Я люблю тебя Наташка...

Григорий Варшавский
         Я стою в ожидании поезда метро. Уже около 12 часов ночи, и интервалы движения между поездами достигают 10 минут. Предыдущий поезд только что отошёл-я не успел на него.
Я прислонился к колонне, облицованной плитками мраморизованного известняка. Похожий мы искали и нашли в 80-ых годах прошлого века в Горном Алтае - одном из самых красивых мест быввшего СССР.Сочетание бордовых и жёлто -белых линий радует глаз, но вдруг я вижу выцарапанную на плитке надпись:" Я люблю тебя Наташка" и дата -24 янв. 98г. Время у меня ещё есть и я задумываюсь над возможной историей появления этой надписи, над событиями случившимися или не случившимися с незнакомой мне Наташкой и автором надписи.
         Наверное ему-автору надписи было лет 15-16-ть. Это следует из высоты надписи над полом, из силы, с которой прочерчены буквы на камне. Едва ли ему было за 20 лет. Эти парни уже не пишут в метро на колоннах, и едва ли ему было меньше 14 лет - сил бы не хватило резать по камню. По видимому, он был не совсем в ладах с русским языком, иначе не объяснить отсмутствие знаков препинания в предложениии. Но это и не важно. Главное, что парень был влюблён в какую то Наташку. Она могла быть одноклассницей или школьной подружкой - блондинкой или брюнеткой с весёлыми или грустными годубыми  или тёмно-зелёными глазами. Она могла быть девочкой со двора или с соседней улицы -рыжей или шатенкой с косами или кудрявая. И это тоже не важно, потому что главное в том, что парень её любил и выразил свою любовь на колонне. А это, уверяю вас, совсем не просто. Не верите-попробуйте. Но я отвлёкся. Что же произошло после появления этой надписи?
   
          Здесь вариантов много. Парень и девушка могли подрасти и пожениться и к настоящему времени у них могли уже быть и дети лет 6-7. Жить они могли хорошо и дружно, а возможно, что и не очень, и даже на грани развода. Был и другой вариант: парень ушёл в армию, а Наташка его не дождалась. Был третий вариант: и парень и Наташка выросли и каждый нашёл свою любовь. И был последний самый мрачный вариант-сегодня уже нет в живых или парня или Наташки, или их обоих. Могли умереть от болезней. Он мог погибнуть в армии в какой либо из горячих точек нашей страны. Она могла попасть заграницу и там погибнуть от рук каких нибудь "горячих" мужчин. Словом с ними могло произойти, что угодно.

          Но сегодня 24 января 1998 года парень высокий или среднего роста, красивый или просто симпатичный; рыжий или брюнет, а возможно и блондин, царапает на камне колонны "Я люблю тебя Наташка" и не знает и не думает о том, что будет с ними впереди. Он просто влюблён, а всё остальное, в том числе и предстоящий в августе дефолт, ему вообще до лампочки. Он..
Звучит гудок подходящего поезда. Я кидаю прощальный взгляд на надпись. Я повторяю:" Я люблю тебя, Наташка!" и захожу в салон поезда. Двери закрываются и поезд увозит меня в сентябрь 2009 года.

                21 сентября 2009 г