Яблоки, белый налив, созрели в моем саду...

Татьяна Силаева
Яблоки, белый налив, созревают в моем саду...
 Такое смешанное чувство, не пойму: и радость, и грустинка, и волнение с привкусом азарта! Как же можно назвать это состояние, когда все эмоции улеглись, когда приняты решения, когда идешь, улыбаясь, и вдруг осознаешь, что это ты, скорее всего, делаешь в последний раз?! И смотришь уже совсем по-другому, и вроде все так же, но что-то неуловимо изменилось.. А может я поменялась?
 А вокруг все родное, привычное, ведь это то место, где провела столько времени! Чего только не было! И взлеты, и ошибки, и ссоры,и старания, и тайны.., и праздники, разговоры "по душам", шутки, радости, и друзей много новых, и людей интересных, и знаний полезных целый воз!! А комната "relax" *), чаи на кухне.. а все вместе, к одной цели!)) Одна команда!
 И график четкий, и режим полезный.... Я здесь росла, развивалась...
О! Точно! Я поняла, свое состояние назову "белой грустью": мне и хорошо, и в то же время грустно, я иду дальше, но всегда в душе останутся добрые, светлые  воспоминания,а в голове - укрепившаяся база знаний, развитое мышление.
 Вскоре услышу последний вопрос, предоставлю последний ответ и в новую жизнь!!!
  Сотни лет.. кружит Земля, как в детстве карусель... так и есть, простые истины будут жить вечно! Могут только меняться носители.

  Жизнь идет... яблоки, белый налив, созрели в моем саду.