Мгновения

Шахова Татьяна
         «И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем».
                Иоанн Богослов Глава 4:16

 
        Зак с грустью в сердце смотрел на поле из белых воздушных одуванчиков. Чуть касаясь цветов, легкий почти неощутимый ветер бродил средь трав, и ему вслед игриво срывались невесомые зонтики.
         Впервые он увидел ее здесь. В коротком беленьком платье, босая она танцевала здесь среди цветов под музыку ветра. Она была так прекрасна… и весь мир тогда был полон волшебства, неповторимой красоты и совершенства.
         «Зачем тебе зонтик?» - спросил Зак.
         «Так будет дождик» - засмеялась она.
         «С чего ты взяла? Сегодня чудесный денек».
         Она всплеснула руки к небу, и с неба посыпался мелкий теплый дождик, сверкающий в солнечных лучах.
         «Вот видишь! Дождик! Я же говорила тебе!» - хохотала она, танцуя под весенним дождиком, как маленькая девочка, и радуясь этому с той же детской непосредственностью.
- Зак! – Нил толкнул задумавшегося напарника – Зак ты в порядке?
- Ты помнишь ее?
- Кого?
- Надежду.
- Надежду? – Нил задумался. – Это та сумасшедшая девчонка, которая перед самым концом пыталась остановить испытание коллайдера? Припоминаю. Она все кричала, что это уничтожит человечество.
         Нил ухмыльнулся, вспомнив то время. Эйфория от предвкушения раскрытия тайн не шла в сравнение с инстинктами самосохранения. Надежда тогда развернула целую многонациональную компанию по защите Земли и отмене экспериментов, но тогда над ней лишь с иронией посмеивались.
          Что ж как всегда она оказалась права. В какой-то момент эксперимент вышел из-под контроля, и началась катастрофа, от которой невозможно было укрыться или спастись.
- Здесь очень красиво… было… - прошептал Зак.
           Воспоминание ушло, оставив реальность из выжженной пустой долины, испещренной глубокими трещинами. Порывы сильного ветра гнали пыль и мусор мертвых городов.
- Здесь уже давно нет красоты. Здесь ничего нет даже Бога.
- Она всегда говорила, что Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. Надежда пыталась спасти этот мир, она любила его и восхищалась. Все исчезло.
- Мы все уничтожили. Может, мы этого и заслужили.
- Мы может и да, а она… нет…

        Два человека в скафандрах вернулись в шатлл. Спустя несколько месяцев после гибели планеты, ресурсы на орбитальной станции иссякли и им ничего не оставалось, как вернуться домой на мертвую безжизненную планету.


                16 сентября 2009 г.