Если очень коротко о моей жизни

Виктор Кутырь
              «Если очень коротко о моей жизни…»

     - Расскажите про себя?
     - Что я могу рассказать про себя? С одной стороны в моей жизни было всё просто…
     - А  с другой…
     - Всё, как обычно… всё, как у всех.
     - А Вы напишите о своей жизни.

     Вот теперь сижу и терзаю себя всякими мыслями, «как взять и написать просто и доступно свою биографию».

Начну по-порядку. Итак, о себе…

      Родился я в семье военного и крестьянки в небольшом украинском городке аж в 1967 году от Рождества Христова  - на радость родителям и горе окружающим. Почему горе? А все потому, что в  два часа ночи я нарушил отдых и покой родильного отделения местной больницы, возвестив миру о себе протяжным криком.

      Мой отец,  героически восприняв  информацию «У Вас родился сын», убыл в направлении своего проживания.  «С этой радостной вестью»  он был встречен своим закадычным другом на пути следования из «роддома – домой». В результате этой исторической встречи, началось мероприятие (подумаешь третий час ночи), именуемое в простонародье «обмывание ножек», где и было определено мое имя «Виктор» (в честь «лепшего друга»), а также, кто будет моим «крестным» (опять же он - «лепший корешь»).

      Национальность моя – неопределенная т.к. когда в шестнадцати летнем возрасте встал вопрос - «Выбор национальности» для написания в пятом пункте паспорта, то на мой вопрос:
- Папа, я кто по национальности?
- Я не знаю, кто я по национальности, а ты спрашиваешь, кто ты, - честно ответил мне отец.

    Однако чтоб не нарушать отчетность и  не вводить в заблуждение работников паспортного стола мне была определена национальность - «Поляк». Можно конечно было выбрать любую другую национальность, имеющуюся в моей богатой родословной, но выбрана была, почему-то  именно эта.
 
      Мои юные годы прошли  на Украине  (да простят меня «самостийные», что говорю «на», а не «в»). Периодически я выезжал к своей  многочисленной родне, в разные части нашей необъятной и могучей Родины.

      Все было «как у всех». Посещал «ясли», сдавался родителями для воспитания «в садик». Учился в школе, играл на гитаре в местном ансамбле, занимался спортом. В старших классах зарабатывал на жизнь погрузкой вагонов с сахаром, в общем, жил жизнью простого провинциального мальчика, не обремененного  всякими излишествами.

      Когда стал вопрос, чем заняться после школы, я увидел у соседки газету для абитуриентов. В ней рассказывалось о романтичной профессии - «самогоноварение». Я не задумываясь, поехал поступать в Киев, в пищевой институт, на бродильный факультет. Работа по профессии, я думал, будет не трудная, тем паче, что познания в самогоноварении кое-какие у меня уже были.
Пройдя многочисленный конкурс и опередив многих желающих, я поступил в институт, получив место в студенческом общежитии, заселился, и вот тут-то все началось – «осваивание профессии»…

      Скажу честно, продолжалось такое веселье не долго. Меня вызвали в деканат и предупредили, что я рано стал осваивать профессию и  сессию, по всей видимости, не сдам. Я конечно, сильно не стал расстраиваться по этому поводу, так как новым способам самогоноварения меня в институте не научили. Решив, что  более перспектив в данной профессии для меня нет, я убыл домой.
 
      Друзья, приехав из Ленинграда, рассказали мне малограмотному и политически подкованному плохо молодому человеку, что в стране не хватает 20 миллионов рабочих рук, и если я поступлю в ПТУ на «сварщика-монтажника стальных и железобетонных конструкций», то смогу своим трудом помочь стране в постройке заводов и фабрик. Выбор был сделан.  Родители такое моё  решение не одобрили, но  я же сам себе режиссер. А кто их слушает родителей в 18 летнем возрасте? Мама, купив сыну, билет, а затем, дав на дорогу 28 рублей, сказала: «Ты мне больше не сын».
Вот с таким «напутствием» я и поехал учиться строить заводы и фабрики.

     «Строитель» из меня получился никакой, особенно после попытки на практике, в феврале месяце, построить цех завода им. В.И. Ленина у метро «Елизаровская», поэтому у меня был выбор идти в институт или работать на заводе металлоконструкций. Быть рабочим, я  был еще не готов, а вот в педагогический институт, меня манили перспективы стать учителем физкультуры. Но и тут мое счастье продолжалось не долго, отменили военную кафедру.

