Я всегда есть Я

Лана Истор
Ах – если  первый кто писал свою бы мысль не записал – я и сейчас через века не заглянул бы никогда – в те отдаленные века – но сквозь подзорную трубу я вижу тонкую черту - ту грань кристалла отраженья – на нём чудесные видения – легко соединяюсь я - с эпохой дальних лет, друзья
Тогда в те давние года - пером и шпагой, господа - свершал я дивные дела – уж и не помню где – когда – но рыцарская честь – поныне у меня здесь есть.
Легко пишу о том, что знал – какие земли посещал – в каких мирах я пил вино - и услаждал свои уста - лишь поцелуем муз всегда -
кто в небосклоне вечных лет -поёт про жизни бытиё – легенды- быль или вранье - что вдруг фантазией назвали - в романах, драмах описали - и воплощалось всё по кругу – передавал себе друг – другу - из века век переходя - пишу я вновь здесь для себя – читателю лишь сказка дня – о том, что Я всегда есть Я.