Запрещенная любовь

Лиля Зиль
Искушаю тебя,  обвиваю. Никто со мной не сравнится, когда ты поймешь? Длинным жалом тела касаюсь.  Женщина - ночная ламия …

 Я – звезда среди прошлых, пришлых. Надоело любить украдкой. Изучая, играл со мной.  В любопытстве примеривался, боялся спугнуть. Не торопил. Спрашивал: Готова ли полюбить?

Думала, себе отвечала:  ничего не было, лишь привиделось.  Это, когда бросил.

Искал. Следил, забывая про честь и совесть. Скучная она дама, праведность. Да и нет ведь такой, я знаю.

Коллекционный диск вдребезги.   Эротика Антониони. «Рука» Вонга  Кар-Вая.  Твоя одалиска мстила.

Помедлю, примерюсь. Не утерплю.

Вкус липкой капельки на губах. Жажда по сокам терпким, что палят огненной водкой.

Смотри на любовь из зеркальца, подглядывай.

Медленно заворожу.  Испытаю на прочность, сжав. Ниже щекой коснусь.

Замри в любовной неге, пока еще жив.
 
Пресных поцелуев мало, слишком мягки губы. Оскалюсь белою пыткой.

Ты больше меня сегодня.  Заполни каждую клеточку. Мучай меня, теперь можно, пока господин ты.
 
Проглочу голодной анакондой. Подавлюсь гортанной истомой. Извергну с мокротой тягучей.  И опять сожру жадно.
 
Сомкну кольцо удушья. Исказишься в гримасе, застонешь, может быть, не умрешь.
 
Выпадет зеркало из бессильных рук.
 
Замру на горячем животе.  Слушаю фонтаны любви.
 
Скину блестящую кожу. Выйду румяною девой. Рассмотри теперь мое лицо.
 
На нем тоска по году, потерянному нами.