Интерес к жизни

Алла Мартиросян
                (что-то вроде притчи)

          Земная жизнь ему была неинтересна еще до рождения. Временами Отец посылал его на Землю открыть людям одну из граней истины.
          - Много бед приносит людям любовь. Она отвлекает и заставляет совершать необдуманные поступки, которые в свою очередь тянут за собой нежелательные последствия. Ты должен убедить людей отказаться от любви.
          Вот с такой миссией родился он на Земле. Вырос и стал проповедовать. И люди слушали его и верили. И жили, как он им велел. На Земле устанавливался порядок и спокойствие.
          - Я выполнил свою миссию, - обратился он к Отцу, - забери меня обратно.
          - Осталась за тобой последняя проповедь!
          На последней проповеди среди учеников увидел он её глаза. Нет, он не влюбился, сердце его не запылало, ум не утратил логической связи, земля твёрдо ощущалась под ногами. Ничего не произошло. Просто он увидел её глаза.
          После проповеди она подошла и сказала:
          - Как верно говоришь ты! Не нужна людям любовь! От неё все беды и бесчинства! Я продолжу твоё дело! Я всегда буду верна тебе!
          Смутился он, ушёл, не сказав ни слова. Вернулся к Отцу.
          Верная ему ходила она по земле, проповедовала жизнь без любви.

          - Верни меня на землю, - обратился он к Отцу.
          - Для чего? Ты никогда не любил земную жизнь!
          - Моя преемница не справляется с миссией, люди продолжают влюбляться.
          - Хорошо, пусть будет по-твоему – ответил Отец и вернул его на землю.
          Он вновь родился и вырос, и первым делом помчался искать место, где она проповедовала. Но не нашёл.
          - Где она? – спросил он Отца.
          - Разве она нужна, чтобы проповедовать нелюбовь?
          - Прости, Отец, обманул я тебя. Я хотел быть рядом с ней.
          - Что теперь ты станешь проповедовать людям?
          - Не знаю, - ответил он, но в это мгновение понял, как прекрасна, неповторима и таинственна жизнь на земле, - я буду проповедовать интерес к жизни!
          - И?
          - Я должен найти её. Отец!
          - Для чего?
          - Сказать, что люблю её!

*****************************
источник вдохновения здесь: http://www.stihi.ru/2009/04/07/3170