Кто шустрее. разговор о птицах

Татьяна Домаренок
     Как-то , прогуливаясь по городу, я присела на скамейку возле фонтана. Время обеденное. По дороге купила булку белого хлеба. Отломила кусочек, сижу, жую. Пару голубей, завидев в моих руках хлеб, крутятся подле. Бросила им пушистый комочек булки. И сразу же неизвестно откуда возле моих ног появилась стайка воробьев. Растопырив ножки, приготовившись к прыжку, сидят прямо возле меня и глядят в упор. Маленькие быстрые и смелые. Бросаю еще кусочек голубям. Но те даже не успевают пошевелиться, как в то же мгновенье к моему хлебушку подскакивают воробьи , а самый шустрый ,захватив добычу в клюв , улетает с ней в кусты. Густые кусты –  их дом, как я вскоре сумела догадаться, находятся прямо у меня за спиной.
    Снова отламываю кусочек булки и бросаю голубям. Но те не успевают сделать и одного шага, как юркий воробей уже ухватил добычу и скрылся с ней в зарослях кустарника. А растопыренные лапки воробьиной ватаги все еще стоят на страже, поджидая очередную порцию свежей булочки. С радостным писком захватывая добычу , улетает в кусты очередной ловкач.          
     Ну вот, хотела покормить голубей, а кормлю воробьев! Мне смешно ,и я улыбаюсь, журя голубей за неповоротливость.Ладно, попробую покормить только вас. Отламываю кусочек булки и пытаюсь дать с руки. Тут уж ни один воробей не отваживается ко мне подойти. Но и голуби не такие ручные. Косятся глазом , стараясь победить страх и приблизиться к лакомству, но подойти вплотную к хлебу не решаются.
    Однако, вскоре нашлись-таки смельчаки. И не один, а трое. Осмелились , подошли и клюют, вырывая булку из руки. , хоть нескольких накормила.  Самый прожорливый и бесстрашный из них готов съесть все, что я ему дам !
…Постепенно воробьи насытились. А остальные голуби доели всю мою булку.
Вот так , покушать вкусненькое хочется не только нам, но и птицам.