Золотистая ветвь Персефоны

Лютик Золотистый
Мы запутались, явно, с тобою в различных причинах
Я ловлю отраженье твоё,  в проезжих мимо машинах
И химеры* на старых домах, улыбаются в серой печали
Серебрится мир в лунных лучах, освещая безбрежные  дали
Золотистая ветвь из садов Персефоны** откроет мне истины  путь
Из хароновой лодки ужасные стоны,  но уже ничего  не вернуть
Всем известно, что пение птиц, слышно лишь, до ворот переправы Харона
Никому не дано обойти здесь границ, и нарушить закона
Я так жадно ловлю, тихих улиц неспешно журчащий мотив
И твоё " I love you, "   слышу я, среди вечно звучащих молитв
Снова вижу тебя,  в лицах мимо   идущих мужчин
Пролетая,  кричит воронье, "Не ищи у разлуки причин!"
Я уехать хочу  поскорей, в древний город, тоску покидая
Позабуду, про холод и голод, замирая, любя, не страдая
Старых улиц узор золотиться в витринах пустых
Листья падают ниц позолотой,  в узор мостовых
И ложатся в безмолвии мрака и сизых туманов ночных
Непрожитые встречи, не гаснут  как свечи, воспоминаний немых.
Эхо шепотом в ночь убегает, резонансом взрывая мосты
В мир безмолвия  снова вплетает, ритм глухой пустоты
Я давно позабыла унылых картинок печаль,
Я  любила, простила, не сказала,  прости и прощай,
Замирая у  края, расправила крылья свои,
Эту боль,  покидая,   сумела себя я найти...

                ***
На губах кармина краска, осень радость во мне будит,
И звучит волшебная сказка, со словами моих буден.
Расскажи о своей жизни, подари мне нитку рябины,
И сверкнёт боль слезинкой, в  звёздочках  паутины
Умирает любовь от усталости, а хоронит ее,  забвение,
Остаётся шрамами в памяти, нежность прикосновения
Ветер ветви ломает с хрустом, и поёт им свою песню
И летят осенние листья прямо в небо благой вестью


*химера, в  переносном смысле -  фантазия, несбыточное желание или действие


**Золотая ветка из рощи  Персефоны (богиня плодородия и царства мёртвых.) открывает живому человеку путь в царство смерти, но обратно - дороги нет...


Коллаж автора