лесовик

Андрейбора
Скинул сидевшего на моём загривке ангела в высокую траву, и он, запутавшись в репейнике, смотрел на меня удивлёнными глазами.
-  За что? – прогундосил он, и вдруг поменяв удивление во взгляде на испуг, показал на меня крылом.
Взглянул на свою грудь, но ничего там не увидел.
-  На спине! – сказал ангел и похлопал себя крылом по спине.
Передёрнув плечами и услышав хлопанье крыльев за спиной, я всё понял, на мой загривок уселся демон. Резким движением схватил его за горло и через секунду он уже лежал рядом с ангелом.
-  Сладкая парочка на одной тарелке! Красивый натюрморт от белого и чёрного! Кто вы чёрт побери? Мутанты? Почему вы лезете в мою жизнь, говоря моими губами слова, которые никогда не могли бы придти мне в голову? Вас надо травить дихлофосом, как клопов!
Не ответили ангел с демоном, они понурив головы поднялись и пошли к близлежащему лесу.
Сейчас пустота кругом, не могу выговорить, «Здравствуй!», и «Пошел ты….», если только горам, да лесам. Не вижу людей, только бесформенные тени ходят рядом, и их слов не понимаю, по запаху делаю вывод о них.  «Люблю», говорю только жратве и своему отражению в зеркале! Не моюсь, не стригу! Не чищу, не жарю! И понурив голову иду к лесу, … а бог на загривке шевелит моими губами, «Здравствуй духовная жизнь!».