Про светлое завтра

Барбос91
Он был одет в телогрейку, из под которой торчали треники с пузырями, на носках китайских кед было написано шариковой ручкой KISS. Дурацкая шапка с кисточкой была сбита набекрень.Патлы волос торчали из под неё. В руках он держал черную папку с надписью ХХII партконференция КОМИ АССР.
-Вот у меня здесь материалы и заявление.
Он снял шапку, потом парик. Из соседних кабинетов ломились любопытные. Заявление было на двух листах. Было прочитано с интересом.
-А папочка у Вас откуда?
-Приятель подарил, он там, в сферах.-заявитель покрутил в воздухе рукой.
Рассказывал он обстоятельно, указывал подробности, вытаскивая как фокусник из карманов и папки очередные бумаги, аккуратно клал их на стол. Некоторые были с печатями и гербом СССР. Красивые.
Потом он выпил воды и замолчал. Я тоже. Это было шестое заявление, пятая встреча.Одно заявление я втихаря порвал.За что получил по шапке. Оставшиеся пестрели подписями-Разобраться и доложить! Работа стояла. Я разбирался. Меня ругали, что работа стоит, а я разбираюсь. Знаете как разбираются с назойливой мухой? Ей открывают окно... Убивать это не наш метод, хотя руки чесались.
**************************************************
Сержант ППС имел метр восемьдесят роста. Среди своих мелких собратьев он выделялся мощью и лицом похожим на кирпич. Надетые на рубашку полковничьи погоны и выпрошеная у дяди Коли, ветерана и общественника, орденская колодка была нацеплена на рубашку. Вылитый будущий герой Арнольда Шварценеггера из "Красной жары".
Палыч, дал отмашку и я повел нашего заявителя в кабинет, под маленькие глаза сержант-полковника.
Пока они беседовали, то в кабинет руководства сунулся командир роты ППС. Увидев своего сержанта за столом начальника конторы, он тряхнул головой. Сержант-полковник нехотя встал из-за стола, влекомый вбитой в голову привычкой вставать при виде командира. Но вспомнив про обещанный гонорар-бутылку Сибирской, тоже тряхнул головой.
-Почему без стука, товарищ капитан?
Тяжелая рука Палыча выдернула потерявшего дар речи капитана из кабинета.
-Ну теперь Вы поняли, что это мы следим за Вами. Что бы враги не похитили. Ни Вас, не Ваше изобретение. Будьте спокойны.
Мы на чеку. Родина о Вас помнит. И заботится.
-Ой, Вы знаете, ну что ж Вы сразу не сказали? Я уж писал во все инстанции. Вот переодеваться приходится и все отрываться
проходными дворами.А они следят, всюду их глаза, телефон подслушивают,даже в метро идут за мной. А это вы! Я ж не знал! Я заслуженный человек, инженер. И моё ИЗОБРЕТЕНИЕ, оно принадлежит народу!
-Мы знаем. Идите домой. Помните мы рядом. Советская милиция Вас бережет.
И он ушел, гордый за Державу, свихнувшийся изобретатель. Зарплата 125 рублей , хрущеба,последний этаж, а впереди была Перестройка. Непредсказанное им будущие сбылось. Каких-то деталек не хватило для машины времени. А жаль.