извините, что на кухне... прима

Ирина Грацинская
+++
 от моей скупости от моей жадности – чтоб ничего не пропало - я села писать
чтоб не пропала зазря проживаемая жизнь я перерабатываю ее в текст - я тутовый шелкопряд - я поедаю жизнь чтобы переработав выпустить шелковую нить повествования перевожу жизнь в звук и слово я не дам ни чему пропасть


+++
если я не пишу то чувствую себя ленивым крестьянином смотрящим на свою непаханную необработанную землю
так тяжело рсставаться с настоящим насегда не делая его прошлым
прошлое либо упругая и сочная мякоть либо сморщенная кожура пустого дня


+++
о чем писать о чем пишем
о том что внутри о том что жизнь внутренняя и душевная есть фильтр мембрана цветное стеклышко для рассматривания жизни внешней

о том, что ощущаешь себя то наполненным то пустым то залитым до краев то высохшим изнутри до треска то мертвенно тихим то пузыришься бурлящим внутреннем гейзером
и все это скрыто  о т, скрыто во мне и я одна могу должна обязана приговорена допущена – управлять или быть поглощенной этой стихией
и нет узды и нет меры чтобы измерить и нет силы чтобы совладать кроме как

+++

я думаю  что воображение – это то что делает тебя сохранным среди людей – как ваккуумная упаковка для хрупких снэкс типа чипсы с поддутым воздухом
ты как бы в подушке безопасности

она дает тебе возможность не соприкасаться с другими людьми  они тебя не задевают как бы потому что твое воображение есть та воздушная прослойка которая их от тебя отделяет

это изумительное приспособление чтобы не чувствовать ни их ни того что они говорят и говорят тебе отовсюду

м/б это в каком-то смысле спасение от пошлости которая становится плохо слышимой плохо видимой из-за этих поддутых подушек творчества и воображения

оно - воображение - между тем способно поднять такое цунами которое приводит к истреблению себя самой к крушению землетрясению и полному опустошению на долгое время

фея прикасается палочкой к настоящему и оно лопается беззвучно в воздухе медлительно распадаясь на мириады....осколков чтобы превратиться каждому  в образ настоящего оседаюшего  прошлым

оттого что я стоя в потоке идущего на меня времени не могу сделать ничего как нельзя противостоять волне если ты пытаешься удержаться на ногах при морском купании глядя всматриваясь в горизонт вдаль туда откуда движется волна - то писание и есть уловление захватывание в растопыренные пальцы этого времени и судорожное препровождение обращение его через образы в прошлое

может ты просто подхватываешь то что летит на тебя с большого грузовика и складываешь за спину

ты не в состоянии это разглядеть прямо сейчас насладиться рассмотреть но захватив сколько можешь спрятав за  с в о е й   спиной описав это по-своему текущее в твоем сознании отражение того что в какой-то другой реальности в которой физически существуют твои близкие – этим ты усваиваешь и сберегаешь это самое время проживая его дважды – на лету и памятью не торопясь

можно возразить что погружаясь с наслаждением в свои глубины ТЫ ПРОПУСКАЕШЬ ТЕКУЩУЮ НОВУЮ НЕ МЕНЕЕ ВАЖНУЮ жизнь
АХ НЕТ
ЭТИ временнЫе ПУСТОТЫ, ПРОВАЛЫ И БЕЗЛЮДНЫЕ ЗАЛЫ ОЖИДАНИЯ ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ покидать  настоящее – они во времени есть промежутки когда никто не мешает и можно писать

жить здесь и сейчас лакомо но это командировка за которую потом отчитываешься



+++
начинать писать сразу на компе – это как вскочив кинуться рассказывать сон: только прицелишься – а фокус фьюить – и размылся (он на клавиши) и нет его

ты в сторону вроде подцепил – а его только и видели
с завязанными глазами только нашаришь наловишь створками ладоней один воздух – выскользнет и остаются одни растворяющиеся пенки голосов и шорохи
так и с компом: все первое трепещущее сразу уплывает а перед глазами только белая шоколадка клавиатуры с пластиковыми подушечками – она все перекрывает
должно достаточно пройти чтобы с нее фокус уплыл переключился на внутреннюю мысль
 

+++
писательство – вожделение жить в двух мирах
в горячем другом параллельном художественно обработанном  овеществленном засахаренном засушенном мумифицированном  -навеки в меру личной вечности - зависающем в толще душистого формалина



+++
как интересно когда начинает  «пробивать» и нужно только подставлять емкости то сначала бьет самое сильное порой кристальное на голодный вкус а к концу идет какая-то мутная водичка уже с песком – это когда переходишь на умствование и бытописательство


+++
пишу в метро не надевая очков – вот кажется то самое ощущение когда техническое выведение мысли не мешает ей изливаться – буквы свиваются меж собой в вязальные ряды и за крючком родится цепочка петель

у меня фокус сбит – он весь на мысль что повисает благостно в воздухе между листом и сознанием ее творящим и ее рукописной тени вдоволь и сполна – а мысль счастливо опускается на лист растаяв в промежутке воздуха не задетая принуждением чистого листа
пишется подчас оттого что сладко болезненно утомленные поднывают мышцы души что металась совсем накануне в болезненной горячке разлада
там где пекло и горело – там не больно тягуче ноет и тлеют согревающие угольки усталости