Полёт

Ульяна Белая Ворона
Я во тьме иду по тонкому гранитному парапету. Босые ступни обжигает холод давно уже спящего, но ещё не мертвого камня. Я чувствую - там, внутри осталась ещё толика солнечного тепла.
Я балансирую на острой кромке, раскинув руки и склонив голову. я смотрю на город, что лежит там, внизу.
Там живут обычные люди. Самые обычные.. Я вглядываюсь - и вижу ауры, проблемы, горечи.
...Маленькая девочка плачет, стоя вплотную к железной двери...
...Девушка на подоконнике восьмого этажа играет какую-то песню...
...Суетится на кухне пожилая женщина...
...Спит, положив голову на конспекты так и не доучивший студент...
...Идет по улице василиск - с ослепительно-белой аурой. Я вглядываюсь - в ней есть и алый, и голубой... Он многое пережил...
Взгляд скользит, не задерживаясь уже нигде. Здесь нет того, что мне нужно. Нет, не так. Здесь нет того, кто мне нужен. Я легко разворачиваюсь, с трудом удерживаю равновесие. Камень старый и растрескавшийся, но все равно ещё скользкий.
Сегодня ночь Совмещения - праздничная ночь, когда соприкасаются миры. Я стою сейчас там, где они коснутся друг друга... С другой стороны, внизу, мелькает пустыня, лес, горы, какой-то странный город... И вдруг - море. Настоящее, почти черное в ночи, слышен шепот волн. С неба подмигивает огромная золотая луна. Её лучи играют на воде, рассыпаются бликами... А в далеке виден корабль...
Я делаю шаг не думая. Выгибаюсь уже в падении, раскидываю руки в стороны. Так в детстве, когда я ещё видела летучие сны, я и летала. Сейчас это не получится. Здесь все же реальность.
Ветер рвет волосы, заставляет прикрыть глаза. Мне совсем не страшно почему-то...
-В ночь Совмещения
Заставлю Тьму на землю лечь...
Выдыхаю я вспомнившуюсь строчку... И тут полет-падение кончается. Вода холодная и твердая, как лед... Вокруг взлетает туча брызг... И уже не увидеть той стены и того города, откуда я смотрела совсем недавно.