Письмо солдата матери. Призыв в Армию

Виктор Кутырь
«Письмо солдата матери. Призыв в Армию»

       Здравствуй дорогая мамочка. Пишет тебе твой любимый сын. Наконец-то у меня появилась свободная минутка, и я теперь спокойно смогу тебе написать письмо о том, что со мной произошло, за то время, когда меня призвали в Армию.

        Начну все по порядку. Сразу после того, как нас привезли на сборный пункт, сопровождающий нас офицер, построил нас, каждому посмотрел в глаза и сказал: «Бойцы! Вам выпала великая честь служить в нашей великой и могучей Армии…» и примерно час, рассказывал нам о том, какими мы будем людьми, после того, как отдадим, какой-то,  долг Родине. Почему именно - «долг», и как мы его будем «отдавать», я так и не понял.

        После столь продолжительного и увлекательного рассказа, который внимательно слушал почему-то только я, офицер предложил показать содержимое наших сумок, для того чтоб проверить нужны ли нам взятые с собой вещи. Я выложил весь свой скарб из сумки, расстелил полотенце и положил на него ту еду, которую ты дала мне с собой, а ещё вещи собранные всей нашей родней, которые должны пригодиться мне во время службы в Армии. Ко мне подошел суровый «дядька», на погонах которого были какие-то полоски, посмотрев на мои вещи, он взял попробовать приготовленные тобой пирожки и сказал:

- У тебя пирожки, очень вкусные!
- Мама пекла, - сказал я.
- Маме, привет! – сказал он, проглатывая очередной пирожок.

         Вот передаю тебе привет, от этого дядьки, который съел все твои пирожки, а ещё и бабушкину колбасу. Остальное он не успел попробовать т.к. подошел офицер (у него были звезды на погонах) и сам стал рассматривать мои вещи.  Из тех вещей, которые у меня были, его заинтересовал, почему-то,  старый  дедушкин бинокль. Повертев его в руках, он сказал: «Хорошая вещь» и забрал его себе. Я, правда, не знаю, зачем ему бинокль без одного стеклышка, но  дедушке передай, его бинокль понравился офицеру и наверно пригодиться в Армии.

          Затем подошел другой военный, я не знаю, кто он по званию, но все его называют «каптером»,  он забрал дядину трофейную зажигалку, бабушкины шерстяные носки и папину портупею. Твои сто рублей он не нашел, а я говорить ему где они не стал.
         Да… еще он взял 2 пачки сигарет и подаренную Вовкой бутылку водки, которая была налита во фляжку. Унося  с собой все те предметы, которые мне были уже (по его мнению) в Армии больше не нужны, он даже не сказал «спасибо»…

         Нас переодели в военную форму, которая оказалась мне «на вырост». Заботливый военный с двумя звездочками на погоне, говорил, прям как ты: «На вырост это. Тебе расти еще, и расти сынок». Кепка, самая маленькая, была 60 размера, и теперь, когда я её одеваю, лишь только  мои уши не дают ей упасть, а вот с ботинками мне повезло больше они практически моего размера. Свою одежду я выбросил, хотя и жалко было это делать.

          После того, как мы переоделись, нам сказали, что мы можем идти в клуб и ждать, когда приедут «покупатели».  Когда я спросил офицера, а что они будут покупать, он так ласково, как иногда папа делал перед тем чтоб выпороть  меня, посмотрел и сказал:
 
- Твою мать…
- А зачем мою маму покупать, потому что у неё пирожки вкусные? – спросил я.
-  Угу… - сказал он и улыбнулся мне, похлопал по плечу и добавил, - ХорОший из тебя солдат получиться.

          Плюнув себе зачем-то под ноги, офицер развернулся и ушел. Кого еще, кроме тебя, будут покупать, мне пока никто так и не сказал, но я думаю, что узнаю…  потом…

          Надеюсь о своих дальнейших приключениях написать, после того, как появиться свободное время и возможность послать тебе весточку…

          Твой сын…