Бабулины потеряшки

Соня Сапожникова
(рассказы бабушки)

На болоте морошку собирала. Где-то мобильник выпал. А звук там почему-то отключился. Пришла домой, потом на почту: телеграмму детям дала, чтобы не звонили в болото, значит.
Спать ложусь, а такая тоска без мобильника, словно друга лучшего потеряла. Ну, прямо осиротела.
А на следующий день я на болото то же пошла морошку добирать. Поворачиваюсь ведро взять, а за ним что-то светится. Смотрю, мобильник мой стоит боком. Как и не потонул. Стоит он, дружочек мой, и светится: это сын позвонил мне.
А я уже всем соседкам сказала, что мобильный телефон потеряла.
Возвращаюсь с болота, соседка верхняя остановила, про ягоды стала расспрашивать, а тут дочь звонит. Я мобильный достаю, разговариваю, у соседки чуть ли приступ сердечный не случился:
- Ты ж его потеряла!
- Так вчера потеряла, а сегодня нашла, - отвечаю. А что еще сказать-то? Нашла ведь.

***
Ну, как я слуховой аппарат потеряла, это отдельная история, потому что его я потеряла еще прошлым летом. Тоже морошку собирала, домой пришла, аппарата нет. Я все вещи перетрясла: а вдруг в капюшон запал, или где за воротником? Аппарата нигде не было. Я осенью поехала к врачу, еще один заказала. Этим летом дочь собралась приехать по ягоды. Ну, я стала смотреть, есть ли её сапоги. Оказывается, стоят её сапоги спокойненько в коридорчике. Я их намывать стала, а внутри рука на что-то странное натыкается. Достаю: мой слуховой аппарат.
Вот так у меня теперь два уха и три аппарата.
Интересно, аппараты принимают? Понятно, что не морошка, но всё же, а вдруг? Я же его только месяц носила, а потом он год в сапоге пролежал и сейчас – как новенький.
27.08.09 Боровой