чужая история

Друг Сами
Рассказ хочу предварить такими словами, автор ни какого отношения не имеет к тому, что написал, начитался различных историй и решил сам что-то выдумать, а писать от своего имени просто удобней.  Хочу так же призвать читателя, с традиционной сексуальной ориентацией, отложить чтение, что бы не вызывать отрицательных эмоций, это не для вас, на сайте есть много других интересных авторов.


 Долго и бесцельно гулял по городу, думая о своих проблемах, их решение зависело не от меня, мне необходимо было определиться, как правильно поступить в дальнейшем.  Устав, зашел в парк, выбрал дальнюю аллею, но она не долго, оставалась малолюдной, по ней стали проходить люди, то были, в основном, молодые ребята, они гуляли группами, парами или в одиночку и вскоре, догадался, в каком парке нахожусь. 
  Я знал, что в городах есть места, где встречаются люди с определенными интересами, но, живя в этом городе уже давно, об этих местах и не знал.  Внимательно стал наблюдать за людьми, проходящими мимо, смотрел на них, они иногда поглядывали на меня и проходили мимо, вдруг на мою скамейку сел молодой парень и через некоторое время он мне сказал,
  - Не помешаю, ты кого-то ждешь?
  - Нет, ни кого не жду, разве я похож на того, кто может кого-то здесь дождаться, тут гуляет молодежь, я давно уже "опоздал", а вот тебе, самое время, мне бы твои годы.
  - Со своими годами, я тоже никого не жду, мне никто уже не нужен.
  - От чего ты такой грустный, безответная любовь?
  - Нет, как раз, наоборот, на свою любовь получил ответ и такой, что до конца своих дней должен оставаться один.
  - Извини, но я ничего не понял, это что-то, очень личное.
  - Да, это именно личное, я получил награду на всю жизнь и теперь не могу ни к кому подойти, не имею право поделиться тем, что получил.
  - Начинаю, кажется, кое-что понимать, но может, ошибаюсь, ты болен?
  - Ты всё правильно и быстро понял.
  - Впервые встречаю таких людей, много об этом читал, видел фильмы, но вот так, вблизи, первый раз, даже не знаю, что сказать, а тогда зачем ты пришел сюда, я-то здесь случайно, предполагал, что существуют такие места, но что это именно здесь, не знал.  Бродил по городу и забрел, потом догадался, кто те ребята, что гуляют здесь, я никого уже не ищу, мой возраст сам говорит за себя.
  - Для меня этот парк имеет большое значение, так же, как и эта скамейка, с неё всё и началось, вернее с неё началось моё падение, когда впервые пришел сюда, то тоже не знал, кто бывает здесь, - парень вдруг умолк, потом он встал, попрощался и пошел по направлению к выходу из парка.
  Просидев несколько минут в одиночестве, решил разыскать того парня, мне очень хотелось разговорить его, мне удалось настичь его уже у выхода.
  - Подожди, не уходи, - протянул ему руку, - давай познакомимся, ты одинок и у меня есть проблемы, и некому помочь их решить, мне не хочется сейчас идти домой, давай ещё посидим здесь немного, извини за навязчивость, меня очень взволновали твои слова, расскажи о себе, я внимательный слушатель.
  - Если бы ты был молодым парнем, тебе было бы полезно узнать мою историю, а тебе это зачем, просто любопытно?
  - Как хочешь, называй моё стремление поговорить с тобой, только соглашайся.  По моему плохому произношению ты понял, что я приехал из другой страны.  Где я жил, там были длинные железные дороги, из одного города в другой приходилось ехать несколько дней и вот люди, за то время, что были в пути, успевали всё о себе рассказать, не думая, что когда-нибудь встретятся вновь с тем, кому поведали свои тайны.  На сердце становится легче, когда удается поделиться своей болью, я больше никогда не приду в этот парк.  Представь себе, что мы в пути и спешить нам некуда.
