личный праздник

Друг Сами
               

Около моего дома открылся новый магазин, там работал молодой и симпатичный парень, было приятно у него что-либо покупать, он не навязывал свой товар, за каждую покупку благодарил.  Стал часто приходить к нему, каждый раз, что-нибудь, покупая, дома мне сказали, что такими вещами не стоит запасаться впрок, они всегда есть в магазинах, после этого, стал ходить к нему просто поболтать, как бы на правах знакомого.  Я приходил в магазин и говорил с ним обо всём, что попало, начиная с погоды, он никогда не подавал вида, что я ему мешаю, он на полуслове останавливал беседу, подходил к вошедшему покупателю, обслуживал его не торопясь, благодарил и подходил вновь ко мне, продолжать беседу, на чем мы её прерывали.  Однажды он мне сказал,
- Понимаю, что приводит тебя в магазин, - он посмотрел мне в глаза, улыбаясь, а, немного помолчав, продолжил, - я когда-то с этим сталкивался, но после женился, появились дети, все как-то забылось, да и времени свободного сейчас нет, работа, семья, не на что-то не отвлекаюсь.
- Я тоже, давно не с кем не встречаюсь, в моем возрасте тяжело найти человека, с которым было бы приятно не только беседовать.., живу вдвоем с женой, дети живут отдельно, работаю, вечером телевизор, компьютер, иногда прихожу поболтать с тобой, вот так и течет жизнь.
После этого разговора я продолжил приходить к нему в магазин, темы наших разговоров чуть-чуть изменились, к погоде, футболу, добавились некоторые откровения.  Парень немого раскрылся, но рассказывал все в общих чертах, без подробностей.
- В молодости был страстно влюблен, ночами не спал, думал о любимом, а однажды, после жаркой встречи, уйдя, к себе домой и, долго промучившись, решил вернуться к своему другу, сделать ему сюрприз, неожиданно, появиться в его постели.  Мы были так близки, что у меня были ключи от его квартиры, и вот, среди ночи, с трудом добравшись до его дома и тихо, зайдя в его квартиру, застаю в постели друга какого-то мужика.  Тот парень был первым в моей жизни и последним, я дал себе слово, больше ни с кем не встречаться, конечно, были случайные, одноразовые встречи, не без этого, но они не оставили какого-то следа в моей жизни. Потом, после долгих усилий родителей, женился и на этом, все прекратилось, благодарен тому парню, что все так закончилось, сейчас у меня есть семья, дети, заботы.  Родители довольны мной.  Конечно, когда проходит красивый парень, я не могу оторвать от него глаз, любуюсь им, но мысленно говорю себе, «успокойся, ты однажды уже обжегся, в следующий раз, сгоришь».  На ту жизнь смотрю, как бы со стороны.  Знаю, что есть места для развлечений, специальные клубы, газеты.  Люди, встречаются, что-то обсуждают, но все это проходит мимо меня.  Читал, что скоро в столице готовятся проводить парад, на эту тему сейчас много пишут, а как ты ко всему этому относишься, мне интересно твое мнение.
 - Я не любитель каких-то посиделок, обсуждений, а особенно, парадов и демонстраций, в них много надуманного и они попусту озлобляют обывателя, они напоминают страну, которой, уже давно нет.  Простому мужику, какая беда, «кто, куда и зачем», главное, чтобы не его,  а все эти злопыхатели и активисты, просто лишь бы посудачить, «не правильно трахаются», а что преступность растет, или там народу жрать нечего, или безработитса, так это не важно, главное, чтобы в нужную дырку, а многие и сами не против погрешить, а кричат и ругаются, для отвода глаз, кто скажет, что тот крикун, тоже гомик.  Женщины в первую очередь против гомосексуалистов, они же их явные конкуренты, по всем позициям.  Да и все эти комиссары от религии, большие противники гомосексуализма, много об этом кричат, а  сами занимаются растлением детей, а это ведь страшный грех, надругаться над ребенком.  Основным пособником в увеличении числа гомосексуалистов является армия и тюрьма, многим они, дали путевку в «голубой мир».  Создатели этих институтов, наверняка знали, что собранные в огромном количестве здоровые мужики, лишенные возможности общения с остальным миром, будут искать способ удовлетворения своих естественных чувств  и, конечно, будут бросаться друг на друга, обычно, в таких условиях побеждает сильнейший, а слабый исполняет только пассивную роль, о любви речь уже не может идти, только животное удовлетворение страсти.  Мои учителя заканчивали именно эти институты.    Сексменьшинства, (да и не только они) зачастую забывают, что меньшинства они только в сексе, это значит, на несколько часов в день и раз-два, в неделю, (если, конечно, повезет) а в остальное время они в очень даже активном большинстве.  