Отвёртка

Анжела Луженкова
       Мы почему-то всегда находим то, что искали, но то, что искали вчера. Я, например, если ищу ручку, всегда нахожу отвёртку. А отвёртку, вообще, не нахожу. Вообще. Никогда.
       Спрашивается, почему так происходит? Отвечается: не з-на-ю.
       Думаю, если бы я вовремя нашла отвёртку, я успела бы в этой жизни гораздо больше, чем в той. Например, я бы выгравировала культурно на скамейке своё мнение (вкратце) об одной своей знакомой – Клёпа-дура.
       Или, например, человек родился. Живёт. И вдруг понимает, что совсем не понимает, для чего. Ну, не понимает он, что из всего этого получится… в конце концов.
       Но когда, вдруг, на каком-нибудь кладбище, понимааает, чтО из всего этого получается обычно, - он, на дубе, под которым великий Александр Сергеевич, вспомнив одно из своих чудных мгновений жизни, создал шедевр - «Я Вас любил!», в легко летящей поэтической форме, он, понимающий, что - моменто морэ, - в ещё более простой и, по-современному лаконичной форме, при помощи отвёртки (ручку он, конечно же, не нашёл) сообщает народонаселению, что «здесь был Вася». И всё! И всё! И это – на века. Шедевр растёт вместе с дубом, и когдааа ещё этот дуб помре…
       Живёт ещё дуб Александра Сергеевича Пушкина? Вот. А я, что говорю? На века.