Рецензии

Райн Виталий Спиридонов
«Гость» (Райн)

Здравствуйте!
Вот только за такой стиль...за такой сложный стиль...уже уважаю аторов...
и произведение очень хорошее!
С уважением, Леда!
Леда Славная 
-------------
Да, когда рифмуют, то это сильно подкупает. Придётся и рецензию стихотворить:

Лирично, сценично - словом, отлично!
Но брызгать восторгами нам неприлично
"Добавьте нам смысла!", - мы скажем критично
Без образов форма красы пропадает вторично.

Ну и так далее...
Юрий Красавин
-------------
Здорово написано! Словно побывал в гостях,
но не на том свете, а у доброго человека.
Пиня Копман
-------------
Мне очень понравилось Ваши стихи, аж царапнуло!
Людмила Ермакова
------------
Вот это я понимаю. Вот это да! Как сказали бы интеллигенты прошлого века: "Старик, ты - Гений .
Виталий Василькив 
-----------
Мило, ясно, я бы даже сказал, справедливо...
Но я бы добавил бунташности, мощи и перелива! :)))
Слоня
-----------
Херунда!
Джельсомино
----------
Какая прелестная вещица! И всё же не могу понять, почему стихи не оформляются как стихи... Удивительно хорошо. Можно на сцене читать.:)))
Анастасия Хельви
------------
Это нечто! Восхитительно!
Дом-Два
------------ 
так можно учебник по сопромату зарифмовать.
Анжело Айс
------------
Отличные получились стихи в прозе. Напевные и наполненные смыслом и оптимизмом.
Прочитал, словно вместе с вами побывал в том сне.
Удачи.
Арсений Лайм
--------------
Я читаю и погружаюсь в Ваш сон,потом просупаюсь - и думаю - как все чУдно!
Ваша память в отличии от большиства людей, вобрала в себя все самые добрые воспоминания,
с уважением
Елена Гофер
----------------
Я тоже думаю, что со временем поймут, те кто еще не понял о чем это произведение.
В поддержку,
Господь
---------------
Необычно. Поэтому обращаешь внимание. Немного непонятно, потому, наверное, и кажется незаконченным. А вообще, довольно мило! И так же как во сне расплывчато, но запоминается…
С уважением, Алекс
Алекс Шталь
--------------
Такой себе белый стих! :-) Вызывает ностальгию...Но как написано - мне понравилось!
Нора Финч
-------------
Кто-то, когда-то, говорил мне, что мир мыслеформы заполняется новым строительством, и души там, активную деятельность ведут... А Я не верил...
Очень необычно, и стих ласкает слух, мне понравилось.
Стас Стакадов
------------
Здорово написано, уже не проза, но еще не стих :))
Виктория Шевченко
------------
Написано прекрасно, безусловно! Вот то, что хочется на "Прозе" увидать - уж коли взялся со своими перлами на люди, то не забудь их верно оформлять (на "Прозе" - проза, на "Стихах" - стихи), к тому же и сама идея и подача матерьяла, и мысль оригинальна и свежа, уж я не говорю про юмор (не удержался, при фразе "восемдесят уж лет двадцать как минуло" безудержно пробило на "хи-хи").
Мой Вам респект, салют и уваженье. И плюса несомненный жирный знак. Пусть учатся, глядя на данное творенье, те, кто стихи на "Прозу" тащит, как дурак.
За сим откланяться спешу, уверив Вас, что мы увидимся (считаемся и спишемся) ещё не раз.
Локи Тайт
------------

«Не рождённым рождён был отцом» (Райн)

Уже само название усиливает мыслительную деятельность. Может быть так, ребенок -символическое обозначение его отца. Убив ребенка он убивает собственого отца, еще до своего рождения. Он мертв с самого рождения.
Или все не так...
Понравилось!
Илья Бек
----------------
Я отвечу своим стихом, который об этой проблеме. Рассказ бьёт в самое сердце!
В двенадцать ночи тишь нарушив,
Раздался волка грустный вой.
С тревогой лес его прослушав,
Ответил вдруг своей листвой.

В поддержку этой волчьей грусти -
Луна с печалью смотрит вниз.
В лесу не слышно даже хруста -
Одной же крови - вот девиз!

И люди тоже так умеют.
Хотят ли? В этом весь вопрос!
И душу каждый ведь имеет.
А мы Цари! Какой же спрос?
С уважением, Людмила.
Людмила Фомичева
---------------
Получается, что в волчице было более ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО, чем в людях. А люди так и не отыскали в себе свою человеческую суть, слепо следуя правилам, обычаям, ими же придуманными, следуя стереотипам мышления, но не голосу Божественного начала.
Появляемя на свет от мертвецов и умираем, не успев родиться...
Кубик Рубика
-------------
как песню спел, а может это песнь и есть?
Евгения Якупова 
-------------
Гхе... Не Великий Слепец конечно... Но цепляет эпическим, почти былинным повествованием.
Удач и всяческих вкусностей,
Лиза Холодная
-----------
Да, Вы - талантище, уважаемый Райн!
Может, еще подкинете подобный шедевр почитать?:)
С ув.
Нинэль Петрова
---------------
Воинам помнятся дети врагов...
Сетуют после, что хуже волков.

