То ли птица, то ли кошка...

Андрей Сорочинский
        Осенний вечер потихоньку подошел к концу. Закончены все домашние дела на сегодня, вкусный ужин навевал приятную истому. Я выключил ноутбук и начал неторопливо раздеваться. Подруга, открыв один глаз, заметила этот маневр и, сладко потянувшись, издала какой-то нежный кошачий звук, который означал, что она внимательно за мной наблюдает и уже соскучилась по моим теплым рукам.
Делать массаж друг другу перед сном, у нас было заведено, и у изголовья кровати уже стояла баночка с кремом. Выключив свет, я приступил к этой приятной обязанности. Намазав ладони кремом, я начал, сначала легонько, потом уже сильней, массировать ее загорелое тело, которое выделялось темным силуэтом на белой простыне. Постепенно я почувствовал, что тело разогрелось и начинает излучать приятное тепло. Все было, как обычно, и я уже хотел было закончить сеанс домашнего массажа, как вдруг заметил необычную вещь, которую никогда раньше не замечал. На ее загорелой под южным солнышком спине, оставались быстро исчезавшие, светящиеся следы от моих рук, которые были очень похожи на фосфорицирование морской воды южной ночью. Такие, едва заметные, следы оставались за руками, когда мы ходили купаться ночью в Широкой балке, что недалеко от Новороссийска.
Картина была завораживающая – вокруг моих рук появлялись и быстро исчезали затейливые, слабо светящиеся полоски, в виде каких-то причудливо запутанных узоров, пересекающихся линий, которые походили то на рассеивающуюся дымку, то на едва заметные сполохи северного сияния, то разбегались вокруг моих пальцев едва заметными в темноте микроскопическими искорками…
Подруга на эту новость отреагировала на удивление спокойно – только спросила расслабленным засыпающим голосом: «Посмотри, крылышки там мои не прорезались?»
И как-то сами собой вспомнились слова из песни Вероники Долиной:
«Мне другую ночь не спится.
Что за странные дела!
То ли кошка, то ли птица,
То ли женщина была?
То она в окно глядела,
То, забившись в уголок,
После плакала и пела
Или билась в потолок...
Я подумал: если баба,
Для чего ей два крыла?
А если птица, то она бы
Улететь вполне могла.
Но ходила у окошка,
И лежала у огня
То ли  птица, то ли кошка,
То ли баба у меня...»

Сентябрь 2009 г.