Трехкрылое

Терри
- Ли! Ли! Ты где? Парень в растерянности обшаривал лучиком фонарика стены пещеры.
- Да здесь, я! - Сказала девушка почти у самого уха.
Фонарик выпал из рук и покатился, по песчаному дну пещеры.
- С ума что ли сошла, так пугать… а если бы мы лишились света. – Он потянулся за фонариком и ощутил острую боль в колене.
 
Острая и тонкая железная пика торчала со дна пещеры, ее почти не было видно.
- Смотри! – обратился он к своей спутнице и направил луч света на препятствие, о которое поранил ногу.
- Должно быть, какой-то клинок, - сказала девушка, - старинное оружие, откопаем?
- Надо выйти сначала, мы уже бродим здесь часа два не меньше…
Девушка не ответила. Стены пещеры, будто высказав свое недовольство словами парня, тихонько затряслись и она прижалась к своему спутнику.
– Что это? Пойдем отсюда, - казалось что на глазах девушки навернулись слезы. Да, где-то есть дом… и родители, и сестра кажется, или брат…
- А что ты помнишь, до того момента, как мы оказались в пещере?
- Какой-то огненный шар, по-моему…А ты? – озабоченно посмотрела она на него.
- Я шел по улице, возвращался из магазина, купил вот это, парень взглянул на фонарик, а потом… я провалился куда то.
- Почему ты шел, а не летел? – она недоуменно на него посмотрела.
- По-моему, тебя прилично чем-то шибануло, сказочница.
- Сказок нет. Нет ни одной придуманной истории, это не плод чей-то фантазии, а реально описываемые события! Девушка стояла к нему вполоборота, и он разглядел на ее спине буро-красные пятна…
- Что ж с тобой случилось Ли? И спина… ты ее поранила обо что-то, наверное, когда сюда падала, - он легонько дотронулся до ее лопатки и девушка, закатив глаза, рухнула, как подкошенная, у его ног. Что делать он не знал. «Хорошо, хоть от той злосчастной пики отошли», - подумал он, ощущая боль в колене. Пятнышко крови на его джинсах было совсем крохотным. Пика как будто вырастала из земли, когда он обернулся к ней… нет, не может быть.
 
***
«Копье, в самой глубокой пещере мира, находящейся у самого центра Земли, на которое прольется кровь трехкрылого ангела, станет оружием, уничтожающим трехкрылых… Трехкрылые - это зло, это мутанты в среде ангелов. Мы их конечно отделили в резервации… Но ведь ангелы бессмертны, даже трехкрылые. Лишить крыльев их может быть было бы проще, но это вызовет скандал на небесах выше… поэтому проще уничтожить их, их же руками, пойди потом разберись - что случилось…Эта девушка-ангел Лу или Ли… она не очень сообразительная… она обязательно поранится о копье… она теперь уже без крыльев».
Так рассуждал в слух самый старый двухкрылый ангел. Ему было невдомек, что когда они открыли портал в самую глубокую пещеру, к центру земли, туда же упал и человек – молодой мужчина. О том, что человека ранит копье, не могло быть и речи… ох и тяжело бы пришлось тогда двукрылым ангелам...
 
***
- Ли, очнись, – парень ее тихонько звал. Девушка, открыв глаза, вопросительно посмотрела на него
- Ты человек?
- А ты? – улыбнулся парень, ответив вопросом на вопрос.
-  Ангел я… трехкрылый ангел… кто то лишил меня крыльев, потом снова будет больно, когда они начнут отрастать… Я  кажется поняла, мы мешались двукрылым.  Наверное они нас пытаются сбросить в пещеры.
- Слушай,  это бред, конечно. Если бы я сейчас здесь не был с тобой… ни кому бы не поверил.

