Чупа и Буч

Петр Шурховецкий
            Всем друзьям человечности посвящается


            Два слова...Два слова,а как они...И как от них звон и туман...

            - Я согласна,-притаив улыбку в уголках губ,сказала мне Любовь.
            И она засмеялась,видя мою ошарашенную физиономию:
            - И я даже выйду за тебя замуж!

            У моей жены масса достоинств.За что я ее и ценю.Она - очень уверенная в себе тетенька.Ей бы корпорацию возглавлять.Думаете не потянет...Ошибетесь.За что я ее и ценю.

             Я был счастлив,да так что руки-ноги дрожали и сил никаких не стало.Ведь за три месяца до этого,она мне мягко,но недвусмысленно отказала.Отказала без всякой надежды...Навсегда!
             - Петенька, с тобой интересно...ты симпатичный...ты мне нравишься,но и только!Откровенно говоря,ты теряешься среди моих воздыхателей и ловеласов...
             Она повела плечами,взгляд ее стал рассеянным - она явно куда-то опаздывала.
             -Ну-ну,Петенька,посмотри сколько кругом красивых,добрых и покладистых девушек,-она вынула из сумочки платочек,вытерла им две мои сорвавшихеся из глаз слезинки.Она положила платочек в сумочку и бросила мне на ходу:
             - У тебя все еще будет.Ты потом поймешь и будешь мне благодарен,-стук ее каблуков затихал,пропадал среди других звуков,и,наконец,стал неслышен...

             Самоубийство и я?!Мы не дружим!Я очень люблю жизнь.А так...

             И вот теперь...Я никак не мог прийти в себя.Есть такая фраза:я был на седьмом небе от счастья.Может она и характеризует мое состояние в то время,только вот я думаю:я потерял себя.Я, никак не мог, поверить в случившееся.Два таких потрясения выбили у меня почву из-под ног.Я потерялся во времени и пространстве.Поток нес меня.А я мог лишь смотреть по сторонам.Либо мир отодвинул меня на время в сторону,либо у меня в душе было нечто, не нуждающееся в присмотре...Я плохо видел и не все слышал...Произошедшее было так желанно... и так недоступно,совсем недавно...

             Любовь моя все видела.За что я ее и ценю.
             - Петр,поправь-ка галстук...так...вот сюда...платочек!
             Она снимала с пиджака невидимую пылинку,поворачивала меня,рассматривала и в зеркало,и личный досмотр ей не претил...
             В эти минуты, не было, более прочно стоящего на своих ногах мужчины.После поцелуя,звон в ушах и нехватка воздуха опять стискивали меня в своих объятиях,но ноги,как никогда прежде ,были сильны и упруги.И я вприпрыжку бежал по магазинам...Свадьба...Жизнь вдвоем...
             Казалось бы,что еще для счастья надо?!А моя невесомость была тут ...со мной...Я никак не мог выбраться из призрачного мира...и с удивлением смотрел на двух щенков ,тычущихся мне в ноги...
             - Ну,что, ребята,скучно без папки и мамки?-я трепал их нежно по спинкам.-Мне тоже скучно...И тягостно...
             Я рассеянно шекотал их,гладил, все в той же странной задумчивой рассеянности,не придавая никакого значения,своим словам и жестам.Ставил им блюдце с молоком или с подходящим для их возраста кормом(жена заранее обо всем беспокоилась) и к окну.Не могу передать то цепенящее чувство,что я испытывал в одиночестве.А у Любви был последний курс в институте...Диплом...
              В смятении,потоптавшись у окна, я возвращался на середину комнаты и вновь натыкался на щенков.Они всегда держались вместе и очень любили возиться среди нераспакованных свадебных подарков.
             
              -Ну,что крохи?-я гладил их темнокоричневые тельца,что-то ставил им поесть,оставленное женой,но делал все машинально - горе меня не сломило,а вот нежданного счастья я не выдержал.Я еще больше похудел и не мог писать картины.
              Я смотрел и сквозь щенков, и на них.Как я теперь понимаю,только в том состоянии такое и могло быть.Реальность и вымысел одновременно поселились в сердце моем, и я не мог с ними расстаться...

