Она любила зеленый виноград

Ля Мур Тужур
Давно, давно, когда я была подростком, у меня заболела любимая моя собака. Как то быстро и неожиданно, вечером был игривый щенок, а утром она уже не вставала, только приоткрывала грустные глаза. Настроение мое было ужасное. Ночью я слышала, как родители шептались, мама говорила, что собаку надо усыпить, потому что это гуманнее чем мучить животное.
Утром, мне надо было уходить в школу и оставить собачку одну.
В школе, по русскому, писали сочинение: «Кем я хочу стать когда вырасту», я хотела быть тогда монашкой или стриптизершей, но написала, что хочу быть ветеринаром и лечить животных. Потом была физика и труды. Физиком мне не хотелось быть вовсе. На труды надо было принести вареную свеклу и учиться резать винегрет. Винегрет я ненавидела и свеклы у меня не было. Я взяла свою куртку в раздевалке и побежала домой.
В еще более раннем детстве мое прозвище  в семье было - «тошнотик». Меня постоянно поили черничным компотом и водой с марганцовкой.
Дома я развела в чашке марганцовку в черничном соке и стала поить собаку из ложечки, мои слезы капали на ее нос. У нее был чудесный нос: блестящий и влажный, похожий на чернослив. Она скоро поправилась, съела мой учебник по биологии и прожила еще 10 счастливых лет, объездив со мной пол России.
Она очень любила зеленый виноград, кедровые шишки, но терпеть не могла песни Сандры и дождливую погоду. Еще она не любила море, потому что пить из него не вкусно. А вот из пресных речек ей очень нравилось. Я многому у нее научилась, например любить людей и ждать. Я никогда, никогда  ее не забуду.