Влада

Александр Николашин
Самая лучшая любовь – любовь, которая продается за деньги, она никогда не предаст…


          Жизнь давно перестала быть интересной. Одиночество – это когда не с кем рядом проснуться. Ты знаешь, что всех кто-то ждет домой с работы. Всех, кроме тебя. Что-то перевернулось в голове. Перестало интересовать. Это когда махают рукой – ты улыбаешься, махаешь в ответ, а на самом деле махают человеку, стоящему позади тебя, а дальше наступает разочарование своей бесполезности. Людям глубоко плевать, на то, что происходит у тебя в душе – никто не поговорит – все заботятся только о себе.
          Мир перестал цвести. Я перестал ходить на прогулку, перестал покупать вещи, перестал готовить и впоследствии нормально питаться, стал засыпать в два часа ночи и просыпаться в семь утра. Кто-то другой уже бы спился на моем месте, но сложилось так, что я вообще никогда не пил. Нет, я не презираю алкоголь – это дело каждого, и каждый сам распоряжается своей жизнью – хочется только чтобы в остатке моей бесполезной жизни организм не портил мне ее еще больше.
          Я ничего не мог поделать – когда считаешь смыслом жизни, людей которые тебя окружает, а таковых людей у меня не было – начинаешь понемногу сходить с ума. Вещи вокруг перестают интересовать - я избавился от хрусталя, стеклянных бокалов и ваз, каких-то фарфоровых чашечек для кофе, которое я никогда не пил. Полки стали пустыми, впоследствии мне захотелось выкинуть и мебель, но я решил, что это бесполезная трата времени – да и она особо не «мешала под ногами».
          Временами я подходил к окну, смотрел свысока на еще зеленые кроны деревьев, и задумывался – почему все так произошло, почему вдруг все перестало получаться, но ответа не находил. Когда каждый день понимаешь, что дальше хуже уже не будет – а через некоторое время еще что-то рушится – остается только глупо улыбаться и прыгать в эту волну. Выход из этой ситуации было искать бесполезно – и через полтора года я уже не сопротивлялся. Нелепое подозрение того что люди на улице оглядываются на тебя – начинало пугать – хотя это только от того, что ты всматриваешься в их лица ища улыбки, которых тебе не хватает самому.
           Спустя еще некоторое время я перестал получать удовольствие от секса, нет, конечно, физически все было хорошо, и сам факт радовал – он означал, что я еще живу. Но на следующий день начиналась депрессия, потому что человека, с которым вчера было так хорошо, рядом нет, и больше никогда не будет в твоей жизни. Временами хотелось умереть, но меня сдерживал тот факт, что я  буду нужным кому-то, что-то теплилось еще в душе. Что найдется человек, которому  буду нужен я.  Все девушки с которыми я встречался, были привлекательная, умные, с ними было скучно.… Нет, я никогда никого не использовал ради самоудовлетворения, если шел с кем-то на встречу – я знал, что мы найдем общий язык. Но всегда что-то подводило, то мелкая ложь (по своему собственному опыту в юности - с нее все и начиналось – становилось страшно), то нежелание прикладывать усилие к отношениям со стороны девушки. А ведь я был готов носить на руках, если бы меня хоть погладили не против шерсти.
          Иногда ночью я просыпался, вставал с постели и шел в коридор, желая идти куда-то в неизвестном направлении, но как только  начинал одеваться, желание начинало пропадать, и я бросал эту глупую идею. Я в любом случае знал, что вернусь обратно через пару суток.
           Работа тоже не приносила желаемого результата. Когда даже на самой работе перестают ценить, а за спиной сидит начальник, который вылизал задницу работодателю, чтобы получить свое место. Может быть, и я бы так сделал два года назад, но почему-то перестал ценить деньги. Наверное, просто мне стало не на кого их тратить – а что-то покупать себе смысла не видел. Я приходил на работу в подавленном сонном состоянии, садился за свой ЭЛТ монитор, когда все сотрудники вокруг работали на ЖКИ. Единственной радостью на работе была девушка, сидящая напротив, молодая, привлекательная – ей мало платили – она только окончила институт, но она приходила, садилась на свое рабочее место и от нее исходили лучики света. Мы почти не разговаривали. Она очень серьезно относилась к своей работе – а я уже понимал, что тут делать нечего. Она была живая. Иногда мне так хотелось пригласить ее поужинать вместе, или просто погулять, но я предполагал, что ничего у нас не получится – слишком мертвым был я, и слишком яркой была она.
