Немного о группе Враги и их песне -Лесбиянка-

Живой Против Сатанизма Код 17
Это мои духовные однополчане. На своём офсайте они пишут название прописью так, что читается похоже на "В раю", со звёздочкой над "г", и прямое и версифицированное значения говорят о том, что они готовы быть мучениками (как и я, Ваш скверный слуга) - за чистоту в людях, разумеется. Текста песни "Лесбиянка" я не нашёл, пишу только пару строк по памяти "кислого солнца розовый цвет", и "мы обломаем тебя". Способные оценить резонность того, что "такие, как мы" делают, могут легко найти в сети МП3 песни "Лесбиянка", прослушать полностью, но умоляю я Вас о другом: пожалуйста, прочтите статью, она не очень большая, "Антисатанинская-17 статья. Момент истины, кто Вы?", первоначальное название "Волчье убийство и мистическое блудодеяние". В ней - об ужасных опасностях, которые висят над значительной частью молодёжи. Многие могут (не ведая того - с подачи сатаны) совершить убийство, "чтобы проверить себя на силу духа", чуть более разумные - всё равно могут пережить мистическое блудодеяние. Ссылку на статью сейчас вставлю, а Вас прошу: пожалуйста, прочтите что-то по выбору у меня на странице, там же по фото Вы увидите - как в общем я живу, хотя и не достоин своей любви к Вам.

Адрес страницы

www.stihi.ru/avtor/neskazhuhin

Мужества И Разума Вам.