Кажется им: их спасти бы могли,
"Дважды" родились бы, дух обрели.

Только, возможно, их дух и окреп,
Вытерпев боль и потери тех лет.
И потому-то живая душа:
Совести муки - дают ей дышать.

Сильно!
Успехов нам!

Вера Великих
-----------
Просто потрясающе! Это нечто удивительное! Прямо слов нет!
Ну, извините, что их нет, я прочитала всё на едином духе.
Наталья Бардичева
----------
Отлично! Очень понравилось! Пахнуло Римом! За это Вам премного благодарен!!!
с уважением,
Элвер Касс
--------
У меня было такое оСЧуЧение, что я читаю думу или древнее произведение переведенное на наш с "ненашего".
Очень много пыльных слов...Вот.
а там уже сами решайте - хорошо это или плохо
Мария Горностаева
---------
Так неожиданно приятно читать этот рассказ. Ритм так увлекает, что не хочется останавливаться. Допишите, пожалуйста, ещё пару глав - с удовольствием прочту:)
Ю.Краснова 
---------
Сегодня я прочитала это повторно..Очень-очень красиво. А самое удивительное - какой Вы "разный." Я только что прочитала подряд три вещи - "Октобэрфэст", "На войне.." и "Не рождённым"..Пойду почитаю Вас ещё.
Османова Гюляра
-----------
Когда привыкаешь к стилю изложения, то рассказ просто захватывает.
Оксана Кузьменко
----------
Приятно-насыщенное повествование, расткрактовать которое можно (вернее я могу) по-разному...Возможно, ни одно из пониманий не совпадёт в авторским (особенности моей фантазии). Просто я "другой" воин, и некоторых вещи пока (или навсегда) для меня остаются секретом. Отрицательных эмоций после прочтения не осталось .... плохо или хорошо - не знаю!
* почему-то представила гору костей (человеческих и животных), что сгнили за несколько последних тысячелетий...;
* следом картину с кучей черепков(миниатюра №2);
-------------
человек сам себя делает ЧЕЛОВЕКОМ...
писи: Хотела основательно прочитать ваши произведения, но до полноценного общего чтения руки и глаза так и не дошли...
Key-Si 
-----------
чувствуется ритм, а если расположить соответствующе строки получится... а не знаю я что получится! классно. по-моему это белый стих...
Ромул Д Кор
------------
Это же просто "Иллиада".
Ольга Запольская 
---------
Потрясающе...
Василиса Премудрая 
---------
Вы наверное в прошлой жизни(если такая есть)жили в Риме?)Очень интересно читать.Успехов.
Фотиния Арсеньева
---------

Снаружи и внутри» (Райн)

как будто кусочек пазла из большой картины нашего жестокого мира...
Ирина Ясинская
----------
Жесткий реалистический пейзаж обрывка города.
Слишком похоже на правду.
Печально.
Аля Быбина
-----------
Классно!!!
Особливо - про окурок!
Так и надо!!!
Николай Савинов
-----------
У вас тут четыре верных актера на сцене этой жизни, ну и пятый невидимый - окурок (я ему почему-то больше всего симпатизирую)! Первый актер - это повар, старый представитель тех, кто каждый день старается выжить, бесчувственно резая все то, что даст ему в карман денег, механически он проживает день за днем, проделывая свою повседневную работу. Второй персонаж - курица, тоже представитель другого класса, его режут каждый день, и отличается оно тем, что настолько беспомощно, что судьба этого класса очевидна. Третий персонаж - собака, этот класс подбирает объедки, он также стар возможно как и дед, и живет он за счет объедков, которые найдет за текущий день. Четвертый - наблюдатель, этот всегда будет со стороны наблюдать за предыдущими 3-мя, которому в принципе наплевать на все остальные персонажи! ну, а окурок - это так, персонаж приятный мне, кстати о курении. пойду покурю...
если подумать, окурок - это результат прогнившего мира. использованный и брошенный, таких представителей своего класса больше всего на свете. печально. но жизненно.
у вас это вроде как от плохого настроения писалось, но я попробовал это через свое видение пропустить. получилось глубокомысленно. целая система.
с уважением,
Элвер Касс 
-----------
Спасибо за миниатюру! Она меня произвела на меня очень сильное впечатление. Кровь, как грязь, догоревшая жизнь, как окурок... Переживание реальности, которое может быть мучительным и упоительным одновременно.
Кирхан
---------

Званый ужин» (Райн)

