Маги современности

Петр Шурховецкий
          Я смотрю на черную точку и останавливаюсь...Эта точка похожа на меня,в ней есть знакомые черты...Точка вырастает и я вижу мага,нашу походку не спутать ни с какой другой...
Я и она на рукотворной опушке леса.Огромная площадь вырублена предприимчивыми людьми.Нам обоим гласность ни к чему,но уж очень странно увидеть сестру по профессии.А профессия самая необычная - маг.Мы сближаемся,забрала закрыты.Доспехи на ней - заглядение.Да и мои не хуже.В руке к нее меч,но это не главное.В моих руках два бревнышка,на длинных  цепях,окованные нержавейкой и усеянные шипами,но и это не главное.Главное - кнопка за затылком,убрал предохранитель,стукнул затылком и вокруг загуляют беспощадные вихри,взрывая землю,подымая ветки и отсасывая воздух.Я работаю с воздухом.Я маг - воздушник.А вот чем меня может попотчевать моя, визави по вере ,я не знаю.Она может быть кем угодно,и чем угодно.Мы смотрим друг на друга и не можем решиться на какие-то действия.

           Наконец,мы бросаем оружие наземь и подходим поговорить...

           Наиболее перспективным направлением для мага на данный момент я считаю воздух.Атмосфера присутствует даже в горах,на пике Джомолунгмы и выше.Все - люди,крупные и мелкие животные,птицы - все дышат кислородом содержащимся в воздухе.Если вы умеете создавать торнадо и управлять ими в известной степени,то в ваших руках колоссальные возможности.Экскаватор может заменить сотни человек за день работы.Мощное торнадо способно разрушить город,только небоскребы устоят.А в России небоскребов нет.Поэтому,что бы испытать особенности моего оснащения я ухожу в лес,улетаю,уезжаю.Если кто-то и обратит внимание на необычно поваленный лес,то какие претензии к природе?!Я иду по лесу,время от времени,останавливаясь,чтобы прислушаться к своим ощущениям.Если я начинаю оборачиваться,внезапно для себя смотреть туда,куда и вовсе не хотелось - значит кто-то есть.На ходу и останавливаясь,я оставляю датчики.В них много чего собрано - из небольшого,с пинг-понговый,шарика подымается тонюсенькая гибкая антенна.На ней чувствительный остронаправленный микрофон,датчик движения,датчик инфракрасных лучей,датчик дыма...Заметить неподвижную или качающуюся среди травы антенну невозможно...

           Обединеные в одну цепь,они должны сделать одно единственное - подать сигнал о движении крупной массы или множества помельче - волки ,знаете, тоже не сахар!
           Моя задача испытать новое устройство,на которое я возлагаю большие надежды.Множество мелких,с очень большой скоростью вращения,вихрей...Управляемые,резко меняющие направление...Один вихрь -неплохое препятствие для пули,множество...Сколько же их должно быть? И хоть,в этот раз мне не удалось добиться желаемого,я приблизился к результату меня устраивающему,кроме того,у меня включилась подача воздуха через загубник,
вихри создали опасное разрежение воздуха.Вокруг стало холодно,но я дрожу не от температуры,а от радости - резкое расширение воздуха привело к снижению температуры...

           - Ой,мороз,мороз,- хочу заорать я во весь голос,но я хорошо помню кто я и что будет если...

           И в это время датчики послали сигнал.Он прост,незамысловат,но для меня пугающ.
Крупная масса на периферии,в строну вырубки...Я не сразу ее увидел.Мы не стремимся быть увиденными.Да мало ли еще кто не стремится?!То что я рассмотрел,меня ошеломило...Я не мог,я просто не должен был в это верить!Я единственный и неповторимый!Но ее движения,меч - вряд ли это ролевик...Я не ставлю опыты в местах,куда доступно и просто попасть.Лучше бы это был медведь или ...Куда лучше!У меня грозная система для не очень продуманных визитеров...

          А теперь,я просто вынужден выйти ей навстречу.Уйти я не могу.Я впервые встретил себе подобного - мага.Мы садимся на пеньки - впереди у нас разговор,вероятно,долгий.Вряд ли мы еще встретимся...

          Воздух - среда,которая всегда вокруг вас.Если вы умеете при незначительной  затрате энергии,вещества запустить процесс вращения воздуха - создать вихрь,то что еще нужно?!При помощи одного, создайте другие...Загасите процесс - вихри погасят сами себя.Разумеется нужно соображать и уметь,и работать,и работать,и работать...Затем вновь поднять вихрь и чем чаще вы это умеете,тем ближе вы к умению мага!

