ГОРЕ

Володя Черкасов
Позвонила моя знакомая и дрожащим голосом стала рассказывать страшные события , происшедшие с ней в предыдущие дни.В её взволнованном голосе чувствовались слёзы в глазах.. Она извинилась, что нагружает меня, но говорит:-Ей нужно кому-то высказаться и тут вспомнила обо мне.
Я успокаивал , как мог, но она не могла придти в себя и положила трубку. Как выяснилось из разговора, я был с ним знаком, так как вместе работал в одном из институтов Киева.Он был женат на дочери знменитого Фёдорова соратника Ковпака.
 И вот я решил рассказать эту горькую историю.
 Её брат жил один на даче, писал там роман о своей родне, которые вели свой род от Кочубея. Он попросил сестру привезти старые семейные фотографии.Она всё подготовила, но закрутилась и сразу не поехала. Его жена была в это время после инфаркта в больнице. Дочь живёт в Бельгии.Вспомнив о нём, она удивилась, что он ни разу за это время не позвонил по мобильному телефону.Навестив в больнице его жену она поехала к нему на дачу, которая находилась в Грибовке на берегу Киевского, так называемого, моря.
 Когда приехала на дачу, то удивилась, что её не встречает собачка брата и он сам. Поднявшись на второй этаж, она увидела ужасную картину: -брат сидел за столом перед рукописью мёртвый, держа на руках мёртвую собачку.Она оцепенела, а потом закричала и выбежала на улицу.В это время на соседних дачах никого не было и её никто не услышал . Она позвонила сыну и тот вызвал милицию и врачей. Брату было 75. Вот так ушёл из жизни наш собрат по перу, сидя на рабочем месте.Пусть земля ему будет пухом.