Ну вот. А я уж и надеяться перестал. Но, думаю, зайду по старой памяти. А вдруг появилась-таки очередная нетленка? Можно сказать, мне почти повезло. Что касается великого и могучего (языка), коим писано - тут чистое удовольствие (из того самого разряда, когда, по большому счёту, уже и не важно, что же там этим самым языком написано). Но всё-таки, как человек, избалованный ещё и содержательной частью Ваших предыдущих вещей, не могу не признаться, что эта мне показалась слабоватой. Правда, порадовала техническая поддержка (это когда начинает выплёвывать страницы отчёта ксерокс, а заканчивает принтер) - люди бы так друг друга поддерживали!
В целом очень рад, что Вы снова в строю (чего не скажешь обо мне).
С пожеланием дальнейших творческих и всяческих удач,
Вадим Тараканов
----------
Класс. Сюжет не подкачал :)
Сергей Кондрюков
---------
Я весь рассказ ждала мистики, и,казалось, что ничего ее не предвещает. Обычный рабочий день в обычном офисе. И вдруг такая концовка и объяснение всему непонятому вначале! Супер!:)
Алина Бачу
----------

На войне как на войне. В мае 1943» (Райн)

Отличная вещь! Просто отличная! Это все.
Борис Алферьев
-----------
Живое, колоритное изложение - и сам сюжет хорош. Исполать Вашему деду!
Внуку - респект...
Наталья Землянская
---------
На войне ещё и не такое бывало. Но зачем тащить это на Литературный сайт?
С уважением:
Кузьмич
---------
Ув. Райн!
И что некоторые набросились на Вашу лексику в данном расказе?!
Я не люблю грубых слов , но в данном случае это дает некий колорит рассказу, без неё история потеряла бы весь смак.
А про Катю...Я могу добавить, что не важно чей бычок, а теленочек то всегда наш - не мои слова, услышала-.:)
Мне оч. понравилось.
Ваш фэн:)
Нинэль Петрова
---------
Прелюбопытный рассказ. Язык живой и яркий. Да и тема интересная. Многие из нас, да что многие-большинство, представляют ту войну по зализаным до блеска статьям учебников, а тут такой сочный эпизод. Правда жизни...
Спасибо.
Игорь Масленков
----------
Если Вам интересно моё мнение, то скажу. Конечно, в разговоре наедине с дедом за бутылкой можно употреблять любую лексику. Только вот зачем выставлять такие рассказы на литературный сайт, на всемирное обозрение? У Вас есть ведь и другие вещи, фантастика, которая мне очень понравилась...
К Косур 
--------
Райн, ОБЯЗАТЕЛЬНО, ОБЯЗАТЕЛЬНО - прошу Вас! - запишите все рассказы деда, какие помните и опубликуйте их.
Это бесценные осколки нашего прошлого. Нельзя, чтобы они ушли в небытие.
Инга Рубина
---------
Рассказ неплохой, правильно, про войну надо писать честно, без всякой лощености. Владимир шевченко
--------
Ну, на войне всяко бывало - ведь что война есть такое, как не одна из сторон бытия нашего человеческого, только в экстремальных условиях, на грани между жизнью и смертью.
Одна деталь интересна - штрих мужской психологии: ежели баба мне далась, это нормально, это я лихой ухарь, всех обскакал. :-) А вот если она перед другим растопырилась - это она сука распоследняя, и больше никто. :-) Впрочем, понимаю - сам принадлежу к племени мужиков.:-)
Владимир Контровский
--------
Очень проняло! Душевный рассказ! Спасибо!
Константин Смольников 
---------
Не читал (и не смотрел) дедушка, видать, "правдивую историю войны" от агитпропа, и рассказал быль. Чудно. Спасибо, прочитал с удовольствием.
С уважением, Л.Р.
Леонид Романовичев
----------------------
Предлагаю вниманию Читателя мнение госп. Хлюстова Михаила Владимировича (tech@rinet.ru) с Либру, наиболее близкое мне как автору по духу, хотя и не совсем приятное как внуку. У каждого, как говорится, своя правда.