  - Хорошо, сядем, - он рассказал мне свою историю   
            Окончив школу, сразу же пошел работать, мне помогли устроиться на одну небольшую фирму, хозяин за несколько минут определил мои способности, я неплохо знал компьютер и английский, он отправил меня на склад.  За неделю  освоил все свои обязанности, мне дали хорошую зарплату, о которой даже и не мечтал.  Единственно, что не нравилось, работа была очень однообразной, мне приносили ворох бумаг, я должен был всё разместить по различным таблицам, иногда мне звонили и просили, что-то распечатать и принести напечатанное работникам фирмы.  Потихоньку, всех узнал и узнали меня.  Тогда я был обыкновенным парнем, у меня была подружка, мы часто с удовольствием проводили вместе время, ей тоже нравилось, что получаю хорошую зарплату.  На фирме работал уже месяцев семь, как в одном из отделов появился новый работник, это был молодой парень, лет двадцати семи, не больше, это был не парень, это была звезда, его невозможно описывать, это было  совершенство, волосы, глаза, улыбка.
Мне, наверное, придется час перечислять все его достоинства, невозможно было пройти мимо, что бы не взглянуть на него и не задержать взгляд, у него не было изъянов.  Я видел фотографию молодого Пола Ньюмена, он был на него очень похож, только глаза у него были черные, а не голубые, как у Пола.  Все женщины фирмы от него были без ума, они не стеснялись об этом говорить.  Как долго можно говорить о его красоте, так же долго можно говорить о том, как молодые женщины фирмы пытались как-то сблизиться с ним.  Однажды, на фирме появилась молодая, яркая и красивая девушка, она была модно и очень броско одета, это была, как потом узнал, родственница хозяина фирмы и невеста звезды.  Все на фирме успокоились, кроме меня, я только и думал о том, как бы найти причину увидеть парня, я восхищался им, днями думал о нем, грезил им, я не понимал, зачем мне нужно его увидеть, но меня просто тянуло к нему.  Однажды, долго гуляя с моей подружкой по улицам, она мне сказала,
  - Дай мне твой телефон.
  - Твой не работает?
  - Мой телефон в порядке, это ты не в порядке.  У тебя кто-то есть, чувствую, ты всё время о ком-то думаешь, я не та девушка, которую можно с кем-то делить, я убрала свой номер у тебя, а твой у себя, только не пытайся мне что-нибудь объяснять, не глупая, меня не провожай, домой пойду одна.
Был какой-то праздник и хозяин отправлял работников на два дня отдыхать, а вечером, после работы, за день до поездки, устраивал на фирме небольшое торжество.  На столах стояли бутылки с напитками, легкая закуска, пирожное, все говорили о поездке, а я стоял в стороне и потягивал из бокала вино и вдруг, у меня в глазах началось двоиться, мой кумир шел ко мне.
  - Пойдем, покурим, - молча, пошел за ним, он дал мне сигарету, - ты, давно здесь работаешь?
  - Меньше года, после школы пришел сюда.
  - У тебя есть девушка?
  - Три дня, как расстались, твою девушку я видел, можно ей позавидовать.
  - Тебе-то чего завидовать?
  - Как чего, а ты мне тоже нравишься, - тут понял, что случайно болтнул лишнего, он стал внимательно разглядывать меня, - извини, это от вина, я немного пьян, - он молча, продолжал удивленно смотреть на меня, - ты что, решил, что я "голубой" и хочу, чтобы ты меня трахнул.  Снова сказал очередную глупость, мне стало стыдно от этого, повернулся к нему спиной и пошел в сторону своего склада, через несколько секунд услышал его шаги.  Подойдя вплотную ко мне, он обнял меня за плечи и сказал
  - Когда я пьян, тоже болтаю глупости, ещё немного побудем здесь, а потом тебя отвезу домой.
