Николай Фёдорович Фёдоров

Имхотеп
Николай Фёдорович Фёдоров.
1 час 50 мин. 6.09.1996.


Вопрос:
Как правильно к Вам обращаться?

Ответ:
Если звать меня Фёдоровым, то и звать меня Фёдоровым – и то, и то по отцу.

Вопрос:
Вам удобно? Ничто не мешает?

Ответ:
Да. Я беседы-то люблю. Я бываю часто в домах разных, сужу о том, о сём, люблю людей послушать. Домашние мои зовут меня к столу – меня и нет, ушёл в гости. Задами ушёл, чтобы незаметно было. Вечером, завтрак или ужин – не разберёшь… Так допоздна и засиживались…

Вопрос:
Свет не мешает?

Ответ:
Нет, не мешает. У меня глаза-то подслеповаты. Давайте, как вам удобнее делайте.

Вопрос:
Мы читали Ваши книги.  Т е п е р ь  Вы не изменили своих свои взгляды, высказанные в ней? Как вы теперь на прежнее посмотрите?

Ответ:
А как посмотрю, так и посмотрю! Это – то, что я думал, то ж оно и выходит. У меня сейчас думка есть – попросить немного похлопотать перед Господом Богом: неужели до сих пор будут люди томиться в глуши и безверии? Неужели в жизнь вечную не будет веры? А не будет этой веры, будем «один раз живём»! А коли так – значит, можно всё делать: и убивать, и воровать, и калечить жизнь людям. А вера если будет в вечную жизнь, то задумываться начнут. «А как там, на том свете?» – спросят. «Как жил? Чем дышал?..»  Будет тогда ответственность. Не знают люди этого! А Бог… - его не видно!.. Чертей поминают, а Бога не боятся. Не знаю, как у вас сейчас, но уверен: мои книжки пригодились бы.
Дело в том, что не читает молодёжь так, как в наше время. Всё больше какие-то картины любовные смотрят. А что они видят?.. Онанизм какой-то вместо жизни, жвачку вместо полноценной пищи! Вот и растут не люди, а грибы какие-то.

Вопрос:
Как, по-Вашему, люди должны знать о мире духов?

Ответ:
Знать о мире духов интересно конечно, но вам сразу начнут церковные палки в колёса тыкать. Дескать, с нечистым общаетесь и заведомо нечистого слушаете. Только очень учёные будут прислушиваться, да не все поймут! Вот в чём загвоздка.
Эти говорят: «Христос исцелял».
Те говорят: «Знахари врачуют силой бесовской».
Эти говорят: «Чудеса».
Те говорят: «Чудеса от дьявола».
Эти говорят: «Свет!».
Те говорят: «Люцифер морочит!…»
Как тут быть?

Да никак! Думайте, говорите… осторожно только. Врагов здесь нажить просто, а дураков – проще простого. Будут и бить, и ругать, и хвалить. И ещё глупости разные делать. Журналистам дай волю – в сенсацию превратят, а потом всяческие «шоу» начнутся, с бабами, вроде этой, толстомясой, как её, это… Да ну её!

/По этическим соображениям пропускаю несколько фраз диалога/

Ответ (продолжение):
…Давайте не спешить. Вы работаете и работайте. Если Богу это угодно, то Он поможет опубликовать и знающих людей найдёт в помощники. Если нет, значит и не надо, пусть это /только/ ваше будет. Нет лучшего подарка знающему человеку, чем информация!

Вопрос:
Считаете ли Вы по-прежнему, что всеобщее воскресение возможно?

Ответ:
Разумеется. Но произойдёт это, по-моему, не скоро. А разум наш, не думайте, он же никуда не девается, его и потом найти можно будет, дайте лишь время.

Вопрос:
Согласуется ли всеобщее воскрешение с Волей Господней?

Ответ:
Господь эти мысли дал – Господь Свою Волю явил! Если бы от дьявола были… Но, думаю, не были бы!  Столько всякого вокруг!.. Я же с ними капитал не скопил и «знатью» не вышел, ни к чему это, по-моему… Если «судить» Бога по канонам человеческим, то нежелательно было бы, чтобы Бог, да ещё люди здесь, рядом!.. А если…

Вопрос:
Не поняли.

Ответ:
Ну, объясню. Думаете, Бог – бессмертен, да ещё люди с ангелами толкаться будут… Это никакого Космоса, знаете ли, не хватит! А ведь Космос – это много!.. Ну, можно сказать, что Бог – это не человек, хотя мы и «по Его Образу и Подобию». Мы – муравьи. Мы не знаем, что там, «наверху». Мы видим то дождик, то солнышко, а откуда дождик и зачем солнышко?.. Постоянно я думал об этом: Божья Воля – что это такое? И понял только то, что если добро – то от Бога; зло – от нечистого. И пока мне неясно, разумением моим, как судить иначе?

В церкви говорят, конечно, что, дескать, чёрт – «для вида» может и доброе сделать, и Бог – может наказать. Только я думаю: доколе же чёрту «добро совершать»? Доколе же Богу – «наказывать»?
Богу «невыгодно», чтобы человек, как материал, просто так взял и ушёл, как пыль развеян был. Ему разве не хочется, чтобы добрый человек и раскаявшийся блудный сын с ним навеки остался? Я же не раб только, я же ещё и сын Ему! Бог это неужто не поймёт?.. Коли даже я, мурашка, это разумею..
Вот, может быть, каков ответ. А так, по-моему, вопрос слишком большой, чтобы в двух словах ответить.

Вопрос:
Вернулись бы Вы вновь на Землю?