          Не надо думать, что я не пытался что-то исправить – я очень сильно хотел этого – но всегда возвращался к истокам своего уныния.


           Она стояла у почты, там, где мы и договорились встретиться. На ней был светло-серый костюм. Юбка до колена, колготки и туфли с пряжкой. Владе было около девятнадцати, но выглядела она старше. По дороге к моему дому, он мало говорила, да и смотрела куда-то, перед собой… Я понимал, что внешне ей нравлюсь, она просто смущалась. Да и я терялся в этой ситуации. Честно говоря, на ее месте должна была быть девушка менее привлекательная, неаккуратная, от которой не очень хорошо пахнет. Но Влада была совсем другая. Выглядела она, по крайней мере, прилично и хорошо. У нее были зеленые глаза и светлые волосы, уложенные в пучок, с заколкой. Прекрасная внешность и фигура. Небольшая грудь…
-Расскажи, что-нибудь о себе, а то идем-молчим.
-Что рассказать… На самом деле меня зовут Оля, живу с мамой, в свободное время учусь…
-В институте?
 -Нет, на курсах, на оператора ПК.
-Долго этим занимаешься? - спросил я.
-С конца мая… А ты часто встречаешься так?
-Только когда скучно…
Я  не знаю, почему я ответил, что занимаюсь этим от скуки, хотя ни разу так не поступал. Наверное это для того чтобы чувствовать себя выше чем есть на самом деле. Да, да, я хотел казаться специалистом в съеме девочек по вызову. Чем ближе мы подходили к дому – тем больше я нервничал. У нее была чудная попа – это я заметил уже, когда поднимался за ней по лестнице, бывают девушки с красивой грудью, фигурой но чаще без ладненькой попки… ну как сказать – на вкус и цвет…
         После того как мы вошли, я разулся,  надел тапки; нашел тапки для Влады, и молча, провел в свою комнату. Она сразу же подошла ко мне и положила свои руки на мою шею, провела по волосам.
Подожди, - сказал я
Она убрала руки.
-Ты действительно этого хочешь?
 Промолчала и улыбнулась.
-Хорошо.
Тебя не смущает помада? – она сделала взмах в воздухе, пальцем, вокруг лица рисуя овал
Нет, -  улыбнулся я ей.
       Я обнял ее за талию, прижал к себе… И тут я впервые вдохнул ее запах – у меня появилось настолько сильное желание, что комната как будто перестала существовать. Влада потянулась к моим губам, прижалась крепче, закрыла глаза. Я поцеловал ее очень нежно, и моя левая рука скользнула по ее спине, на юбку, между бедер. Я положил ее поперек кровати, и встал сверху на колени, стал расстегивать ее блузку. Немного запутался на последней пуговице и обнажил ее небольшую красивую грудь. Бросил свою рубашку на пол – за ней последовали и джинсы. Влада приподнялась, скинула юбку, колготки, трусики голубого цвета, и вернулась на кровать…
        В эти полтора часа, что я был с ней, я забыл о депрессии, о том, что мир вокруг вообще существует. За последние года три мне еще не было так хорошо. Она умела заниматься сексом, не стеснялась своего тела. Ей это нравилось, как факт,  и меня это как-то возбуждало. У нее было мало внешних недостатков, даже маленькие усики, над ее верхней губой были скорее изюминкой, так как щекотали при поцелуе. Как еще объяснить – разве что сказать мы не отдыхали за это время ни разу - все как-то получилось без остановки. После того как мы закончили, я еще долго целовал ее губы, щеки, глаза. Ее волосы были мокрыми, и на лице выступил румянец. Она была такой нежной и беззащитной – я обнял ее, очень крепко.