          А поработаем?- спрашивает маршал,объезжая бесчисленные батальоны стоящие в парадном строю в степи.
          - Ура - а - а - а...Ура - а - а - а...Ура - а - а - а,-ревут батальоны.
          А маршал не унимается.
          - А поработаем?- не унимается он.
          По - о -р-а - а - а -бо -о та-а -а -ем,-ревут восторженно батальоны.

          И действительно,а почему бы не поработать?Не на маршала,не на батальон или роту,а на себя?!

           Вами могут заинтересоваться.Жизнь многообразна.И вовсе не вашими изысканиями.Домовладения ныне не ограничены.Сколько купите - все ваши.Но не увлекайтесь.Много домов - это статистика,а статистика кому шепчет,а кого и бьет больно.К чему это я?А к тому,что у порядочного мага должен быть замок,разумеется с виду на него никак не похожий. Укрепленное место - Замок.

            На стене Нью - Йоркской подземки есть видеоизображение.Время от времени меняющееся.То там осень,то лето,то снег,то ветер...То комбинация всего...Проходящие мимо,могут своими телодвижениями влиять на изображение...Помахал руками и дождь закончился...Попрыгал и снег полетел в другую сторону...

            Замок предоставляет широкие возможности для подобного.Человек получает 90 процентов инфрормации от глаз.Представьте себе,что местность вокруг(разумеется в определенных пределах)стала перемещаться и меняться,звуки то отдаляются,то приближаются.Здесь никакой опыт не поможет...Если еще устроить парочку ослепительных вспышек...
            Ну,а кто будет настойчив?Раздирая дерн,помчаться вихри - беспощадно швырнут и поволокут,лишат воздуха.Ударит беспощадный мороз...Не получается, капнем веществ и свежий морозец не замедлит...Если дать вихрям разгуляться, не замедлят и молнии...Полный джентельменский..?!Ой,ли?Пожалуй магический!

            Воздух всегда под рукой.Пользуйтесь им!Пусть он служит вам!И тогда своего неразумного врага вы легко лишите самого необходимого.Без еды,без воды,а без воздуха..?!
При желании вы можете повести грозовой фронт левее,правее,а дождь упадет куда вам надо.Деньги пока не помешают.

            Ваша жизнь усложнится.Чтобы попасть в какое-то место вам прийдется обойти два- три десятка мест,куда вам совсем не надо.Очень похожих.Делать примерно одно и то же,если это город,то улыбаться и говорить примерно одно и то же.Улыбайтесь людям.Ненавязчиво.Легким намеком.Ведь вы просто общительны!Не берите научную литературу в библиотеке.Аккуратней с интернетом!Книги надо брать по одной,разумеется,в разных магазинах,и в через неодинаковые промежутки.В идеале в разных городах.
            Как говорил незабвенный Остап Мария Сулейман Бендер:"...Нужно смешаться с бодрой массой советских служащих..."Не выделяйтесь!Нет советских,найдите других!
            Персы взяли штурмом город.К правителю послали гонца:" Как поступить с пленными?"Правитель молча стал ходить по саду и сшибать посохом самые высокие растения.Так и поступили с пленными,казнив самых знатных.Мораль сей басни проста.Не выделяйтесь.У вас должно быть великолепное прикрытие.Другая работа,что угодно.Вы больны,но правдоподобно,а иначе ...

            Кончной целью для себя я считаю создание устройств магии,которыми сможет воспользоваться каждый,при условии,что он правдив и искренен.Нечто навроде усовершенствованного детектора лжи,открывающего доступ к устройствам магии,неразрывно с этим детектором связанных и стоящих на его защите.

            Люди - сумеречная раса!Большинство лжет по разным причинам,и это большинство привыкло так жить.Для них это будет большой сюрприз.Они не терпят таких,как я.Почему я должен с этим мириться?

            Мы расходимся с встреченным мною магом.У нас много дел...

                Кончилось время игры,
                Дважды цветам не цвести,
                Тень от гигантской горы
                Пала на нашем пути.

                Область унынья и слез,
                Скалы с обеих сторон
                И оголенный утес
                Где распростерся дракон.

                Острый хребет его крут,
                Вздох его - огненный смерч,
                Люди его назовут,
                Сумрачным именем:"Смерть".

                Что ж обратиться нам вспять,
                Вспять повернуть корабли?
                Чтобы опять испытать
                Древнюю скудость земли?

                Нет,ни за что,ни за что!
                Значит настала пора,
                Лучше слепое Ничто,
                Чем золотое Вчера.

                Вынем же меч - кладенец,
                Дар благосклонных наяд,
                Чтоб обрести наконец,
                Неотцветающий сад. (Гумилев)

             Имманенс ( Маг Рун ),в миру Шурховецкий Петр.04.09.2009.1 час.30 мин.