Мы вернулись к коллективу, продолжавшему обсуждать предстоящую поездку.  Парень подошел к столу и "включился" в беседу, а я, только и ждал этого, ни с кем не прощаясь, сбежал с празднества, боялся предстоящего разговора, который мог произойти по пути домой.  На следующий день мы встретились в автобусе, сел на заднее сидение, чтобы в одиночестве быть всю дорогу, но в гостинице нас поселили в один номер, так как только из мужчин, мы двое оказались без пары, комнат на одного человека не было, решил, это судьба и стал, готовился к объяснениям.  Весь день я провел в компании сотрудников и очень поздно пошел к себе в номер, сосед мой, по-видимому, уже собирался спать, он лежал и смотрел какой-то журнал, молча, пошел в ванную, купался долго, в надежде, что, вернувшись, найду кумира спящим.  Выйдя из ванной, застал его стоящим у окна и, чтобы подойти к своей кровати, должен был обязательно попросить его дать мне дорогу, комната была очень маленькая, кумир мой повернулся ко мне лицом и стал смотреть на меня, я пожирал его глазами, он был в одних плавках, его тело было прекрасным.  Мы какое-то мгновение молча внимательно смотрели друг на друга и тут, спокойный человек в секунду превратился в дикого зверя, он схватил меня, повалил на постель и стал в засос целовать, обнимать и тискать моё тело.  Меня впервые целовал и обнимал мужчина.  Не давая мне опомниться, он стал сосать мне язык, свой язык засовывать мне в рот.  Сильно возбудился, я чувствовал его тело, его силу и мне захотелось ему отдаться, ещё не понимал, что конкретно хочется мне и что хочет он, но мне уже хотелось, что бы он что-то сделал со мною, что бы с ним соединиться. 
Вдруг он неожиданно перевернул меня на живот, одной рукой приподнял мне задницу, а другой стал засовывать свой член мне в отверстие.  Мне было очень больно, я громко вскрикнул, он, наверное, понял, что с первой попытки не получится, ещё выше приподнял меня и стал целовать мне попку, засовывать в очко язык, а потом вместе с языком засовывать палец.  Я сильно возбудился, стал себе дрочить, вот тут он с размаху воткнул в мою задницу свой ***, сильная боль пронзила мое тело, снова громко вскрикнул, но его это не остановило и он стал меня траъать.  Было очень больно, но мне хотелось этой боли, мне хотелось, чтобы он глубже вошел в меня и я, как делают это девчонки, старался сильнее прижаться к нему, двигал задницей, мы оба стонали  и быстро вместе кончили. Он упал на меня, пытаясь ещё несколько раз поглубже, всадить свой ***, потом он стал целовать мне шею, я вытащил руки из под себя и, дотянувшись до его спины, стал крепко его держать, не хотел, чтобы он вставал, как мне было хорошо лежать под ним, чувствовать его тяжесть и его член во мне.  Он понял мое желание и стал сильнее меня обнимать и целовать, быстро возбудился и стал снова трахать меня, полностью вытаскивая хуй и вновь с силой вгоняя его.  Потом он неожиданно вскочил, стащил меня с кровати, повернул лицом к окну, положил руку на спину, прижав меня к подоконнику и стал, уже стал насиловать меня, не спеша.  Вот только на этот раз почувствовал кайф от ебли в задницу, мы оба выли от удовольствия, я уже не дрочил себе, у меня стоял и, наверное, кончил, раза два.  Успокоившись, мы пошли вместе в ванную, долго стояли под водой.  Снова стали в засос целоваться, а потом кумир мой положил мне руки на плечи и стал опускать меня вниз.  Сначала даже не понял, для чего ему нужно было, чтобы я сидел в тесной ванне, а когда сел, он стал толкать свой хуй мне в рот, знал, что хуй сосут, мои подружки этого не делали, я и не понимал, зачем сосать, когда ему есть другое применение.  Друг мой потихоньку стал водить мне хуем по губам, стал его целовать, потом он засунул его мне в рот, от непривычки, стал задыхаться, а кумир наклонился к моему лицу и сказал, "соси".  Это было первое слово за всё время наших сексуальных занятий, ну и я стал сосать, как сосут соску.  Долго сосал, вынимал изо рта, лизал, но делал всё, не понимая вкуса.  