После дождя

Алекс Мишин
        Стояла невыносимая жара. Щурясь от ослепительного солнца, я шел не спеша по пыльной дороге, которая вела через луг к реке. В воздухе витал напоенный солнцем аромат душистых трав и цветов. Повсюду порхали бабочки. В высокой, колыхавшейся от ветра траве не умолкая стрекотали кузнечики.  Вдруг сзади послышались скрип педалей и шуршание колес. Мимо на велосипедах  промчались две девушки, одетые в синие джинсовые шорты и белые майки. Проводив их восхищенным взглядом, я улыбнулся: «При первой возможности познакомлюсь с ними!»
       Дойдя до реки, я направился на Девичий пляж по узкой тропинке вдоль обрывистого берега, слушая, как плещут волны. Свернув в лес, я оказался в прохладной тени осин и берез, с наслаждением, вдыхая, аромат лесной клубники. Я остановился, любуясь, как сквозь шелестящую листву деревьев пробивались и расходились веером солнечные лучи в синеватой дымке. Со всех сторон доносилось переливистое пение птиц, изредка нарушаемое дробью дятла или кукованием кукушки.
       «Кто же ты, скромный гений, создавший такую чудесную красоту? – подумал я, слушая лесную музыку. – Как тебе удалось поместить нашу вселенную во все живое: в каждый колыхающийся зеленый листочек, в каждую травинку и даже в хрустальную капельку росы…»
       И тут я услышал чей-то веселый лай, ко мне подбежал, виляя хвостом, мокрый  щенок с желтой и черной блестящей шерстью.  Я наклонился и взял его на руки.
       – Где же твой хозяин или хозяйка? – спросил я, улыбаясь, когда он принялся лизать мне лицо и руки. – Хочешь, я буду твоим другом?
       Подождав  немного хозяина, который так и не появился, мы с моим новым другом направились ко мне домой. Там я покормил его и уложил спать.
       На следующий день я взял его с собой на речку. Мы шли с ним по золотистому лугу. Весело насвистывая, я наблюдал, как он с радостным лаем гоняет диких пчел. Но неожиданно голубое бездонное небо закрыла темная дождевая туча, и закапал теплый грибной дождик; мы бросились в лес. Но пока бежали, дождь перестал – так же внезапно, как и начался: из-за прорехи туч выглянуло солнце, и мокрая трава и  листва деревьев – все засверкало в его ослепительных лучах. Я поднял взгляд и остановился: передо мной стояла девушка, одетая в короткое платье. Она смотрела на меня. Я взял ее за руку, и над нами засияла радуга…