Утро туманное

Эстерис Ээ
  Воздух сегодня тяжел и влажен, как в романсе про туманное утро. Попса позапрошлого века. Теперь ее место в концертных залах, а когда-то барышни пели под мандолину.
Воздух был тяжел и влажен в тот вечер. Поверхность искусственного пруда перед маленьким концертным залом в спальном районе вспухала пузырями и морщилась. Порыв ветра швырнул в водоем чей-то зонт. Я зачем-то шагнул из машины под дождь и выловил злосчастный предмет.
- Девушка, это ваш?
- Cпасибо, мой. Но… - поблагодарил обладатель пышных пепельных кудрей.
- А… извините…
«Крашеные или нет?» - подумалось мне. С чего бы? Я вернулся в машину, чтобы сгладить неловкость. Мокрая спина, ботинки, полные воды. Если бы не обещание побывать на концерте, данное знакомой, стоило бы поехать домой.
Человек двадцать зрителей. Друзья, родня. Дребезжащий старческий голосок с придыханием выводил: «Приди, приди….». Моя знакомая старалась, как ученица музыкальной школы. Но шестьдесят есть шестьдесят, сколько ни тверди о молодости души. В теплоте зала я кое-как согрелся и почти задремал.
И вдруг чистый, красивый голос: «Утро туманное, утро седое». Не умею, не могу и не хочу говорить о том, что… да в общем-то это и чувством назвать нельзя. Это… Когда красота нечаянно коснется острым лезвием… Как в детстве, когда на рассвете бежишь по крутому росному склону и нечаянно ухватишься за луговой злак. Солнце в глаза…Кровь на пальцах…
Мальчику аплодировали больше всех. Кроме меня. Я вышел из зала под темнеющее небо. Ждал. Он появился один со встрепанным букетиком в руках.
- Молодой человек, не позволите ли вас подвезти?
Он как-то опасливо согласился. По дороге я узнал, что он учится в педагогическом, на факультете музыки, но мечтает о консерватории.
И что, спросите вы? Да собственно, ничего. С чего бы мне, далеко не меломану, не молодому, не богатому, искать встречи с ним? Даже если?
Воздух тяжел и влажен. Романс в исполнении другого, известного певца звучит в наушниках… И не более…