десятка

Друг Сами
(фото из инета)

Рассказ хочу предварить такими словами, автор ни какого отношения не имеет к тому, что написал, начитался различных историй и решил сам что-то выдумать, а писать от своего имени просто удобней.  Хочу так же призвать читателя, с традиционной сексуальной ориентацией, отложить чтение, что бы не вызывать отрицательных эмоций, это не для вас, на сайте есть много других интересных авторов.

Гей-сауна, это одно из достижений современной жизни и вот почему.  Заходишь, платишь и получаешь удовольствие, что из того, что дорого, за наслаждения не жалко платить, зато чистота, много воды, а главное, есть возможность выбора, как в магазине одежды.  Решил, например, купить костюм, присматриваешь, выбираешь, примеряешь, если подходит, берешь, а если нет, молчком, уходишь домой.
В дни моей юности было не так. Ты всегда в поиске, часами кого-то ищешь, а найдя, с трудом заговариваешь, потом разбираешься, подходите ли вы друг другу, а поиск места, бывает, что есть возможность и пригласить домой, но первого встречного сразу и не пригласишь, несколько раз подумаешь, встречаются и подонки среди нашего народа.  Вот и блуждаешь по улицам, с трудом находишь какой-нибудь чердак или подвал, или где-нибудь, за гаражами, а там обязательно влезаешь в оставленное кем-то говно.  Пачкаешься и, в конце концов понимаешь, что новый друг тебе не подходит, он хочет того же, что и ты, ну и остается, подрочить и успокоиться, до следующих поисков.
Друзья мои сауну называют "десяткой", туда я хожу давно, но редко выпадает удача, зачастую, ухожу, ни с чем.  У меня есть проблема, от которой не избавиться, это мой возраст.  Молодые ребята убегают от меня, а я сбегаю от стариков - не успев подойти к ним, они поспешно засовывают *** себе в рот или пихают его себе в задницу, да и не люблю жирных и дряблых, человек должен следить за собой.  Особое удовольствие получаю от темной комнаты, в той комнате преимущество у тех, кто там уже стоит, они видят входящего, словно артиста на сцене, его все видят, а он нет.  Однажды, мне неожиданно, сказочно повезло, а было всё вот как.  Был какой-то предпраздничный день, в сауне было много народа.  Вхожу в эту комнату и налетаю на кого-то, извиняюсь и стою очень близко с тем человеком, он меня не отталкивает и поэтому, я от него не отхожу, потом начинаю  осторожно до него дотрагиваться, до спины, живота, головы, чтобы не спугнуть.  Чувствую, что передо мной какой-то худенький мужичок, не старикан, это уже начинает меня волновать, потом, он тоже начал меня трогать и слегка обнимать, прижались друг к другу, возбуждаюсь и беру его за руку и ложу на свой, уже в меру оживший член.  Партнер, видно оценил его, руки не отдернул, а стал понемногу поигрывать им.  Решил проверить, а чем богат мой приятель, оказалось, что у него, тоже все в порядке, ну и мы стали ласково друг другу подрачивать.  Уже осмелев, сделал попытку поцеловать приятеля в губы, но он от поцелуя отстранился и я стал целовать его тело, соски, а потом положил ему руки на плечи, пытаясь склонить его взять мой член в рот, но друг мой видно не понял моего намека и я решил подать пример, наклонился и сам стал языком лизать и ласкать ему яйца, осторожно брать головку в рот.  Потом друг мой склонился передо мною и стал сосать, решил, наверное, принял меня за молодого, видно ему понравился мой необрезанный.  Мы по очереди несколько раз наклонялись друг перед другом.  Я люблю, делая минет, палец засовывать любовнику в задницу, он начинает от этого вздрагивать, сжимать и разжимать очко, а ты получаешь дополнительное удовольствие, но я наверно делал это грубо и друг мой решил мою руку отстранить и тут он почувствовал в моей руке презерватив, понял наверняка, что у меня серьезные намерения, взял меня за руку и стал выводить из той комнаты, тихо шепнув, - «пойдем», решил, что повел в кабинку, где мы могли бы продолжить наслаждения уже лежа, но меня не обманешь, нет "дураков", я-то знаю опасность выхода из темной комнаты, у меня так было несколько раз, увидев меня при свете, у ребят сразу же пропадает желание иметь со мною дело и они тут же сбегают, все хотят заниматься любовью с молодыми, меня часто потом хлопали по плечу, говорили, - «спасибо» или «в другой раз», поэтому я отказался выходить, сказав, «здесь удобней», и мы продолжили заниматься любовью стоя.  Партнер помог мне надеть резинку, нагнулся, раздвинул половинки своей маленькой и тугой попки, а дальше, все пошло само собой, я  поспешно, но осторожно всадил ему.  Трахался он прекрасно, стонал, двигал задницей, стараясь поглубже одеться на мой ***, это доставляло особое удовольствие, но я сильно перевозбудился и боялся быстро кончить, мне хотелось продлить удовольствие и я стал уменьшать амплитуду движений, но друг стал усиленней двигать задницей, решил восполнить мое замедление, своей скоростью.  В комнате ещё кто-то был, меня обнимали, но мне интересен был только мой любовник, по его стонам я понял, что это молодой парень, трахая его, получал огромное удовольствие. давно не имел такого наслаждения, кончая, громко кричал, словно трахали меня, а не я.  