Покажется вдруг, у меня не мозги, а солома

Анатолий Соколов
*     *      *
Покажется вдруг, у меня не мозги, а солома,
И жизнь – не у моря пикник, а колхозный базар,
Мы движемся словно мишени для молний и грома,
И на голове у подруги бушует пожар.
Навстречу попалась похожая на попугая
С коробкой конфет и букетом оранжевых роз…
Откуда идешь и куда, расскажи, дорогая?
И хвороста сколько пошло на растопку волос?
Она улыбнулась, открыв разноцветные зубы,
Один из зубов на закате блестел, как ружье.
«А волосы мне за любовь подожгли душегубы.
Горящие волосы – это проклятье мое!
Свет жгучих волос, безусловно, сильнее лучины,
А жизнь, как посмотришь вокруг, непробудная сонь.
В постели со мною как порох сгорают мужчины,
А вечером бабочек стаи летят на огонь».
Напротив картинной расстался я с ней галереи.
Там много портретов, мне ж дорог один натюрморт.
Его написал живописец из Южной Кореи.
Он больше, чем женщин, любил физкультуру и спорт.