              Когда я стал исповедоваться  Чупе и Бучу,я не помню...Это не была исповедь в полном смысле этого слова,но я говорил с ними обо всем...Даже о том,что маленьким детям рассказывать не рекомендуется...О любви,о сексе,о горе и радости,о смерти...Раз я очнулся от их протяжного воя,еще неумелого,но вполне различимого...Я в недоумении встряхнул головой...Собаки скулить прекратили,но чьи -то всхлипования и судорожные вздрагивания продолжались...Нескоро я понял,что ,кроме меня, издавать их некому...А Чупа и Буч держались на расстоянии,но не уходили...
              Я смотрел на них и мне становилось легче.Оглядываясь назад,я понимаю,что не будь их,что-то важное в моей жизни пошло бы не так.Я молод,крепок духом и телом,но не будь в те моменты жизни этих двух лобастиков со мной...Они о чем-то тявкали,слонялись туда-сюда,играли,носились,иногда досаждали,но теперь, спустя время,я понимаю - они мне были нужнее,чем я им...

              Рано или поздно,для меня поздно всегда,приходила Любимая...Она кушала приготовленное мной к ее приходу,и посматривала на меня с лукавой улыбкой,сопряженной с легой опаской...Понять ее было нетрудно.Дальнейшая программа не отличалась разнообразием.
В том смысле,что едва,она съедала последнюю ложку, я начинал раздевать ее...А вот дальше я был неистощим и разнообразия хватало...

              Медленно,нежно,без резких движений,но с маниакальной настойчивостью(я не уверен,что в те моменты,я был полностью вменяем)я освобождал ее кожу от ненужной драпировки...Целовать я ее начинал сразу,едва брался за первую пуговицу...Ее глаза,два огромных синих бездонных колодца...жемчужный лоб...каштановые локоны,в запахе которых,я терялся раз и навсегда,и возврата не было...
              Толчки крови оглушительно били в голову,разгонялись по всему  телу и снова с реактивным ускорением процесс повторялся...Ее грудь...Когда я касался ее губами, мучительная сладкая дрожь била меня...Мне было плохо(наверное я мог тогда умереть)и в тоже время меня поддерживала уверенная,все знающая сила...Я целовал ее все чаще,а сжимал все сильнее...Иногда я замечал у нее синяки,я с ужасом смотрел на них,но и в следующий раз не мог остановиться...
               Ревнительницы женского счастья,если вы ничего не поняли,значит перед вами никогда не стояли на коленях,дрожа от великого счастья,а не от элементарной похоти.Вас не ждали так,маясь минутами и секундами,без вас бы прожили,а я бы не смог, без своей любимой.Вам несут кофе в постель, по большой обязанности,а не по тому что мелочь эта произрастает из огромного океана любви,в котором чашка кофе утром,просто незаметна...В нем очень много еще для вас недоступного...
               Я опускался на колени,целуя ее живот...бедра...
               Я не мог работать.Я ходил по магазинам,покупая продукты по спискам составленным женой,готовил дома к ее приходу вкусненькое,готовил щенкам,которых мы все никак не могли отдать в надежные руки...
               Зато в постели я был неистощим...Я любил ее с такой страстью и с таким отчаянием...Я интуитивно чувствовал,что что-то произошло в ее жизни и она согласилась выйти за меня замуж,но также легко она может и покинуть меня...Она практически не спала ночью и ей редко удавалось отдохнуть в выходной...Думаю моя неистовость - единственное,что заставило ее посмотреть на меня по другому  и родить мне близнецов Павла и Федора - Пыха и Фыра,а потом и тройняшек...

               Утром я бы с удовольствием поспал,но отсутствие ее тепла рядом сразу отбивало сон,а полудрему разгоняли Чупа и Буч.Мордашки обладали особым даром.Они возились внизу,тянули одеяло,подпрыгивали,тявкали,со временем все басистей и громче...Я свешивался с кровати:
               - Привет, Чупа.
               - Здравствуй Буч.

