Горные пираты

Игорь Дьяков
Со времен Древнего Рима и Карфагена, викингов и Атиллы мы знаем о пиратах морских. Когда-то они поддерживались «родиной современной демократии» - Великобританией в лице английского королевского дома. «Рубка на морях» продолжается и в наши дни, но уже без признаков даже сомнительной романтики прошлого. Нынешние пираты у побережья Сомали и в южноазиатских морях по-деловому требуют выкуп в долларах, ленясь и не рискуя «брать товар на реализацию».
Сейчас у них нет поддержки «английского королевского дома». Во всяком случае, явной (мы имеем в виду геополитические действия спецслужб по дестабилизации некоторых «интересных» регионов мира). Явной поддержки, повторяем, нет, и потому они довели мировое сообщество до белого каления (праведного гнева).
Однако не меньшее беспокойство человечеству доставляют и пираты, бесчинствующие на фоне совсем иных ландшафтов, иных «волн» - каменных: это не Сомали и Бермуды, а Афганистан, Пакистан, Кавказ.
Речь идёт о пиратах горных.
В силу этого ЛДПР предлагает расширить официальное определение пиратства (корсарства, флибустьерства), дополнив его термином «Горные пираты».
Ведь, подобно «пиратским государствам» прошлого, в последние десятилетия сложились стабильные «пиратские анклавы», которые существуют за счет разбоя, паразитизма, наркоторговли.
«Отнять!» – их девиз. «Набег!» – их образ жизни.
Однако ослабленное толерантностью мировое сообщество находит им слишком мягкие, двусмысленные определения: повстанцы, боевики…  Или слишком частные, но тоже уводящие от истины, потому что поневоле облагораживающие: ваххабиты, талибы, тамильские тигры…
ЛДПР предлагает принять Всемирную конвенцию по борьбе с пиратами, в которой без обиняков вводится предложенный нами (и временем) термин.
Это поможет сорвать флёр «благородных разбойников» с обыкновенных бандитов, коими являются все пираты от сэра Френсиса Дрейка до наглого сомалийского оборванца с «калашниковым» наперевес.

Владимир ЖИРИНОВСКИЙ