойдешь туда, тебя уже будут ждать, есть работники, есть человек, кто будет тебе помогать, он знает, всё принадлежит тебе, ты хозяин.  Поработаешь несколько месяцев в режиме, так сказать "автопилота", войдешь, в ритм и всё пойдет, рискуй, главное думай и не стесняйся спрашивать, этот человек профессионал, ему уплачено вперед, он просто будет работать на тебя, а когда ты поймешь, что можешь всё делать самостоятельно, я его заберу.  Есть налаженные связи, есть твоя голова и ещё одна хорошая и привлекательная машина, для начала это не мало, уверен, у тебя всё получится, - он снова меня поцеловал и сжал в объятиях. 
Пришел домой как всегда утром, немного отдохнув, отправился, теперь уже, на старое место работы и сразу же пошел в кабинет к своему прежнему шефу.
- Пришел прощаться, помните, вам говорил, что начну своё дело, от вас иду к себе в офис.  Я хочу поблагодарить вас, в моей жизни было много хороших учителей, вы один из них, так говорю, потому, что уважаю вас, горжусь, что начинал работать, под вашим руководством.
- Мне тоже есть, за что тебя благодарить, ты где-то наверняка обо мне хорошо отозвался, те люди, которые раньше обходили меня стороной, сейчас приходят, и я с ними уже работаю.
- Я ничего не знаю, - он засмеялся, а потом сказал,
- Другого ответа и не ждал, желаю тебе удачи, мы будем встречаться,  как коллеги, это твои слова, - он пожал мне руку и я поехал к себе в офис.

                * * *