               Без Любви я все делал машинально.Вставал,шел в туалет,потом на кухню...Собаки наскакивали на меня,дурачились друг с другом...Я бездумно,очень долго сидел,смотря в стену...Неподвижность моя Чупе и Бучу не нравилась, и они принимались теребить меня...
               Умственно,я вряд ли был не в себе,но на каком -то этапе биотоки по синопсисам просто не проходили...

               Солнечный луч разбудил меня.Чупа и Буч шумели на кухне...Это было их излюбленное место.Я умылся и пришел к ним.Не чувствуя вкуса борща,я медленно подносил ложку ко рту и смотрел на их прыжки ,ужимки,их лай врывался в уши...После одного нелепого фортеля выданного Бучем,я раассмеялся,а потом захохотал,когда это перешло в истерику,я не помню...Остановило меня только дружное подвывание собак...Когда слезы закончились,я еще долго вздрагивал от спазмов...

               Через неделю я стал рисовать.Угадайте,читатель,с кого я начал..?!Чупа и Буч стали первыми моими моделями.

               Мне странно слышать фразу:я животных обожаю.Впрочем,и сказать,что  я не люблю животных было бы неправильно.
               Точно могу сказать,что я боюсь львов,тигров,волков и ...собак.Они меня тоже не любят,видимо чувствуют страх и неприязнь исходящую от меня.Чупа и Буч вряд ли задержались бы у нас,но все мои мысли были заняты женой,повседневной болью и мелочами...Не замечали,какие трудности возникают на пустом месте,когда болеете или не в ладах с собой?

              Около полудня прибегала моя любимая.
              Ну,как дела?Начал что-то новое?- она с улыбкой смотрела на меня.
              И нежно целовала всякий раз.Говорят,что есть где-то живая вода.Этой субстанции далеко до ее поцелуев.
              - Поешь,что-нибудь,-спрашиваю я ее.
              Ее ласковая улыбка способна растопить ледяные щиты Гренландии.
              - Милая.
              - Милая...
              - Милая?!
              Я надвигаюсь на нее,как большой теленок,но мне как, и всегда, не везет...
              -Ой! ой!ой! Какие мы нынче,-лукавая улыбка ,пятясь заворачивает за угол,в раскрытые двери.
              - Милая..?!Уж не хочешь ли ты сказать,что свидание со мной не входит в твои планы?!-в моем голосе прорезаются тигриные нотки.
              - Милая?-я сторожно просовываю голову.
              Подушка влетает в дверь,однако не в мою голову.
              -Эге-ге-ге,Эге-ге-ге,-я бесстрашно врываюсь на поле перед равелинами противника,сзади кавалерия -Чупа  и Буч.Они никогда не пропустят такое мероприятие.
              И начинается...Шум,гвалт,лай...Я тем временем успеваю увернуться еще от пары подушек.Это страшный снаряд,тем более,когда он послан любящей крепкой рукой.Крепкой и в ведении хозяйства, и просто сильной...Чупа и Буч подскочат то к жене,то ко мне,и еще успевают толкнуть друг друга носами...

              Так все и шло.
              Однажды утром,протирая на ходу сонные глаза,я наткнулся на пороге кухни на двух огромных собак.Я знал,что водолазы - большие собаки.Но одно дело смотреть на картинку,другое...Я испугался...Сколько не копайся в дебрях подсознания...
              Чупа и Буч бросились ко мне и давай мне на плечи лапы класть,да давай облизывать- еле отбился.Вдвоем ,они весили больше,чем я.Чупе и Бучу я отвечаю взаимной преданностью.
               Других собак я попрежнему опасаюсь.А Чупа и Буч - это часть меня.Даже и не хочется думать,что будет ,когда подойдет срок их короткой жизни...
Заплачу я...Затоскую...На коленях буду их благодарить,за мою жизнь...

         Имманенс (Маг Рун),в миру Шурховецкий Петр.  24 июля 2009 г.