Не ставя под сомнение желание рассказать правду как автора, так и его деда, все же в очередной раз удивляюсь человеческой памяти. Ее избирательности, своеобразному роду фантазии на произошедшее. Удивительное дело, заговорили о войне, наградах, службе а пришли к бабам.
Кстати о женщинах. В данном случае на войне. Той Войне. Большинство из них были мобилизованы как медсестры, связистки, машинистки (в те времена владевший машинописью воспринимался как сейчас хороший программист). Девки на фронте боялись страшно и было чего. Почти единственным легальным способом демобилизоваться оставалось забеременеть. Вот и ложились под каждого, не потому что б...ди, а потому что страшно. Естественно мужики, и без того 'голодные' (а тут еще война заводит) вовсю этим пользовались.
Вот и в рассказе 'победила любовь'. Девушка добилась своего. К тому же она выбирала отца будущего ребенка, потому предпочла красавца.
А вот с дедушкой 'проблема'. Боец видать заслуженный: ордена - медали. Но почему он именно этот случай внучку рассказал из всех военных подвигов? Очевидно совесть мучила полвека. Думается, просто пристрелил того поляка сержант Отелло. История с пистолетиком в кармане единственная неправда на фоне в целом правдивых деталей. В завуалированной форме все же сказано что пристрелили бесчестно. 'Три' не сказал, а поляк ждал счета.
Довелось примерить солдатскую форму образца войны. В штанах еле-еле вальтер пятый номер уместится, не то что парабеллум. Выстрелить из штанов практически невозможно. Возможно дед был в шинели, но если она под ремнем, то стрелять еще трудней. Попробуйте без тренировки попасть в цель из пистолета 'от бедра', будь она в 9 шагах. Промажете. Да еще через шинель. К тому же наповал с одного выстрела - тут или в лоб или в сердце. В обоих случаях цель слишком маленикая.
Вывод - просто шлепнул офицера. С особистом тоже не все ясно, но всякое бывало. Тут спорить смысла не имеет, хотя тоже не все чисто, как в рассказе вышло.
Если убрать военный антураж, то история вполне могла произойти и в мирное время, причем в любое - и сто лет назад, и двести, и сейчас. Без всякой войны. Потому более удачным названием было бы 'Что на войне, что на гражданке'.
--------

Немецкий солдат» (Райн)

Очень знаковое наблюдение.
Инга Рубина
---------
Нужный рассказ.
София Прус
---------
От последних двух слов в миниатюре я вздрогнула. Страшно.
Ольга Суздальская 
----------
Мощно задвинул.Особенно про мою ридную нэньку-Украину. Внушает.
Удач.
Игорь Масленков
--------
Добротный рассказ, Райн. Крепко сбит, хорошо выстроен, на одном дыхании читается.
Но гораздо важнее идейная нагрузка. Наверное лучший вариант из того что я читал по национальной проблеме. Ничто так не сплачивает людей, как религия (идеология), ничто так не разобщает как национализм. Здесь же герой получает возможность на своей шкуре почувствовать, что значит национальная ненависть. Причем он всегда в меньшинстве (в России - его называют немцем, на Украине - москалем). Уникальная возможность чтобы показать всю абсурдность национализма как такового. А концовка просто замечательная: "национальность мою убил польский снайпер".
Спасибо. Очень понравилось. С удовольствием опубликовал бы в нашей газете, если бы было на то согласие автора.
Сергей Плотников 
-----------
Утро доброе. В том числе и потому, что день мой начался с этой Вашей вещи. Вещь замечательная! И добавить к этому лично мне нечего. А вот отзыв на отзывы оставить хочется. Многие из них явились причиной моего осознания того, что я, оказывается, как-то не сталкивался с национальным "вопросом" в жизни. Думаю потому, что, всё-таки сознание определяет бытие. Нет в моём сознании "национального вопроса" и отводит как-то судьба, хоть и поколесил по свету. Помню, в детстве не умел драться. Постоянно боялся, что побьют. И часто били. За тем драться научился, бояться перестал. Перестали и бить (не от того, что стал сдачи давать, а просто, перестали и всё). Видимо, человек часто сталкивается в жизни с тем, что неосознанно ищет сам. Если эта "вражда" живёт в его собственном сердце, именно она его и ранит. А в окружающем мире он просто выискивает обоснование этой боли. И, разумеется, находит.
Впрочем может я с этим национальным вопросом и сталкиваюсь, да не замечаю этого потому, что брошенное в мой адрес где-нибудь в Черткове "кацап" воспринимается мною так же, как какое-нибудь русское "Ты, уё...к!" - мне не хочется бить им морды. Мне хочется их лечить... от ненависти.
С уважением ко всем, прочитавшим "Немецкого солдата", и, разумеется, к автору, коему жму руку.
Вадим Тараканов
----------
Прочел и задумался. Крепко так, монументально, хоть отдавай меня Родену в натурщики, для очередного Мыслителя. С одной стороны, понятно, что нац. вопрос заел всех, что и дети чуть не с пеленок знают, что есть на свете чурки, жиды и прочие чукоты, и усваивают, как нужно относиться к иноплеменникам - дубиной их, сапогом! И я против всего этого. Мне претит деление на своих и чужих по признаку национальности. Я, русский, до недавнего времени православный, и сам не раз дрался со скинами, со "своими", русскими скинами, защищая своих друзей, "чужих" татар-мусульман. Но с другой стороны, я знаю - по себе знаю! - что такое ярость, звериная злость этих "притесненных", "изгоев", особенно выходцев с Кавказа. Эти "притесненные" покруче наших скинов по части садизма, и их ни капли не волнует, что я ничего не имею против их веры и национальности. Их волнует то, что я русский, и все. И так не только с кавказцами. Так и с поляками, и с украинцами, и со множеством других народов.
Почему так, а? Почему людям нравится избивать друг друга из-за национальной принадлежности?
Ну вот... Хотел написать рецензию, а получилось нытье о своем личном...Простите, больше не буду. Наболело просто...
Насчет рассказа: отличная вещь. Знаете, иногда перечитываю Эфраима Севелу (еврей, знаете ли, жид) - так вот, очень похоже по духу. Кратко, точно, прожито лично автором, а потому правдиво и не фальшиво ни в едином слове.
Спасибо за рассказ, у меня есть, чему у вас поучиться. Мое прожитое и изложенное в виде текста почему-то не кажется таким правдивым и искренним...
С глубоким уважением, Логутов Иван.
P.S. Кстати, примите искренний поклон от почти коллеги. Я, как и вы, нюхал порох. Правда, с весьма почтительного расстояния, о чем мне иногда стыдно говорить.
Логутов Иван
---------