Мне хотелось одного, доставить удовольствие моему кумиру и чтобы он поскорее кончил.  Я хотел попробовать на вкус его сперму, только и думал об этом и вот, он стал заталкивать хуй всё глубже и глубже и тут почувствовал, что во рту стало ещё что-то появляться, догадался, что это сперма, крепко сжал губы, боясь потерять даже каплю, из того, что принадлежит только мне.  Друг выдавил мне в рот всё до конца.  Мы голые вышли из ванной и повалились, уже каждый на свою постель и сразу же заснули.  Проснулся я оттого, что чем-то водили мне по губам, открыл рот, и туда заскочила небольшая игрушка, мне было приятно, что кумир мой ещё не возбужден, но уже хочет меня и начал делать то, чему уже хорошо научился. Удовольствие было ласкать ещё невозбужденный член. Я заглатывал его полностью, вместе с яйцами, за несколько секунд, игрушка превратилась в спелый, немного изогнутый "банан" и я стал его сосать.   Неожиданно друг мой встал на колени, взял мою голову в руки стал меня ****ь в рот.  Он долго не мог кончить, потом вскочил с кровати, показал мне, как встать, я уперся в стенку, он, немного помяв мою задницу, похлопал по ней, потом поплевал на дырку и всадил, обласканный мной "банан" мне в задницу и стал отчаянно меня трахать.  Он наверняка не думал, больно мне или нет, но мне было приятно оттого, что он может делать со мною всё, что ему хочется, я полностью принадлежал уже ему.  Удовольствие было ему отдаваться, мы оба стонали, потом он кончил, достал свой хуй, вытер его о мою задницу и пошел купаться.  Из ванной он быстро вышел, оделся и ушел, а я, искупавшись, пошел за ним следом, в ресторане он сидел за столом вместе с хозяином фирмы, я сел к женщинам, которые тоже работали на складе, кушая, одна из них сказала,
  - Ты, не хорошо выглядишь, наверное, вчера перегрелся на солнце.
  - Да, я плохо спал, пойду в номер, досыпать.
На следующий день, за несколько минут, до начала перерыва на обед, он мне позвонил,
  - Я сейчас принесу таблицы, их нужно проверить, - и совсем тихо, - я хочу тебя.
  - … а я тебя.
Он вошел в склад с кипой бумаг, когда все уже ушли на перерыв, подошел к моему столу,  не говоря ни слова, расстегнул брюки и вытащил красный, уже стоящий ***, я знал, что с ним делать, в самый кульминационный момент, услышал, как мне кричала от двери одна из работниц, 
  - Скоро закончится перерыв, а ты ещё не обедал, - откуда ей было знать, что она лишила меня обеда, друг громко сказал,
  - Проверь всё, позже тебе позвоню, - мне он позвонил, когда я уже был дома, - мы можем встретиться?
  - Можем, - сказал, где живу, уже очень скоро я сидел у него в машине,  мы остановились около большого магазина.
  - Сейчас я поставлю на стоянку машину, вернусь и зайду в соседний с магазином дом, а потом тебе позвоню и мы обо всём договоримся, - так и произошло, через несколько минут он вернулся, зашел, как и говорил, в соседний дом и, вскоре, мне позвонил, - зайди в ту же дверь, что зашел я, ни с кем не разговаривая, поднимись на второй этаж, прямо от лестницы будет длинный коридор, найдешь девятую комнату, я тебя там жду.
Толкнул дверь и попал в объятия своего кумира.  Мы прекрасно провели время, оба насладились сексом, он делал со мною всё, что хотел, а я получал удовольствие даже от того, что он страстно хотел меня, поздно ночью он отвез меня домой.  На следующий день мне позвонил какой-то человек и сказал, что для меня заказано такси, и оно уже ждет около моего дома, я был ещё в машине, когда зазвонил телефон и голос моего любимого произнес только одну цифру.  Машина остановилась около знакомого мне магазина, шофер посмотрел на часы и сказал, "через три часа буду здесь, не опаздывай".  Вышел из машины и пошел к двери, известного мне дома, быстро нашел нужную комнату, номер которой сказал мне мой друг, думал только о том, что через мгновение буду в объятиях обожаемого мной человека, после первых поцелуев, он мне сказал,
  - Мне так удобней, ты не против?
  - Мне удобно то, что удобно тебе, я же тебя очень люблю.
