Черно-белый..

Марнария
Я помню как в 5 классе вместо уроков бегала в кино.
 Не далеко от школы был старый кинотеатр "МАКСИМ"
Там пахло машинным маслом и когда в зале выключался свет у меня кружилась голова.
За 20 рублей можно было посмотреть старый фильм сидя на красном потрепанном кресле в
маленьком зале.
 Бывало идешь вдоль рядов к своему месту и ничего в темноте не разобрать, и страшно становится от этой неизвестности, но открывается занавес и ты уже глаз не можешь отвести от экрана.
В черно-белых фильмах есть какое-то особенное очарование, если смотреть их  в кинотеатре.
Я помню фильм.."В бой идут одни старики".
Его показывали наверно несколько недель подряд, а я пробиралась между кресел что бы посмотреть его, и опять, и снова.
 А ещё помню песню про клен, помню звук самолетов, веселый смех и шутки главных героев. Они тогда казались мне дикими. Как это можно? У них война, а они шутят!
Казалось это не фильм, казалось все так и было..просто кто-то снял все на камеру, а я теперь смотрю..
 Сейчас кинотеатр заброшен, его окна заклеены афишами фильмов которые уже давно не показывают, и заколочены досками, его двери давно не открывались и теперь он выглядит устрашающе, как часть того фильма..часть войны.