Плотник который сводил с ума

Ля Мур Тужур
Посвящается моей подруге мисс ПО
Есть у меня подружка. Бизнес-вумен. Ну не то, что прямо бизнес, потому что сначала она вумен, а потом уже бизнес, и вот этот окаянный вумен в ней, все время требует своего. В общем так она, было время, заработалась, что не случалось в ее жизни давненько ничего прелюбодейского и романтичного, а ей очень, очень этого хотелось, ну прям сил нет. А дела не позволяют, ну нет времени и все тут. Вот такая не малиновая ситуация.
Но тут сама судьба решила ей помочь. Что то там, в ее уютной квартире взяло да и сломалось и требовало незамедлительной починки. Ну стало быть купила она газету пухлую и давай починщика искать. Нашла, позвонила, договорись.
Дзинь-Дзинь…. Открывает дверь-Ах......
( ах да, дело то было летом, жарким).
Ну в общем дверь то она открывает и не верит своим глазам, стоит на ее одиноком, девичьем пороге, не иначе как - шикарный,брутальный, влекущий, с рельефными мускулами, красавец( с ящиком для инструментов, как положено). Ботиночки правда стоптанные, но на причинном практически месте - шикарная бляшка, с говорящей и притягивающей, как грех надписью "Гуччи".  Ну в общем она, не будь дурой, (дур подружек у меня нет, хотя как посмотреть, в принципе все мы бабы дуррры), ну в общем пока он там ремонтные работы производил своим инструментарием, напялила она на себя самый прозрачный, самый сводящий с ума и будоражащий самцовое воображение халатик, плеснула коньяка в два бокальчика и  кошачьей походкой к нему, решительно направилась. Протягивает бокал. Парень тупо хлопает глазьями и ничего не говорит. Молчит!!!!Подружка моя вся изнемогает, понимает, что инициативу надо брать в свои руки и произносит фразу… «О, мужчина, у вас такая мужественная фигура, от вас исходит неимоверная мужская харизма, перед которой я не в силах устоять»…
Тут наш мустанг выдает: «Дык, это, епрст, извиняйте, хозяйка, у нас воды горячей в районе  нет, я весь день работаю,жарко епрст, потею сил нет, вот она и исходит харизма то. Вы уж потерпите мамзель, я теперяча почти закончил…»
В общем порой проще стать «бизнес» чем не забыть о том, что ты «вумен»…не легко нам женщинам…ох не легко, зато чего скрывать весело… не соскучишься с нашими мужчинами ;-)