МОЯ МАМА...

Галина Одинцова
Мама лежит на солдатской  кровати, напротив меня, и тихонечко постанывает.
Под ее ритмичные стоны я засыпаю.
Мне шесть лет.
И мне приказали лежать и не трогать маму, потому что она болеет.
Я ее  не трогаю и медленно засыпаю.
Мне снится сон, который я помню уже пятьдесят лет…

Я беру свою маму  на  руки и кладу ее в спичечную коробочку, на которой нарисован какой-то завод, закрываю эту коробочку и несу с собой. Иногда эту коробочку я открываю и любуюсь ею, моей мамой, потом закрываю и несу дальше….

Проснулась от маминого  стона. И заплакала .
Заплакала от ужаса и страха, потому что, на кровати, напротив,
лежала не мама, а страшная, черная женщина, с огромными глазами….

Её  не было несколько дней.

Прошло пятьдесят лет. За эти пятьдесят лет столько перенести и пережить мало кому дано, как пережила моя мама…

Шесть лет назад ее сбила машина. Лихая, в тот час, когда она бежала в магазин, в восемь утра, за продуктами, водитель ехал из ночного клуба….

Месяц я прожила в реанимации, подкупив всех врачей.
И они были мне благодарны за уход за ней, потому что там было такое….

Еще месяц я жила в отделении и она была привязана к кровати и кричала, что она не ИИСУС ХРИСТОС, но она была буйной, потому что она была такой…

Сейчас ей восемьдесят три года.
Она ничего и никого не помнит после аварии.
Если бы не авария, это человек такого потенциала и энергии, прожил бы еще несколько лет нормальной жизни!
До сих пор она куда-то бежит, ищет своих детей, никому не дает покоя,  и выглядит так же,  как пятьдесят лет назад….
Мне страшно.
Потому что тогда, во сне, я могла эту коробочку с мамой, носить с собой.
А сегодня – я не могу ее оставить ни на минуту…
Мы обе в этой коробочке, только по сей день я ее люблю и наслаждаюсь ею….
Моей мамой.