Мы стали встречаться именно так, звонок, машина, а потом постель и ещё часы, за каждое опоздание получал выговор от таксиста, хотел даже приносить с собой будильник.  Выходя из такси, начинал трогать пуговицы на своей одежде, идя по коридору, их уже расстегивал, а, переступив порог, ровно через секунду лежал в постели, кумир мой уже голым ждал меня.  Я приходил в экстаз от одного его объятия, поцелуя, от одного его прикосновения.  Он был всегда возбужден, короткий поцелуй и я стою уже перед ним на коленях и сосу, потом он меня трахал, или я садился ему на *** и прыгал, как лошадка, или он закидывал мои ноги себе на плечи. Так ему нравилось больше всего, а мне нравилось всё, что он делал, я получал удовлетворение от всего.  Кончив, он оставался лежать, я зацеловывал все его тело, руки, ноги, живот...  я не мог успокоиться лежа рядом с ним. Понял, из меня сделали, что-то среднее между ****ью и проституткой, среднее, потому, что ***** ебут и водят на прогулки, а проститутку только ебут и дают за это деньги, а меня ебли бесплатно и без прогулок, но я и не думал протестовать.  Мне хотелось только одного, быть с ним, знать, что он меня хочет.  После того случая на складе, когда нас чуть-чуть не заловили в обеденный перерыв, мы с другом на работе никогда не встречались, понимал, что он хочет сохранить в тайне наши отношения, мне же было всё равно, об этом даже и не думал, меня интересовало то, что было после работы.  Меня тянуло к нему, я жил и дышал, только ожиданием встречи с ним, а встречались мы очень часто, в неделю не менее трех раз и так месяца полтора и вот однажды, три дня подряд он мне не звонили и я решил позвонить своему другу сам.
  - Привет.
  - Я занят и перезвоню, - прождал до конца рабочего дня, собрал, принесенные когда-то им бумаги, пошел к нему, в комнате его не было, спросил работников, где он,
  - Он уже два дня, как не приходит на работу, готовится к свадьбе,
  - Какой свадьбе?
  - Он женится на родственнице хозяина.
  - Ааа, - ночью кумир мне позвонил.
  - Моя невеста поняла, что у меня кто-то есть, поэтому свадьбу перенесли и она состояться уже через неделю, а завтра мы с ней уезжаем на несколько дней из города, мне было с тобой хорошо, прощай.
Долго выл в подушку, а утром пошел на работу, ещё несколько дней ждал, что он мне позвонит и что-то изменится, но ничего не изменилось. 
Прошло несколько месяцев, очень переживал своё одиночество, но потом стал привыкать к состоянию, что "я никому не нужен".  Меня тянуло к тому дому, где провел столько счастливых часов и пошел туда, гулял около дома, смотрел в окна, а устав, пришел в этот парк, долго сидел на той скамейке, где мы с тобой встретились.  Было уже поздно, когда ко мне подсел какой-то мужик,
  - Кто тебя обидел, - глаза у меня были в слезах, он стал гладить меня по голове и прижимать к себе, потом, положил мою голову к себе на член, который заранее достал из штанов, а я взял его в рот.  Мужик, быстро возбудился, - так не кончу, пойдем в кусты, лучше я тебя выебу.
Встали и пошли в кусты, я сам расстегнул брюки и уперся в дерево, а он достал из кармана тюбик, выдавил себе на руку крем, смазал им мне задницу, свой *** и с размаху всадил его в меня.  Я стал орать, хотел вырваться, но он одной рукой крепко держал меня, а другой отчаянно лупил по заднице.  От моего крика пришли ребята и стали смотреть на нас, достали свои *** и начали на меня дрочить, один из них долго пытался воткнуть свой хуй мне в рот.  Мне было очень больно, думал только о том, как бы быстрей мужик кончил, но он видно не спешил, он меня не ****, а натягивал на свою трубу, вгонял её под корень, а потом вытаскивал, продолжая хлопать по заднице.  Кричать потом я перестал, а вот мужик стал покрикивать, решил, что скоро кончит, напоследок он несколько раз вогнал свою двухдюймовку, стреляя ей в меня, мужик долго кончал, а кончив, вытащил пушку, постучал ей по дырке, которую только что раздолбил, у меня из задницы по ногам текла его сперма.  Не мог шевельнуться, у меня свело все тело, ещё долго неподвижно стоял, а мужик достал из кармана тряпку вытер себе хуй, потом подтер меня, на тряпке видно была кровь.