На закате» (Райн)

мистично и захватывающе))
Ирина Ясинская 
---------
Конечно, ожидал неожиданной концовки, но вот про троллейбус не подумал. Здорово.
Юрий Антолин 
----------
Извините Райн, но читать не интересно.
Обидно то, что русским языком Вы владеете великолепно и неординарно. У Вас отличительный слог, но пока Вам не удается создать шедевр.
Нинэль Петрова
---------
Превосходнейшая миниатюра. Прочитал с огромным удовольствием. удачи в творчестве.
Александр Михельман
---------
Пелевина чем-то напоминает. Даже знаю, чем. Подачей образов. Хорошо тем, что коротко. Был бы текст длиннее, был бы скучным.
Половина Сердца
---------
Мне понравилась сама концепция рассказа. Это очень интересно, когда обыденные для всех явления излагаются "по другим правилам" - есть шанс задуматься над тем, что привык не замечать. Большое спасибо.
Кирхан
----------
... пивной смрад... провинциальные задЫ... его самка понесла уже в третий раз... знакомые бойкие самки...все это добыча...
И ещё - душилась, давилась, ругалась, рыгала, хихикала и шутила, зажимаясь и кряхтя,...
А это на закуску - Чрево, которым он управлял, могло вместить в себя в 5-6 раз больше добычи, чем аналогичное конкурента.
Вот такая теперь у нас проза, господа, безабзацная...
Oвчинников
-----------
Перечитала рецензии... Честно говоря, не поняла, почему на Вас набросились...
Очень аллегоричное произведение, так сказать, "пища для ума" - не стандартное, не шаблонное, не избитое "штампами", интересный стиль изложения и необычная концовка. В общем, весьма удачно!
С уважением,
Анжана Медведникова
----------
м...дя...
мысли больных иногда сходятся:))))))))))))))))))))))))))
Vampire
---------
мда..) в принципе уже многое сказано..)
признаюсь честно- я б так не смогла..)
удачи..)
Ольга Петровская
-----------

"Быть может..." (Райн)

Я прочитала несколько раз. Это прекрасная миниатюра
Мэрилин Малфой
-----------
В восторге от Вашей миниатюры. Если герой Ваш прототип, то желаю Вам побороть тоску, уйти от пессимизма к оптимизму, и наслаждаться этой, такой короткой жизнью. :)
Сафира
-----------

«Волкулакова мельница» (Райн)

Очень впечатлило.
Я точно знаю, что жизнь создаёт легенды. "Зачем сказки и мистические истории, если в жизни всё гораздо интереснее?" Ну, что же делать, если жизнь так интересна, что мы не можем удержаться, чтобы не написать сказку. Или вот такую мистическую историю.
"Шлялся по лесам и ловил пастушек". Забавно.:)))
Анастасия Хельви
-------------
Здорово, как раз в моем вкусе. Смею надеяться, что история не полностью плод воображения и в мире еще осталось место мистике?
Мария Дубинина 
-----------
Красивая легенда, хоть и мрачная. Сюжет на целый роман)))
С улыбкой,
Тиа Атрейдес 
----------
Мрачновато... А вот стиль у Вас, по-прежнему, отменный!
Вита-Виталина 
-----------
Этого на целый фильм хватило бы. Замечательно.
Серж Юрецкий 
----------

«Лицензия на Вселенную...» (Райн)

