Действительность приоритета реальных мужчин

Маргарита Форстер
Для Владимир Куземко http://www.proza.ru/avtor/reptvrj

В общем, не секрет, что правоохранительные органы, как и жестко организованная преступность или профессионалы одиночки мира вне закона, есть две стороны одной медали. Говоря прямо - хороший "мент" мог бы стать отличным бандитом, и наоборот.
Брутальность характеров, цепкость практической психологии, чётко просматриваемая цель и смысл действий, глубочайший интерес к конечному результату, немыслимая жизнь вне своей работы, полная самоотдача в труде, а также много других интегральных качеств объединяет и преступников и правоохранительные структуры в одно социальное поле и редкий "мент" станет это отрицать.
Можно констатировать минимум одно положение - и менты и бандиты люди неординарного характера. Имеется в виду действующие и ведущие представители этих профессий, а не массовый человеческий фактор, который всегда на подхвате, но работа которого тоже необходима и важна.
Совокупность отношений ментов и бандитов меняет лицо мира. В США профсоюзы, руководимые гангстерами, привели эту страну к социальному капитализму - как и в странах "золотого миллиарда". В России таких продвижек нет, так как ментальность русского человека направлена против милицейских структур в силу исторических событий двадцатого века. Поэтому очень важно для России, как и всего бывшего Союза, выработка уважения к человеку в форме, что может произойти лишь при смене нескольких поколений, и то при условии жесткой фильтрации поведенческих установок полицейского аппарата и ужесточении внутренней службы контрразведки и контроля. Государство оценивается, кроме всего прочего, также и отношением людей к человеку в форме.