Раздался скрежет. Оба обернулись к острому предмету, о который укололся парень. Копье вышло из земли почти на половину.
- Мне страшно, - произнесла девушка.
- Не бойся, я не ощущаю страха… мне кажется, что это нам как-то поможет…
- А я потеряла чувства. Нам нужно выбираться от сюда… и это, по-моему, самая глубокая пещера, о которой я слышала! Если мы на Земле конечно. Ты помнишь, как попал сюда?
- Ну да, у же говорил,  шел, потом вдруг земля как будто стала проваливаться… пустота какая-то…
- Значит мы на Земле.. и в пещере. Когда меня сбросили сюда… пространство размягчилось… все материальное и твердое в месте моего падения стало как кисель…
Скрежет усилился, копье вышло из земли.
Юноша подошел к оружию.
- Не трогай это! - вскрикнула девушка…
- Я только посмотрю, - ответил он и взял за древко старинного оружия… - Тут какая то надпись, но я не понимаю, символы какие-то.
- Можно я взгляну? - попросила она.
Юноша протянул ей оружие, но девушка отстранилась… - Нет, я не возьму это, просто поднеси его ко мне…

Губы девушки зашевелились… лицо стало бледнеть… глаза расширялись и наполнялись мистическим ужасом…
- Что там написано? – попытался вывести ее из состояния ступора парень.
Девушка молчала, а по щекам побежали крупные слезинки, одна за другой.
- Ну что, не молчи, говори, говори же!
- Я, мы, мы все умрем! Мы, трехкрылые, это оружие принесет нам смерть…
- Читай!
- Нет!
- Прочти в слух, что там написано…я должен знать! Я тоже нахожусь в этой жуткой пещере! И мне страшно!
Она недоверчиво на него посмотрела. – Тебе страшно?
- Конечно! Ведь я не знаю, выберусь отсюда когда-нибудь или умру от голода или злобных монстров!
-Монстров нет!
-Да? Откуда ты знаешь, ты ведь ангел и живешь себе на небесах… а человеческое сознание порой рождает таких монстров, что ад от ужаса покроется льдом!
- Ладно, сейчас…и она почти шепотом стала читать выгравированный на лезвии копья текст. «Раненое трехкрылое будет убито этим копьем, но прежде прольются потоки крови трехкрылых»
- Здесь не сказано, что ты умрешь и умрут трехкрылые. Возьми не бойся, - он протянул девушке копье. Недоумевая, глядя то на копье, то на парня, она протянула нехотя руку и слегка дотронулась до древка.
- Видишь, ничего не произошло, - приободрил он ее. И она уже смелее взяла копье в руку.
- Пойдем? Тебе легче?
- Да, и я знаю, куда идти!


На свет они вышли внезапно и юноша поднял руку к глазам, чтобы прикрыть их от солнца
- Тебе нужно отдохнуть, - в тревоге сказал он, глядя на девушку, -на тебе лица нет.
- Крылья, они отрастают, и я не перестаю чувствовать боль!
Глаза юноши вдруг округлились… Он никогда не видел ангелов… На его глазах у девушки за спиной возникли крылья, три огромных крыла!
- Ты и вправду ангел!
Девушка только улыбнулась в ответ.
- Мы в нескольких тысячах километров от твоего дома. Сейчас мы перенесемся к тебе, в твой город. А потом я туда, тоже домой…она подняла глаза к небу.


- А копье?
Девушка ангел, взглянула удивленно на копье, потом улыбнулась и протянула его юноше.
- Смотри на лезвие!
И он увидел текст, написанный на совершенно человеческом, его языке… «Поранившийся о копье даст свободу трехкрылым».
- Мне кажется, оно теперь принадлежит тебе! – улыбнулась ангел, и протянула оружие юноше. Он взял его, и лицо вмиг стало похоже на исказившуюся в мучениях маску.
- Тебе плохо?
- Нет, меня как будто жгут по спине каленым железом! Жуткая боль… последние слова он произнес с трудом, но сознания не лишился.
- Ты тоже, становишься ангелом! Тебе ждут дома?
- Да, мне нужно домой! - и парень поднял глаза к летящим по небу облакам, – Туда!