Хм..! Любопытно, занимательно и просто интересно.
Знаете, а ведь ещё немного, и стали бы вы автором нового религиозного учения, специфичного, правда, донельзя! Осталось только с идеологией определиться… :)))
Иван Герасимов
-----------
Тема, скажем прямо, исхоженная вдоль и поперёк. Так что, предсказуемо было заранее, возникли бы трудности с созданием по-настоящему интересного рассказа. Отметим попытку придать оригинальность через повествование от лица участника эксперимента, стилизация есть, но, сам по себе Лихво-Пельмень странноват: то сыплет дворовым жаргоном, то ударяется в научную лекцию. Это скорее надоедливо, чем разнообразно.
Вот-с... Будете у нас на Колыме, милости прошу. :)
Алексей Забазнов
---------
Люблю такие вот теории, ибо их никто не может опровергнуть, а тем более подтвердить. Я сам такой...
"Плавный" переход из литературного повествования в научно-эзотерическое рассуждение ощутимо ломает, что наверное и должно быть в подобных Вещах.
Но самое главное, на мой взгляд - это побуждение читателя задуматься, мол все что нам говорят могло быть совсем не так и как следствие не принимать все на веру. Особенно в наше время "информационного прорыва канализации". :)
Вобщем - задело. Спасибо!С ув.
Evgig 
------------
Возьмем чуть-чуть из христианства, чутьб-чуть из античности,
все смешаем и вуаля - целая теория.
Amaltey
---------
Райн!!!
Ваш вариант техногенного объяснения создания Вселенной очень приглянулся!!! С очень тонким и язвительным юмором это все написано, а НАРОЧИТЫЕ подробности только придают этому повествованию еще больший смак!!! :))
Единственное, что показалось досадным - Вы то повествуете в жанре летописи, то срываетесь на газетную статью! : ))
Поэтому в некоторые моменты это смотрится зарисовкой, а не готовым рассказом. А вообще было бы неплохо, если бы это было обработано!!!
С удовольствием почитала бы окончательный, расширенный вариант - с диалогами, событиями, конфликтом, приключениями... Это же богатая тема!!!
С уважением,
Елена Серебряная 
--------
Так хорошо начал, чуть ли не песня! Вот бы завернуть потом что-нибудь эдакое, что еще никому во сне не привиделось! А вместо этого - банальный перефраз мифов Рериха, Блаватской, Библии и прочих эзотерических источников. Зачем? Непонятно.
До встречи,
Александр Аглаев 
---------
Уважаемый Райн!
Ваш стиль высказывания мне оч. нравиться 9 и не только здесь).
Как одна из версий старой как мир темы сгодиться, но не интересна.
Нинэль Петрова
---------
Дорогой Райн!
Вы очень чувствительны. Это изложение пришло к Вам с Планеты Ровдипах, галактика Ален. Это истинная история, к счастью не имеющая отношения к Земле. Галактика существует и находится в районе созвездия Метан, с Земли не видно. Как жаль, что люди часто не понимают, то что они находятся в связи с Вселенной. :(
Если вдруг придёт это осознание у Вас появятся ещё более удивительные произведения.
На Земле всё больше людей несущих не только Земное, но и Вселенское знание и это радует, потому что наши потомки будут знать, что мы много не понимали, но общались, посредством мысли с инопланетными существами.
Удачи!!!
Лена Воронова
----------
Эко вы лихо библию переиначили, талантливо я бы сказал, правда не нова идейка. Но вы, похоже, и сами в курсе. Сюжет весьма напоминает статейки в журналах НФ, правда в этих статейках с юмором напряженка, у вас же все ОК, это радует. Удачи.
Кеней
---------
Редко кто прозу читает, а уж понимают еще реже. ПК затмили разум. Тем более спасибо что сама идея тебе понятна и близка. Нет не тема Фаэтона и его жизни, но косвенности нашего существа на Земле.
Если откровенно этот роман "ПЛАНЕТА СОЛНЦЕ" я писал еще в 60-х годах. И только теперь пустил в народ. Спасибо за отзыв. В задумке 2-я книга. Будет называться по-видимому "ПЕРЕВОДЧИКИ".
Твоя вселенная хороша по идее, но не совсем имеет "товарный вид" (прости за пошлость). Добавь любви романтики своих переживаний, счатья, секса наконец и все будет замечательно.
Валентин Валентинович
----------

«Шёл троллейбус...» (Райн)

