На облаках

Наталья Столярова
Я просыпаюсь от твоего звонка. И тень беспокойного сна сменяется светом.

Ты говоришь: «Доброе утро, моя красавица. Я всё переживу. Наши с тобой отношения совсем в другой плоскости жизни - на облаках. Здесь, на земле, - мелкие дрязги и выяснения отношений. Мы с тобой уже всё выяснили, или за нас это сделал Бог…Я люблю тебя. Я тебя обожаю.»

И это тоже – свет, который прогнал рябь вчерашнего сложного дня.

Но сон помнится так ярко….Мы едем в трамвае. Мы – это университетская подруга Валя, моя свекровь Надежда и я. В салоне душно,  снимаем куртки, и тут – начинается дождь….Сумасшедший ливень. Хлещет в окна, мы смеёмся и  с трудом закрываем их. 

Почему оказываемся на остановке, если ехать нужно – дальше? И почему там наши куртки, а трамвай уходит, оставляя нас на рельсах? Не знаю…

И мы бежим.  Рельсы такие чистые, что поблёскивают, а зад трамвая уныло-красный и узкий….

Что за город? Похоже на Владивосток….Спуски и подъёмы, и разбитые тротуары на нешироких совершенно пустынных улицах. Мне не хватает воздуха, и подгибаются ноги, и вот уже совсем рядом – стоит этот трамвай, поджидая. Но – остаётся метров пять, последний рывок….И он опять уходит – медленно, покачивая задом, и позвякивая….

Рядом оказывается Валентина: «Ну и дурочки мы…. Надо бежать – наискосок….»

И здесь – срабатывает закон сна……Когда, словно в замедленной съёмке – каждое движение даётся с трудом. Словно – в прозрачной вате: она окутывает тебя со всех сторон. И слёзы – от бессилия…

Но в какой-то момент мы прорываемся, и подбегаем именно в тот момент, когда морда этого подлого трамвая – перед нами, и он щерится открытой дверью…..

Сиденье – жёсткое, обтянуто старой кожей, под рукой – глубокие продольные трещины. По шее скользит мой жемчуг, ожерелье расстёгнуто и ложится в руку.  Не хватает трети жемчужин….
Так жаль… Я передвигаю их к центру, застёгиваю бусы….

Меня разбудил твой звонок. Ты говоришь: « Мы в другой плоскости жизни - на облаках…..»