Достали

Андрей Строчков
Они достали.
Люди – достали.
Люди вообще любят доставать других, ну а что до меня… Меня достали из пакета.
Кинули на стол, и начали сверлить. Взглядом. Естественно, образно.
Но! Им же всегда, всегда всего мало. И тогда они начали пилить. Ножом. Естественно, буквально.
Прямо-таки на кусочки мелкие распилили.
Сволочи.
Потом, кажется, я попал в ад. Слышал однажды, что грешники жарятся на сковороде, бесконечно долго, а каждая секунда их существования пропитана безумной болью и самокопанием, и черт его разберет, что хуже.
Но если это и был ад, то демо-версии - без дополнительных функций и с ограничением по времени пользования. Потому как пребывание на сковороде длилось минут пять, боли я не чувствовал, а единственное, что изменилось – мой цвет, ставший из белого золотистым. Ну и усох я, правда, совсем немного.
Однако меня терзают смутные сомнения, что это еще не конец… Иначе – зачем бы им протыкать меня вилкой, макать в сливочное масло и подносить ко рту?..
Сволочи.