Ламия

Misty
    Она называла себя - Ламия. Когда мы впервые встретились, ей не было еще и двадцати. Хорошенькая симпатичная брюнеточка, с нежными пухлыми губками, стройная и изящная, как статуэтка. Тихая и спокойная. Теплые карие глаза ее светились по-осеннему сентиментально. Она мило, по-детски щурилась, скрывая свою близорукость, считая, что очки безобразят ее юное лицо. Она бесилась из-за родинки на левой щеке, не понимая, что это придает ее внешности ни с чем несравнимую привлекательность. В постели она была сущим дьяволенком и предавалась любви со всей страстью, без лишней вульгарности, но с соблазнительным распутством. Она горько рыдала в подушку, говоря о потерянной любви, а через месяц убивалась по новой. Ей нравились драмы и ужасы, захватывающие приключения - все, что будоражило ее воображение. Она была приятной собеседницей и хорошим слушателем, но при этом никогда не забывала напомнить о себе, самым нелепым способом...
    - Ты меня не бросишь? - она мертвой хваткой вцепилась в меня, в первый же день знакомства.
    Я ничего не хотел обещать и отшутился:
    - Полагаю, ты первая сбежишь от меня.
    - Не сбегу... Ты - мне нужен! - и она благодарно, всем телом прижалась ко мне...
 
    Как-то, укладываясь спать, я спросил:
    - Что это за имя такое - Ламия?
    - Это нимфа, которая пожирает младенцев, - насмешливо  произнесла она, снимая контактные линзы, которые носила время от времени. - Спи, а то я и тебя съем.
    - Ты уже безопасна, - улыбнулся я.
    - Уверен? - Она выключила свет, нырнула под одеяло и мягкие влажные губы коснулись моего тела...
   
    Утром, пока я готовил кофе на кухне, она неслышно подкралась ко мне, и, поглаживая мои бедра, вновь вызвала волну желания.
    - Пожалуй, я так стану извращенкой... - нарочито вздыхая, произнесла она, ни на секунду не прекращая откровенные ласки. - Мне начинает нравится боль, которую ты мне причиняешь… Xочу тебя! Прямо сейчас!..
    Кофе мы допивали уже в спешке, холодный. Каждый торопился по своим делам. Натягивая на себя одежду в тесной прихожей, мы пару раз вновь оказывались в объятиях друг друга, не желая мириться с очередным расставанием.

    Осень заканчивалась... С каждым днем погода становилась все капризней. Шли моросящие дожди, изредка выглядывало солнце, а по ночам густая пелена тумана опускалась на город.
    Однажды вечером, она ворвалась ко мне в квартиру вся на нервах, взвинченная  и напуганная.
    - Мне кажется, за мной следят, - прямо с порога заявила она.
    - Брось... Зачем кому-то следить за тобой, - удивился я.
    - Не знаю… - она нервно покусывала губы.- Последние дни, я часто встречаю одну и ту же машину. Вот и сейчас, когда я ехала к тебе.
    - Что за машина?
    - Ты же знаешь, я плохо в них разбираюсь, - она задумалась. - Похожа на  твою "Тойоту".
    Я подошел к окну и отодвинул штору. Улица была пустынна.
    - Никого, - отметил я.
    - Я не придумываю, - сказала она, заметив мое недоверие.
    - Хорошо. Но кому могло придти в голову следить за тобой? - поинтересовался я. 
    - Понятия не имею.
    - Составь список своих врагов, - как бы в шутку, предложил я.
    - Ты  же знаешь, у меня их нет.
    - Тогда - друзей.
    - Их тоже нет, - вздохнула она. - Только - ты.
    - А бывшие?
    - Им не до меня, - как-то странно произнесла она, и вскинув голову, поправила дрожащей рукой челку.
    Я посмотрел ей в глаза и попытался успокоить, стараясь держаться как можно увереннее:
    - Детка, послушай меня внимательно. Ты насмотрелась детективов, и тебе привиделось черт знает что. Забудь и перестань нервничать. Все будет хорошо.
    Затем подошел к столику и налил вино в бокалы.
    Она села  рядом в кресло и закурила... 
    Некоторое время мы молчали.
    - Не знаю... может, ты  и прав, - она стряхнула оцепенение, в котором пребывала и игриво улыбнулась. - А  может я все это нафантазировала, чтобы тебя напугать? - Она выпила последний глоток и поставила бокал на край столика... - Ну... Чего же ты ждешь?.. - нетерпеливо произнесла она и недвусмысленным жестом поддернула юбку вверх.

    Уже одеваясь, она мне сообщила:
    - Через неделю я уезжаю в Лондон, на стажировку.
    - Надолго?
    - Полгода - год.
    - Там много молодых привлекательных мужчин.
    Она рассмеялась:
    - А я и не против, если  ты закрутишь роман с какой-нибудь хорошенькой мордашкой, пока меня не будет.
    - Тебя проводить?
    - Нет, не надо.
    - Тогда до завтра... Увидимся, -  и я нежно поцеловал ее.
    - Увидимся… - ее взгляд остановился на мне чуть дольше обычного, и я понял, что она все знает.

* * *

    На  кожаном диване полулежал худощавый мужчина средних лет и лениво щелкал пультом от телевизора.
    «Cегодня около часа ночи  на трассе М1, связывающей Лондон с севером страны произошла автомобильная катастрофа...»
    - Милая!
    - Что там, дорогой? - донесся женский голос из кухни.
    - Иди скорее сюда!
    В гостиную вошла раскрасневшаяся молодая девушка, держа в руках поднос с горячим ужином. Она поставила его на столик, села на диван и, близоруко сощурившись, стала смотреть репортаж.
    «…Согласно неофициальной версии, водитель бензовоза, не справившись с управлением, врезался в стоящую на обочине „Тойоту“. В результате столкновения произошел взрыв… На месте возникшего пожара работают полицейские и спасатели… В легковом автомобиле обнаружено тело человека, личность которого устанавливается…»
    - Бедненький... - с грустью, сказала девушка и, прижавшись всем телом к мужчине, спросила: - Ты же не бросишь меня?.. Правда?