        Ни когда не думал, что таким простым и не хитрым способом стану защитником Отечества. Хотя, наверное,  с пяти или шести лет,  мысль стать бравым солдатом витала в моей голове. И для меня, глядя на отца, человек в мундире был образцом подражания. Но шли годы, я взрослел, и тяга к пагонам уменьшалась, уже не так было заманчиво, в тот период моей жизни стать офицером, как стать, например, «рок музыкантом» или «министром администратором» из фильма «Обыкновенное чудо». Кстати говоря, королем тоже было бы неплохо стать, но мое социальное происхождение сразу ставило крест на этой мысли. Надеяться на то, что вдруг я окажусь принцем крови, было бессмысленным уже даже по тому, что мама была «крестьянкой», а папа был из непонятного хоть и дворянского, но польско-еврейского рода.

          Вернувшись из вооруженных сил, где, пройдя срочную службу и получив на всю жизнь уроки выживания, я решил продолжить образование. Гражданская жизнь со всеми ее прелестями примчалась в мою жизнь. Тут-то и началось. Я как мог, сопротивлялся этому безумию, так как отсутствие денег все-таки влияло на распутный образ жизни, но женщинам это объяснить было трудновато и пришлось, пустится во все тяжкие…

           Вечно голодный, недосыпающий, но всегда готовый откликнуться на женское тепло, ласку и особенно  возможность поесть -  для меня тогда были атрибутами студенческой жизни. Сколько было охов и вздохов, признаний в любви, да просто не перечесть. Однажды пришлось даже прятаться в шкафу от разгоряченной поклонницы, которой накануне пообещал «большую и чистую любовь» за возможность поужинать и воспользоваться её женской слабостью. Женщина была красива, как «Квазимодо» и имела вес в центнер…

           Безмятежное студенчество подходило к концу, и надо было принять  решение, куда я молодой учитель физкультуры поеду давать знания подрастающей молодежи. Передо мной была карта Советского Союза и хорошие перспективы стать сельским учителем. Вдруг мне так стало тоскливо, от перспективы, уехать в какой ни будь  «Мухосранск» так, что я решил приложить все свое обаяние перед деканшей для того, чтоб остаться в Питере.

            Я даже нашел работу в Питере, но мне нужно было получит «свободный диплом».  «Любимая» деканша, со всей своей любовью ко мне - объяснила, что свободный диплом дается только беременным женщинам и женам военнослужащих, а я ни в одну из этих категорий не попадаю. На мой молчаливый и вопросительный взгляд, в котором просто излучалось желание остаться в Питере,  она посоветовала пойти служить так, как, попав в армию, распределение автоматически аннулировалось.

            Окрыленный такой возможностью я бросился искать ту войсковую часть, где меня такого бравого красавца возьмут защищать Родину. Не мудрствуя лукаво, т.к.  срочную службу я проходил во внутренних войсках, то стал искать  себе применение в данных рядах. Блажен, кто верует, а тот, кто ищет - всегда найдет.

           Я стал офицером милицейского полка продолжая вести не совсем моральный, а больше разгульный  образ жизни. И что ещё нужно молодому и перспективному? Одет, обут, сыт и при деньгах.

           Все было хорошо, до тех пор, пока моим приключениям не положила конец одна очаровательная девушка. Дернул же меня … за язык, предложить ей стать моей женой на второй неделе знакомства. А она возьми и согласись. Знала бы во, что вляпается, наверное, ни когда бы в жизни ни согласилась сочетаться со мной узами брака. Только аферист или не совсем здравый человек мог, решился  на такое действие, зная меня.

           Но как говорят: «Чему быть того не миновать» и уже со спутницей в жизни, я принялся совершать героические и не очень поступки. О сколько надежд, сколько планов и всего такого рождается в молодой и непросветленной голове, до этого забитой бабами, водкой и кучей опилок всякого рода.

     Моя военная карьера шла  полным ходом. Шли дни, бежали месяцы, летели годы. Сколько очаровательных и не очень человек пронеслись сквозь  мой мир…


      Не спокойная пора выпала на период моей службы. Вспыхивали подогреваемые кем-то межнациональные конфликты. Милицейские части то и дело бросали в эти мясорубки с легким вооружением, а то и вовсе с пластиковыми щитами и дубинками против мракобесов, которые натравливали на нас толпу. Со временем  мракобесы вооружались и, в конце концов, все это вылилось в настоящую войну, которая и прошла в Чечне. За спины я не прятался. Честно и верно служил Родине.

     Закончил я служить, на благо Родины,  поняв однажды, что свою семью  смогу прокормить и что-то для неё сделать за пределами Армии.

     Затем были «вольные хлеба»…

     Однажды в моей жизни  наступил момент, когда понял, что смогу написать о том, что «видел – пережил».

    Получилось это у меня или нет судить вам дорогие читатели…