Не этично выпячивать интим на всеобщее обозрение, ведь те, которые в большинстве, этого не делают.  В той градации ценностей, что имею в своём понятии, гордость за принадлежность к известному меньшинству отсутствует.  Да и чем гордиться.  Те, другие, не гордятся, что являются последователями Адама.  Хотя, как раз, им есть чем гордиться, не зря стараются, иногда от их упорства, что-то существенное и выходит, а жизнь на земле, благодаря только им, продолжается и меньшинство, должно быть благодарно большинству за это и не только за это, свои ряды оно пополняет, с не меньшим удовольствием, также за счет того же большинства.    Думаю, хорошо, что большая часть мужского населения, не разобравшись, отвергает гомосексуализм, как в старые времена, осуждали каких-то писателей, не читая их произведений, просто была такая установка, вот и осуждали.  Представь себе, что если каждый мужик, решит испробовать запретной любви.  Да если он узнает, сколько радостей, может доставить сильный мужчина, другому, тоже сильному, то он бросит заниматься своими прямыми обязанностями, конечно, есть люди, которые умеют, так сказать, совмещать, приятно с полезным. Ни одна баба не отдается, как мужик, в нем сила, не иссякает, а баба млеет, от одного прикосновения,  ночью, под мужиком, после первого поцелуя, они слабый пол, а днем, они изображают из себя сверхсильный, и пьют, и курят, да и посылают туда же, стараются мужику ни в чем не уступить. Говорят, что 10 %  мужчин, «голубые», что, ими можно, просто так, спокойно пренебрегать.  Представь себе, что лишился одного пальца руки, ты тут же превращаешься в инвалида, так и человечество, станет инвалидом, если задумает избавиться от своего меньшинства. У тебя и у меня дети, а есть, что бросаются в омут наслаждений с головой и ни о чем другом уже не думают.  Как и у всех людей, в наших радостях много разочарований и много слез, но это жизнь.  Я, на свою, не жалуюсь, могло сложиться все намного хуже.
Однажды я пришел к своему знакомому в магазин и, после короткой беседы, сказал,
  - Купил путевку в…
- Желаю хорошего отдыха.
- Эта путевка на двоих и на пять дней, ты можешь поехать и на один день, а потом вернуться, это не проблема, можешь вообще не ездить, всё, зависит только от тебя.  Понимаю, тяжело найти человека, кто мог бы подменить тебя в магазине, да ещё, самое главное, должно быть желание поехать, повторюсь, всё зависит только от тебя.  Начало путешествия через две недели, (сказал, в какой день, час и откуда отправляется автобус), в магазин я приду  уже  после поездки, если не поедешь, то привезу тебе сувениры.
Я пришел на остановку за час раньше, он пришел раньше за полчаса, мы сели в автобус и всю дорогу болтали по старой программе, погода, ну и так далее.  Вышли из автобуса, нашли свой номер в гостинице и стали раскладывать привезенные с собой вещи, я сел на кровать и меня начала бить дрожь, меня трясло, словно от лихорадки, он подошел и сказал,
- Я очень голоден, утром не успел покушать, а в автобусе мы ничего не ели, пойдем в ресторан.
В ресторане долго кушали и, что-то пили, а потом пошли в номер, и было между нами всё, что только возможно, все пять дней, но если быть точным, то четыре ночи. 
С тем парнем я, с удовольствием, вспомнил молодость, он был во всем со мною на равных, ни чем, не показывая, что его на много старше, да и я очень старался, видно его энергия передалась мне, он ей меня заразил.  Он, словно омолодил меня лет на тридцать, стер их, как убирают ненужную программу с компьютера.  Днем мы гуляли, смотрели всё, что нам показывали, но очень много времени рассказывали друг другу о том, что было у нас в жизни, я пересказал ему свои истории. а он, уже с большими подробностями, свои, но это его истории, а ночью мы продолжали радовать друг друга.  Закончилось путешествие, сели в автобус и возвратились домой, на остановке автобуса простились, как старые друзья.  Через несколько дней, я снова стал заходить в магазин, мы продолжили наши беседы, в том же стиле, футбол, пагода и немного политики, а однажды, я сказал ему,
- Вот мой телефон, будет время, позвони, часто вспоминаю нашу поездку,  мне даже кажется, что её и не было, тогда достаю из стола ту путевку, смотрю на оторванные талоны и только после этого убеждаюсь, что всё было в реальности, а она, великолепна.
Мне он не звонил, а однажды, проходя мимо магазина, увидел там нового работника, в тот магазин я больше не заходил.
Закончился год, я купил себе новый настенный календарь и карандашом обвел, те памятные для меня пять дней, после этого, вот уже второй год, меняя календарь, отмечаю их, это стало моим личным праздником.

                *   *   *