  - Кайф, оказывается я **** целку, - мужик помог мне справиться с брюками, взял меня под руку и вывел из кустов, мы вместе с ним вышли из парка, он проводил меня до остановки, а потом сказал, - отдохни, а через три дня встретимся, приходи обязательно.
Хотел взять такси, но потом решил, лучше на автобусе, там можно будет ещё, долго постоять, моя задница горела огнем. 
Через два дня уже пришел в себя и в назначенное время побежал на свидание, было уже поздно, когда появился мой ёбарь, но он шел не один, сердце громко застучало, неужели он нашел мне замену, мужики поздоровались, сели на скамейку, а тот, который меня **** три дня назад весело сказал,
  - Знакомься, это мой дружок, я ему рассказал про тебя, ну и он тоже хочет, пойдем, чего время терять, у нас всё получится.
Мы пошли в кусты, новенький устроился спереди, ну а старый друг, как прежде, они обеими руками держали меня и старались, как можно лучше насадить, тот, что трахал меня в рот, тоже стремился пихнуть свой *** глубже, наверняка оба хотели, чтобы их *** встретились во мне.  Новый кончил быстро, накачав мне полный рот спермы, потом вытер свой хуй об меня, пошел целоваться со своим другом и мять ему яйца.  Из парка они выводили меня под руки вдвоем.  Несколько недель трахался с этими друзьями, я удовлетворял их, они меня и вот однажды, договорившись встретиться, они не пришли, больше их никогда не видел.  Дней через десять уже стал друзей искать себе сам, мне было всё равно, "кто и как", лишь бы что-то было, если ни кого не находил, то на целый день было испорчено настроение.  Так прошло месяца четыре, пять, трахался с кем придется и как придется. 
  Однажды, как-то собираясь на вечернюю прогулку, почувствовал какую-то усталость и решил посидеть дома, несколько дней усталость не проходила, а потом ещё добавился кашель, пошел к врачу, он осмотрел меня и сказал, - "простуда", выписал лекарство, прощаясь, дал мне какой-то телефон и сказал, чтобы позвонил по нему.  Утром позвонил по тому телефону.  Меня спросили, кто дал мне этот номер, я рассказал.  Мне объяснили, по какому адресу нужно приехать, там взяли у меня анализ крови и сказали придти через час за ответом, а вот уже через час, ко мне отнеслись очень серьезно, после различных расспросов, врач мне сказала,
  - Анализ показал, что ты очень серьезно болен, - она сказала название известной всему миру болезни, стала задавать мне много разных вопросов и после моих ответов, всё записывать.  Потом она сказала, - ты останешься здесь, тебе нужно предупредить своих родных, что ложишься в больницу, а говорить название болезни или не говорить, уже сам решай.  Сейчас мы сделаем повторный анализ, а завтра встречусь с тобой и мы уже более серьезно обо всем поговорим, - врач дала мне подписать всё, что она написала с моих слов и отправила меня в отделение.  Мне дали больничную одежду и показали кровать, молча, переоделся и лег.  Винить мне было некого, к той кровати я добрался сам, не был даже зол на того, кто заразил меня.  Позвонил домой и сказал, что нахожусь в больнице, приходить ко мне не нужно, а завтра позвоню и скажу, когда меня выпишут.  На другой день врач сказала, что анализ подтвердился, поэтому несколько дней должен буду остаться в больнице, потом она спросила, сказал ли я своим родным о болезни, ответил, что нет.
  - Если ты хочешь, я могу сказать, как скажешь, так и будет, - позвонил домой и передал врачу телефон, она представилась и подробно всё обо мне рассказала, сказав, что болезнь передается только половым путем, через кровь, поэтому они могут не опасаться, что от меня смогут заразиться и несколько раз повторила, - я очень прошу, со вниманием отнестись к молодому человеку, не стоит травмировать его различными расспросами, его жизнь в ваших руках, а мы будем делать всё, что бы её продлить

                * * *