Прогулка

Володя Черкасов
  Каждое утро моя собака начинает зазывать меня на прогулку, не давая понежиться в постели. Успеваю только потянуться, затем умыться и выпить чай. Думаю, что это влияет положительно на моё здоровье в первую очередь. Я, конечно, ворчу, но так привык, что иначе уже и не смог бы. Зимой процедура иногда не очень приятная, но весной, летом и ранней осенью получаю, вместе с собакой, большое удовольствие и бесплатно. Чара, так зовут собаку, жгучая брюнетка с красивыми выразительнами карими глазами. Она дворянка,
 так говорят в народе, а на самом деле её отец немецкая овчарка,мать - ризеншнауцер, которые дружно живут у моего товарища и подружески произвели потомство. Он подарил мне её в полуторамесячном возрасте, эдакий чёрный пушистый комочек. Сейчас ей 10 лет и
это крупная сильная псина, которая в обиду себя не даст.
   Регулярные прогулки с ней спасают меня от гиподинамии и заставляют быть на свежем воздухе. Видите сколько пользы! Однако есть и негатив: сковывает в длительном отсутствии дома.Проблема отлучиться даже на двое суток. Гуляем мы по аллеям живописного ландшафтного Соломенского парка, благо, что живу рядом.
  В это тёплое апрельское утро мы немного задержались. Обычно я гуляю летом где-то около семи утра, а тут вышли в девять. Вход в парк начинается крутыми лестницами и с неё открывается изумительная панорама: бетонные вазы фонтанов, к сожалению давно не работающие, зелёные откосы с цветущим кустарником и белая кипень цветущей алычи. Я спускаю Чару с поводка и моё настроение моментально улучшается. Около фонтанов раскинулась небольшая  дубовая роща. Под раскидистыми кронами дубов удобно делать за-
рядку, а в паузах многие прижимаются спиной к стволу дуба, впитывая его энергетику, некоторые пытаются ствол обнять, прижавшись грудью.Вот и сегодня стояла женщина плотно прижавшись к стволу спиной, а рядом послушно сидела собака породы “ боксёр”. Раньше
я несколько раз наблюдал такую картину и, в основном, это были женщины. В голове закрутились слова забытой сейчас песни: “Как бы мне рябине к дубу перебраться, я б тогда не стала гнуться и ломаться...” Видимо, женщина всегда ищет крепкую опору в жизни, олицетворяя этот образ с дубом, но в нашей сегодняшней жизни она должна надеяться только на себя. Вот и прижимается к дубу, чтобы набраться сил. Я слышал о таком нетрадиционном методе лечения,называемым деревотерапией. Деревья имеют различный энергетический уровень воздействия в зависимости от породы, но вот осина несёт в себе отрицательную энергию. Поэтому есть поговорка, что осина не горит без керосина. В доме ничего не должно быть осинового. Чара не утерпела и побежала общаться с боксёром, но мой грозный
окрик её остановил. Женщина, чтобы избежать собачьего столкновения, отошла от дерева и пошла к выходу, а мы последовали дальше. 
 За поворотом аллеи на откосе стоят два больших тополя и я вспомнил, что иногда видел женщину прижимавшуюся к стволу тополя. “Какая же энергия у него?” - тут же возник вопрос в голове. А потом сам себе ответил, что тополь сродни мужского рода, и, видимо, энергия
его аналогична только помягче. Всё таки я лично посоветовал женщинам прижиматься к берёзам, наполняя свою ауру энергией женственности. Чара отвлекла меня от этих мыслей, принеся в пасти палку неизвестной породы дерева и требуя, чтобы я ей её бросил. Уж она-то не задумывалась:- Какую энергию получает от неё? А тратила её на бег,получая большое удовольствие и выражая его весёлым лаем. 
  Я бросил ей палку подальше, а сам подошёл к тополю и прижался спиной к его стволу, касаясь головой коры дерева. “Дурные примеры заразительны” - подумал я, прижимаясь ещё крепче. Закрыл глаза и мысленно спросил: “ -Тополь, ты меня чувствуешь?” и застыл в ожидании ответа. И тут в голове у меня вдруг закрутилась мелодия из замечательного фильма “Три тополя на Плющихе” и вспомнилась строка из песни: “Я спросил у тополя:-где моя любимая?...” Листья на тополе только зазеленели и были небольших размеров, чтобы прошелестеть мне ответ, но, тем не менее, вдруг я почувствовал в душе какие-то колебания, поднимающие уровень моих эмоций от восприятия жизни и понял, что он даёт энергетический заряд для осуществления моих замыслов, посчитав их позитивными. Я открыл глаза и увидел перед собой Чару, внимательно глядящую на меня.
- Что смотришь? Я в чём -то изменился? - Она весело гавкнула и подпрыгнула на всех четырёх лапах. Видимо, всё - таки что-то она уловила в моём состоянии.  Мы пошли по дорожке дальше, но я вдруг сказал себе, что на обратном пути обязательно прижмусь к дубу. Я уже не тот и надо немного набраться мужских сил, да и жизнь у меня такая, что надо быть в форме.
 На моей шее сидит младший сын, который то работает, то нет. Но, когда работает, то денег я тоже не вижу, так как раздаёт долги, которые у него постоянно, а может просто отговорка, чтобы не давать мне денег. Это способ издевательства надо мной. За что?- я никак не пойму.  Пытался перестать его кормить, по совету бывалых родителей, но жалко. Всё ж таки сын, какой там не есть. Себе дороже, от переживаний заболею и на лекарства больше потрачу. А его мать живёт себе в своё удовольствие в отдельной квартире, ничего не давая детям. Красота! Ладно, не буду себя тревожить. Если не можешь повлиять на развитие событий, то лучше и не ломать себе голову. 
   С такими грустными мыслями, после общения с тополем, я двигался по дорожке парка иногда громко подзывая к себе Чару, которая,улучив момент, убегала в сторону остатков пикников, выискивая съедобные куски. Тут навстречу мне выбежал из-за поворота молодой
парень, бегущий утренний кросс, в жёлто-голубом спортивном костюме сборной Украины и у меня вдруг возникла в памяти форма сборной Швеции по хоккею с шайбой точно таких же сочетаний. Вечером я смотрел их матч на чемпионакте мира в Москве со сборной
России, в котором россияне победили, доставив мне радость. Что ж
тут гадать, если сюда пришли в своё время Рюрики во главе викингов и принесли эти цвета, которыми теперь так гордится независимая Украина. Ну тополь, а это-то зачем? Нет, надо срочно прислоняться к берёзе, чтобы мысли по весне были нежные и ласковые.
 Сейчас в Киеве снова бузят, так как президенту чем-то не угодил Верховный Совет и он решил его распустить своим Указом, что оказалось противоречит нормам Конституции. Его это не смущает и он проводит политику давления на Конституционный суд. У какого дерева надо было стоять, чтобы так обнаглеть. Видимо, около американского клёна.Но, тогда в 2004,осенью, оранжевые, войдя в экстаз, обвешали весь парк оранжевыми ленточками, на своих собак их тоже повесили, даже на хвосты. А теперь нет! О чём это говорит? Только о том, что многие протрезвели и оранжевый порыв сник. Вот поэтому они спешат провести досрочные перевыборы Верховного Совета, но это их не спасёт, их песня спета. При этом так фальшиво, что у многих, даже предвзятых слушателях, уши завяли.
 Пора идти домой чай утренний пить и Чару покормить.