Кончив, снял резинку, а друг облизал мне член, потом мы начали целоваться в засос, целовались очень долго, он кусал мне язык, губы, нос, одной рукой обнимая меня, другой надрачивая себе и я решил помочь ему, встал перед милым любовником на колени и, с удовольствием, пососал у него и он вскоре кончил.  Собрал всю его сперму и с первым же поцелуем, впихнул её ему в  рот, мне чужого не надо, мы ещё долго целовались, кто-то снова подходил к нам, пытался присоединиться, но нам не хотелось ни с кем делиться нашими радостями и мы к себе никого не подпустили.  Потом мой друг стал хлопать меня по плечу, как бы прощаясь, но я не отпустил его, уже давно не любил никого так страстно, я не мог с ним расстаться и мы продолжили все заново.  У меня, как у молодого, быстро встал, да и друг мой сильно возбудился и мы продолжили всё снова, поцелуи, объятия, я покрывал всё его тело поцелуями и он отвечал мне взаимностью, мы одинаково ненасытно любили друг друга, друг мой снова стал ко мне спиной и наклонился, а я уже по-свойски, не спеша, долго трахал его, но в задницу не кончил.  Друг выпрямился, поцеловал меня, а потом встал на колени, поплевал мне на *** и ласково стал лизать мне член и яйца, в рот он сначала не брал, видно не хотел, чтобы я быстро кончил, хотел продлить удовольствие.  Ласкал только язычком, пытаясь меня немного успокоить, но это ему не удалось, я, охая и громко покрикивая, кончил ему в рот, мой фокус с возвратом спермы, он повторил, должок почти весь мне вернул, потом мы продолжили вновь целоваться.  Я немножко пососал у него, но он не кончил.  Какое-то время ещё целовались, а потом мой любовник всё-таки ушел.  Ушел он быстро, не успел разглядеть, с кем я был, хотя мне было очень интересно это узнать. 
Пошел под душ, долго купался, а после, полез в джакузи, там было несколько пацанов и три мужика, парни что-то весело обсуждали, один из них привстал и, освободив мне, место рядом с собой и сказал,
- Привет.
- Привет, мы знакомы?
- Как тебя зовут я не знаю, а вот моя попка хорошо знакома с твоим красавцем, - и уже друзьям, - это тот дядя, что меня только, что поимел, - догадался, кто был предо мною, притянул парня к себе и поцеловал в губы и он ответил мне долгим поцелуем, а потом плюхнулся в воду, в объятия друзей и они стали громко смеяться, а я, гордо сел в воду, рядом с мужиками.  Они внимательно стали меня разглядывать, но я смотрел только на пацанов, весело резвившихся в воде.  Ребята вскоре вышли из джакузи и куда-то ушли, продолжать веселиться, а я ещё немного посидев в горячей воде, решил пойти домой.  Я уже одевался, когда пришел мой парнишка,
- Уже уходишь?
- Ты с друзьями, а я не хочу разбавлять удовольствие, у меня давно такого не было, да и хочу вовремя придти домой.
- Часто бываешь здесь?
- Как придется.
- Хочешь встретиться?
- Очень.
- Через неделю приходи, вместе время проведем.
Мы встретились через неделю, пацан радостно приветствовал меня и при всех обнял и поцеловал, под удивленные взгляды, стоявших рядом людей, нас обступили блуждающие посетители чудесного заведения, стали навязываться к нам в компанию, приятель мой силой втолкнул меня в отдельную кабинку и плотно закрыл дверь, оставив ни с чем рьяных помощников.  Только от одних объятий и поцелуев я быстро возбудился, пацан повалил меня на диван, облизал мой кол, сам надел през и уселся на него, он яростно прыгал с ***м в заднице, громко покрикивал, время от времени наклоняясь ко мне, страстно целуя.
Мы долго занимались любовью, в обнимку отдыхали, потом пошли под душ, а выйдя, парень повел меня в туалет, я решил его ждать в коридоре, но он затащил меня внутрь, сел на унитаз и принялся ласкать мой, еще не стоящий член, удивившись, сказал,
- На диване же удобней, 
- Так у меня было первый раз, вот и решил вспомнить, не вынимая *** изо рта, сказал пацан, он страстно сосал, держа одной рукой меня за задницу, а палец другой руки засовывал мне в очко, уловил в этом кайф, урок не прошел даром. 
Потом мы вновь вернулись в кабину и продолжили наши любовные игры заново, я удовлетворял парня, а он меня, понял, парень был не новичком, поэтому всё делал профессионально, от души наслаждаясь сексом.  "Дядей" он меня больше не называл, говорил мне ласково, "сладкий мой".  Уже много лет, я не имел таких радостей, как благодарен судьбе, за неожиданно свалившееся на меня счастье.
Встречался с тем парнем я несколько месяцев, заранее созваниваясь, но в сауну мы больше не ходили, снимали на несколько часов комнату, благо, что сейчас есть такая возможность.  На встречи всегда приходили вовремя, прогуливаясь, шли в магазин, покупали много еды, выпивку и ещё что-нибудь необычное, устраивали, как бы маленькие праздничные застолья, а потом валились на постель и чудно, в любви, проводили время, даже однажды, остались на всю ночь.  Понимал, пацану не хотелось, чтобы его друзья знали, что он встречается со мною, я ведь был его на много старше.
Парень тот сейчас в армии и связь с ним у меня прервалась, ему наверняка уже не до меня, но я не теряю надежды продолжить встречи вновь, да и мне необходимо это. 

                * * * *