Это надо распечатать и развесить в троллейбусах.
"Пусть им будет" - как говаривал мой знакомый.
Кстати (на заметку будущим родителям!) - любите своих детей, но не делайте из них чудовищ...
Солидарен с вами
Гаффаров Алишер
-----------
Простите, я конечно поступаю глупо, оценивая личность а не произведение. Зато, это показатель хорошего уровня автора :-), значит вызвало отклик, эмоции.
Седых Дмитрий 
---------
мило так,по доброму.грустно немного и без цинизма.
сочно и образно.
супер!:)
Валерия Дем
---------
Сам сюжет особо не зацепил. Но вот изложение!!!!... Улыбаюсь я редко, но сейчас позволила себе ткую роскошь. Юмор специфический (напрашивается слово - "художественный"). Наблюдаю такой редко. Самой, к сожалению, не дано. Поздравляю с такой ценностью.
Хотя на описании мамаши хотелось перескочить на следующий абзац. Заставила себя дочитать.
Последний абзац мне (надеюсь не только) доставил искренне (читай - злорадное) наслаждение. Признаюсь - сама грешу такими выходками (хотя по внешнемк виду и не скажешь).
Ольга Воронова
---------
Это видишь сплошь и рядом, особенно когда часто посещаешь общественные места и не только транспорт, что вызывает лишь сочувствие и призрение к серым и убогим существам. Ведь нельзя быть настолько примитивными. Это зависит не от воспитания или образования, а от самих нас .Хотите быть лучше, будьте! В таких ситуациях спасает только здоровая ирония. Ваша ирония безупречна! Смех продлевает жизнь и вот вам случай из этой самой жизни. Я из другого города и мама моя одно время работала кондуктором, а она у меня с юмором. В нашем городе есть улица Блюхера(Был такой  генерал). Ну, вот, значит:работает мая мама, остановки объявляет, билетики проверяет. Среди пассажиров студенты, а они народ веселый. Вот мая мама говорит:"Остановка Блюхера".
Студенты: "Какого хера"?
Мама:"Голубого"!
На весь салон дружный ржач!
И таких историй много и герои в них не только студенты. Это жизнь, а в жизни лучше смеяться, чем плакать. Так считает моя мама, и я с ней полностью согласна, а вы?
Евгения Киселева 
----------
Хм, обычный день, обычная ситуация, но как хорошо изложено! А что дальше? Ну, просто интересно.
А что вы думаете о моем произведении? Может, что изменить нужно.
Света Ф 
-----------

«Случай в посёлке Машинистов» (Райн)

Вы - писатель, Райн!
Текст "густой", "выдержанный". Изложение емкое, слова все "на месте". Стиль, содержание целостны.
Успехов Вам, радости!
Вера Великих
--------------
Читала и чувствовала, как мурашки по спине бегают. Написано очень хорошо, слаженно. но от таких вот рассказов я почему то начинаю бояться темноты.
с ув.
Екатерина Петрова
-------------
А еще говорят, что жанр "хорора" в России не имеет корней!
Волошин Сергей 
-------------
Вы как всегда не разочаровываете.
Написано здорово. Когда читала было страшновато. Хорошо, что история короткая, а то ... не дочитала бы, испугалась:)
вы, Райн, здорово передаете чувства и эмоции.
Спасибо.
Остаюсь Вашим фэном:)
Нинэль Петрова 
-------------
Во как! Чтоб с ушедшим да ещё и накатить по маленькой - такого я пока не слышал:) А вот водку 86 года недавно был шанс выпить - но не стал, побоялся.
Александр Сорокин Российский
-------------

«Октобэрфэст» (Райн)

Стремительная, как река, речь. Читается с удовольствием. Желаю фантазийных настроений, с ув.,
Майя Шаихова
-----------
Представляю, как бы "порвало в клочья" таможню :))
Джон Блекхейт-Майк Уайтчиллер 
----------
Привет из Австрии.
Написано и легко и, местами, смешно.
НО! Как меня уже все эти "фесты" достали!!!
Белокуров Андрей
---------
Здорово, не ожидал. Читается очень легко, в паре-тройке мест можно докопаться, но сейчас - не хочется(в легкой эйфории от прочтения).
В начале думал, что вы Райн столь старательно ангажируемый Лукьяненко, но, похоже, ошибся. Или нет?
Волошин Сергей
----------
Зачем же придумывать отмазки? Нужно просто уборов на томожню поставить:)
Ну а если о срьезном, очч понравилось!
Зомби Темная 
--------
Написано профессионально. А это очень важно. Я, например, просто не могу читать плохо написанное...А Ваше читала с удовольствием) Удачи)
Елена Сокуренко
---------
Читаю уже в четвёртый раз. С момента последнего прочтения прошло достаточно много времени. Было время "распробовать". :-))) Мне нравится Ваш язык и манера письма. Так держать!
Мария Леонова
---------
С удовольствием прочитала, посмеялась. Начала думать об отмазке для таможни...
Таня Асулин
------
Уважаемый Райн!
Вот теперь здорово!
Интересно читать, а самое главное хочется побыстрее узнать финал, а это, на мой взгляд, оч. важно в произведениях.
История смешная, а Ваш слог, я повторюсь, выделяется, даже когда читаешь Ваши рецензии.
Так держать!
Спасибо за работу:)
Нинэль Петрова 
----------
:)))))))))))))))))
Шикарно!!!!!
Николай Савинов 
----------
А говорите - никакого пиара. Я бы иначе никогда не прочитал этот замечательный рассказ. Всегда очень нарвилось обилие деталей местного колорита, будь то мысли о болгарском языке или описание прелестей ночного Мюнхена. Весьма способствует правдоподобности.
Александр Аглаев 
-------------
Смешной рассказ. Веселый, оригинальный... довольно банальная тема вампиров, раскрыта не с самой неожиданной стороны, но красота слога и приятственные повороты сюжета это искупают. Не говоря уже о рамочной конструкции.
Варвара Мадоши
------------
Прямо слышу голос Роберта Шекли ))))
Листраткин Виталий 
--------------
История может быть стара как мир, и была бы одной из многих. Но подана под довольно интересным соусом. Становление убором, который к тому же из всех деликатесов предпочитает коровьи лепешки…
О чем только не узнаешь на белом свете…
Харклифф
------------
Мистика плюс юмор - получилось оригинально. ;))
Вита-Виталина
------------

