Муза, мозг и я

Наталья Сокова
     Каждый вечер, в половине восьмого, я приходила в прибрежное кафе у пирса. Будто соблюдая ритуал, садилась на свое любимое место недалеко от барной стойки, ребром ладони стряхивала крошки со стола, ставила ноутбук, будила его нажатием кнопки, запускала WORD и ждала. Ждала, когда появится она. Все условия были соблюдены: тьма, напуганная светом фонарей, прижималась к стенам заброшенных зданий, яхты покачивались у причала, а на опустевшей веранде, подле конторки, официант начищал бокалы.
Мне ни разу не удалось заметить, с какой стороны пляжа она приходит. Вот и сегодня, сочиняя новые стихи, я пропустила ее появление, только почувствовала. Словно туман прикоснулся к моей коже. Она села сбоку, в сумрачную половину веранды, аристократично выпрямилась и улыбнулась мне. Я перевела взгляд на монитор, но сосредоточиться не смогла. Просто слушала, как бармен грохочет посудой. А спустя несколько минут не выдержала и снова обернулась, чтобы разглядеть цветы на ее сарафане, а потом глаза – большие, коньячные.
- Молодой человек! – позвала я официанта.
- Вам как обычно? – отозвался он, закинув полотенце на плечо.
- Угу, - кивнула я, а сама опять взглянула на незнакомку.
- О-о! Мне б такие… кхе-кхе… - повеселел мой мозг.
- Послушай, мозг, сосредоточься на стихах!  - потребовала я.
  Мозг, однако, сосредоточился на запахах, ему показалось, что воздух надушился ванилью.
- Ты приходишь сюда из-за нее, - заявил мозг, - меня-то не обманешь!
- Видишь ли, извилистый… Эта женщина красива, а красота одета в стихи, мне нужно только кусочек стихотворной материи, вот такусенький…
- Фры… Счаз умру! – прыснул мозг, хлебнув адреналина.  - Иди, раздень ее!
- Нет, так нельзя, честное слово! Я женщина. Нормальная человеческая женщина. Не-не. У меня и парень есть, - решительно возразила я, но мозг только фыркнул:
- Когда ты с ним, у тебя внизу живота не образуются тропики, как сейчас.
Все! Я не смотрю на нее, не смотрю… Мо-озг! Ау! Ищем рифму к слову «абсент».
     Наконец-то появился официант, остановился возле меня - принес баночку «Пепси» - еще один атрибут моего ежевечернего ритуала - и загородил незнакомку – выключил изображение. Жарковато. Еще и непристойные мыслишки разгораются в топке извилин. Нырнуть в прохладную воду мне сейчас не помешало бы, но довольствуюсь вливанием газировки.
- Почему она все время молчит и ничего не заказывает? – вмешался мозг. Конечно же, мне пришлось снова оглянуться. Она сидела в прежней позе и улыбалась, но уже не мне, а своим мыслям. Волосы черным космосом с выключенными звездами укрывали ее плечи.
Сколько же вечеров я просиживаю в этом кафе?
Мозг припомнил:
- 12.
    Я предположила:
- Возможно, это она приходит сюда из-за меня.
- Признайся, ты лесбиянка, - стыдливо захихикал мозг.
- В таком случае, ты тоже гей!
В ночном мониторе ноутбука пошел снег. А я всего строчку написала, да и то бред какой-то! Пожалуй, сегодня с рифмами проблема. Распродажа словечек по сниженным ценам - швы кривые, фасончики – не кутюр. Сколько можно плодить бред и таскаться сюда не пойми зачем?! Пришла пора прояснить ситуацию. Я подозвала официанта и шепотом спросила, не знает ли он, кто эта дамочка, вон там, в углу. Он даже не обернулся и вдавил меня в стул своим ответом:
- Это вы о ком?
- Так вот же… - я отодвинула его в сторону.
     Как это? Непонятненько. Сбоку, у плексигласовых перил с рекламой пива, по-прежнему стоял стол и стул, и… никого. Ну, разве что на нем восседал сумрак. 
Так, отставить! Кто вклинил меня в дешевый триллер из серии «Я вижу мертвых»? Официант пожал плечами. Мозг удивленно пожал извилинами.
- Простите, очень жарко сегодня. – Закрыла я ноутбук и, дабы не показаться чокнутой, больше ни о чем не спрашивала, расплатилась и поспешила домой. Неплохо бы глотнуть успокоительного.
     Небо, украшенное пирсингом звезд, обрушилось на меня, стоило только спуститься на пляж.
- Прими поздравления! – почему-то обрадовался мозг. – Ты спятила!
- Не сваливай все на меня! – Постучала я по лбу. – Это ты обдолбался йодированного воздуха! 
- Боже мой! – Плюхаюсь на песок. – 12 дней я галлюцинирую, а ты молчишь! Хотя постой-ка… ты ведь ты тоже ее видел. Эй, мозг!
     Он замолчал. Так мы и прошли пару кварталов, не говоря друг другу ни слова.
Дома поболтали о всякой ерунде, типа – «Не помнишь ли ты, куда подевался фен?». Но перед сном я все же его спросила:
- Как ты думаешь, кто это женщина?
- Надеюсь, ты уже поняла, что не стоит искать ее среди живых.
- Фу, как примитивно! А вдруг… это моя Муза? – попыталась я найти красивое оправдание своим бзикам.
- Да отстань ты! – зевнул мозг. – Скажи спасибо, что я вовремя опомнился, а то бы ты с ней согрешила.