Ответ:
Надеюсь вернуться, и сейчас бы вернулся!  А почему бы и нет? Делать мне сейчас нашлось бы что. Люди сейчас, хотя и не все, но к знаниям потянулись; вот бы их и вести! А вообще, делать здесь /на Земле/ что-то тысячу лет я бы не согласился. Немного пожить, чтобы добра принесть, да и опять отдохнуть. Надо же место и другим дать! Скажете: «Вот припёрся хрен старый!..» - вот было бы обидно!.. Порой – хочется. Хочется, да нельзя… Ну, пока нельзя, а то бы я с удовольствием. Конечно, попытаться здесь /на Земле/, снова!..

Вопрос:
А как же с мерзавцами, Николай Фёдорович? Их тоже воскрешать?

Ответ:
Я помню эти вопросы! Мерзавцев хватает. И здесь хватает. Нечистый их пасёт, да…
Воскрешать-то КТО будет? Добрые али злые?..
Подумайте. И вот над чем подумайте.
Что, /те, кто будут воскрешать/ будут требовать от души человеческой? Подчинения али свободы?.. Не спешите воскрешать, пусть человечество само по себе дозреет до этой идеи. И тогда не будет армии дураков, мерзавцев, воскресших из небытия…
А то, заманчиво, конечно: набрал полк из мертвецов – и в бой его! На штыки и пули! Что им штыки и что им пули?..  Это пострашнее будет страшных сказок! Когда-от, люди отрекутся от дьявола, тогда будет время и о нас с вами вспомнить. А пока вопрос ваш ещё не родился для того, чтобы задавать.

Вопрос:
Как Вам видятся при воскрешении люди добрые?

Ответ:
Никак. Знаете, дайте душе родится, дайте посмотреть за ней – как вести себя начнёт.
Если человек болен был и разум его болен – подлечить. Или отдохнуть дать на воле…
Если жаден, то дать ему зАмок и сокровища несметные и сказать: пусть себе живёт и, если хочет, хотел бы – мы ему ещё возов сто этих безделушек насыпали бы. Денег-то уже не будет!..
Если власть нужна – посадить его за компьютер, и пусть «властвует». А если захочет над миром, то пожалуйста – дать ему карту мира и сказать: «Ваше велис-ство, пожалуйте облететь владения!..»
А войны захочется… - так нет же её!..
Ну, а остальное, я думаю, тоже поправимо. Не люди сами по себе плохи, плоха жизнь, которая их уродует!
Если человек изначально не болен (а больны люди от больного образа жизни родителей), то и мысли у него не больны изначально. Общество его таким лепит, что потом за голову хватаемся, а – поздно! Нечисть, она в воздухе, конечно, витает, но нечисть нечистью, а мы с вами на что?..
Надо общество лечить. Как – не знаю, но ходя бы – как выходит, а что потом будет – дело не наше. Бог всему судья. Если и далее мучиться, значит будем мучиться. Дано воскреснуть – воскреснем.. А воскресение – мысль, по-моему, закономерная, и, рано или поздно, этим не могут не заняться.

Вопрос:
В стране духов есть и злые?

Ответ:
Духов-то множество, везде они… Страна – не страна, астральное поприще, что ли…
Звёзды, вечер, разговоры – и меж слов – духи…
Разные есть. Я бы сказал, правда, что духи добрые живут среди добрых, злые – среди злых. Если болен, то – духи болезни, и если здоров – духи здоровья… Ужиться уживаются, а если даже воюют, то они же бессмертны, как бессмертна душа…

Вопрос:
Можно ли и без сеанса сохранить с Вами связь?

Ответ:
Давайте попробуем. Вспомните обо мне как-нибудь, я попробую прийти и вечерком, скажем, с вами -–в мыслях ваших – поговорить. Если тяжело, то стОит лишь назвать имя мысленно – и дух уже здесь.

Вопрос:
Так со всеми духами?

Ответ:
Да. Я бы знал заранее, при жизни, - я бы намного свободнее себя чувствовал. Бессмертие – в памяти людей, и запомнить человека в общении его при жизни – значит его постоянно воскрешать хотя бы для себя.

Вопрос:
Память, значит, включает общение с духами?

Ответ:
И память, и где-то Бог помогает, и время подходит. Много всего, но главное – имя и память.

Вопрос:
Памяти нет – и духов уже нет?

Ответ:
Ну, дух есть, но бесформенный. Что ему толку, если он существует только для себя, в себе, в своей памяти? Таких чаще всего посылают поскорее опять на Землю: пусть воплотятся, память оставят /по себе/, тогда уже..

Вопрос:
Можно вопрос из Вашей биографии?.. Можно подумать?

Ответ:
Подумайте… Ну ладно, только, прошу вас, не надо меня проверять или ловить на чём-то. Я не всё скажу верно, что написано биографами. Это закономерно…

Вопрос:
Почему Толстой Вас не понял?

Ответ:
Лев Николаевич?.. Скорее, здесь другое. «Не понял» не то слово. Понял! Но сделал вид, что не понял, потому что чересчур резко далеко мы с ним разошлись. У него – муравьиные страсти, а я – Бога ему. У него – Бог, а я – с воскрешением. Он – про душу, я – про её бессмертие. Он – про Царство Небесное, я – про царствие добродетели… Потом и вовсе стали напротив. Ну, не идёт беседа, и всё! Жаль, конечно…

Вопрос:
Вы утомились?

Ответ:
Не очень.

Вопрос:
Не дадите ли Вы нам добрый совет?

Ответ:
Я бы посоветовал, если хотите. Не теряйте друг друга впредь. Не стесняйтесь и пишитесь чаще. Далеко вы друг от друга и видитесь редко… Ещё скажу, что Бог вас не посмел разделить, знал, что нельзя. Значит и вы старайтесь не ждать, пока на письма ответится, пишите всё, делитесь эмоциями, настроением, если более нечем. А будет ведь чем! Очень будет…