Быть может...» (Райн)

Точно сказано... respect
Даниэла Крис 
Метко.
Саша Вролок 
-----------
Сны в кредит» (Райн)
Приятно наткнуться на это случайно...
Аля Быбина 
------------
"Предательски потеют шея и подмышки - отрада для эльфийских стрел" здесь я покатилась от хохата. =))))) мои аплодисменты и говорю вам браво за идею =)))))
Катрина Хелл Дарк 
------------
Ага, и хороший лёгкий прикол. Отлично!
"А жаль, проснувшись вдруг однажды в человеческом обличье, уж не увидеть боле прежних снов".
...и вправду..жаль..
Илим Лаурелианд
-----------
Кровожадно, но написано хорошо, прям стихами.
Евгения Киселева
---------

«Исполнитель желаний» (Райн)

Да, забавно написано. Получил истинное удовольствие, когда читал.
Пара смертей - гражданина Адамова и гражданки Евиной - остальные оказались гоблинами - остроумно.
Илим Лаурелианд
----------
М-да, у нас с вами получились совершенно разные Исполнители желаний.
При чём, я бы сказал, даже диаметрально противоположные.
Но это, наверное, правильно. У всех желания разные, вот и Исполнители должны быть таковыми :)
Арсений Лайм
----------
Райн, Райн! Вы думаете, что пошутили? Или даже - что удачно пошутили? А вам не кажется, что Вы удачно выдали почти стопудовую истину? Надо же так...
А вообще - прикол!
Шаман
---------
Интересно. Не могу сказать, что ново. Взять современность, так это Пелевин с его «Проблемы верволка в средней полосе». По крайней мере, мне показалось похоже. Это я сточки зрения литературы. А с точки зрения рассказа скажу:
- Если желание исполнилось, стал быть я не человек. Кто же я? Стоит подумать.
Александр Бобров
----------
Симпатично :)
Дарья Янковская 
----------
Замечательно!!
Райн, мой вам респект и уважение!!
Лилия Наумова
----------
Весьма интересно. Но вот фраза :" Моя прелесть всегда со мной..." сразу напомнила мне Горлума...=)))) Потрясающе звучит *_*
Катрина Хелл Дарк
-----------
Смешно, но рецы мне понравились чуть - ли не больше самого рассказа, хотя я не поклонница ни ТОлкиена, ни "Кин дза дзы". И то и другое я так не осилила до конца, но общие понятия я знаю и что такое кю, я понимаю.А этот самый гравитатор и мне бы не помешал, но в место спичек могу предложоть зажигалку. Эфективнее.
Евгения Киселева
-----------
АБАЛДЕТЬ! от души написано, исполняются-то сокровенные желания...
Татьяна Баранова 
------------
«Да придёт Ваша смерть вовремя» (Райн)

сильная
глубокая
талантливая вещь
с уважением
Мария Сидорова
-----
Круто, чувак! :)
Айдар Романов 
-----
Жуть, однозначно. Хоть и самоироничная.))
Ольга Чибис 
------
Интересно и даже не обычно.
Мария Корчак-Курмаева
-----
Вам нравится вызывать шок в читателях, господин Райн? Поделитесь целью, с которой Вы создаете подобное?
Вита-Виталина 
--------
Хорошенькое, однако, у Вас представленице о женщине!
Она, значит, и сказочку должна ребеночку почитать, и от армии его постараться избавить, и двух теленочков собственноручно постараться забить, когда уже переделаны все дела!
К нему, видишь ли, друзья придут! А сам Он где?
Особенно понравилось про Аримана.
Майя Андреева
------
исполнение простое и лаконичное, мне понравилось.
Евгений Шрайбер 
------
Кушайте не обляпайтесь!По другому не скажешь,бррр,жуть!
 Евгения Киселева
---------

«Ищу...» (Райн)

"Ищу, не находя" - прекрасные слова,
в них боль и мысли лёт...Кружится голова
от осени шальной, роняющей слезу...
В предзимьи золотом ищу свою стезю...
Шарай Денис
--------------
Ищу! И в вечном поиске бреду впотьмах сквозь жизнь...
Какого Черта происки - что все не те нашлись...
Екатерина Горбунова-Мосина
--------------
Екатерина Горбунова-Мосина
Красиво, своеобразно. И не надо переводить это в стихи. Прозой красивее и более возвышено.
Игорь Бакулин 
-----------
Красиво, грустновато. Знакомо.
Анастасия Хельви