Я тебя не люблю

Людмила Арама
Снится мне сон, будто снова мы рядом
Там, далеко, на крутом берегу.
Манишь меня обжигающим взглядом,
И я покорно навстречу бегу.

Да, я готова в тебе раствориться,
Вспомнить ту лодку на синей волне.
…Что же душа моя раненой птицей
Бьётся, кричит, умирает во мне?

Шаг. Задыхаюсь от бешеной боли.
Миг – и совсем омертвеет душа.
…Выжжено ложью цветущее поле.
Стаи ворон надо мною кружат.

Снова шагнула. И боль ураганом
Душу разносит мою на куски.
…Рядом с тобою горечь с обманом
Сердце в стальные сжимали тиски.

Я не хочу возвращаться. Что было
То уж давно всё быльём поросло.
Голос твой, руки твои я забыла,
Чувства мои той рекой унесло.

Это лишь сон. Неприятный подарок.
Воспоминанье о прошлой судьбе.
…Светел мой мир, разноцветен и ярок,
Мир мой, в котором нет места тебе.

Вдребезги сон. Я уже просыпаюсь.
Утренний лучик глазами ловлю.
Тихо в душе. Я опять улыбаюсь.
Мне хорошо. Я тебя не люблю!