    Влада откинула руки назад и растянулась вдоль кровати. Я провел рукой вдоль ее тела от живота до груди.
Сколько тебе лет? – спросила она
Двадцать шесть, - ответил я и, наклонившись, поцеловал ее в губы.
Двадцать шесть, двадцать шесть, - повторила она, улыбнувшись.
-Что?
Ничего, ничего, просто двадцать шесть, - она приподнялась.
        Ее волосы некогда красиво уложенные, сейчас спадали до плеч и были растрепаны.
Почему ты выбрала именно меня? – спросил я
Не знаю, понравился. Толстые и пожилые меня не очень привлекают… - улыбнулась она, - я хочу тебе сказать одну вещь, я никогда не делала этого за деньги, для меня это впервые…
-Я понял… Проститутки не целуются.
Для них это слишком личное… - сказала она и задумалась.
-Влада, хочешь, давай как парень с девушкой, встречаться, проводить время?
Она покачала головой, - я так и знала, что все именно так выйдет…
-Это что-то меняет?
-Да…
Ничего это не меняет, - я поцеловал ее в коленку, - просто предлагаю тебе нормальную жизнь…
После некоторой паузы добавил, - Все-таки подумай над моим предложением, любые деньги которые необходимы – вполне можно заработать…
Зачем  тебе это нужно? - она посмотрела на меня с сомнением.
-Понравилась...
-Просто мне кажется, что в данной ситуации тебе либо хочется заниматься этим постоянно, либо тебе меня жалко.
-Просто нравишься. Думай, как хочешь. Денег ты на этом не заработаешь…
-Заработаю, я посчитала.
Да не получится, - блекло улыбнулся я.
Где можно покурить? – она надела тапки и встала с кровати.
- На кухне, на балконе, в комнате. Где хочешь…
Влада в одних тапках прошла в большую сторону, затем в коридор к своей сумочке, которая висела на вешалке. Я проследовал за ней, смотря на то, как покачиваются ее бедра. Она покопалась в сумке, но с недовольным лицом повернулась ко мне и раздосадовано произнесла:
 - Покурить не получится, я забыла сигареты, - затем прошла, вернулась в большую комнату и добавила, - вот блин, как же курить хочется…
-Ничего, потерпишь – сказал я.
Она прошла к кровати, оделась, достала из сумочки расческу и, причесав волосы, придала им прежний вид, как в минуту, когда я первый раз ее увидел.
Ты что-то забыл… - сказала она, когда мы одевались.
Я вернулся в комнату, достал деньги из верхнего ящика тумбочки и отдал ей.
         Мы не спеша шли до остановки. По пути она купила сигареты, и закурила. Она никогда не докуривала до конца, а где-то до середины, и всегда кидала окурки мимо урны. Не знаю почему – то ли она так наплевательски относилась к этому, то ли ей это нравилось. Некое «вы для меня ничего не сделали, и я ничего не буду делать для вас». Мне даже не хотелось думать о том, занималась ли она этим и до меня, будет ли заниматься после – откровенно говоря, она была права – мне было ее жалко.
В последующие два дня – были выходные, я провалялся в постели, в простынях, в ее запахе. Мне не хотелось выходить на улицу, не хотелось никого видеть. На тот момент моя голова была затуманена ее обаянием, мне хотелось прижимать ее к себе, целовать, просто быть с ней. Я строил планы на будущее, о том, как заберу ее к себе, как она будет просыпаться рядом, жить как все нормальные люди. Но, увы, это были всего лишь мечты, и им не дано было осуществиться, как и всему тому, о чем я когда-либо мечтал…      

Спустя два дня я позвонил ей. Я не хотел много говорить, не хотел ее уговаривать, но согласилась она быстро – у нее просто не было другого выбора.
-Послушай, я хочу тебя видеть.
-Когда?
-Я не хочу, чтобы ты так зарабатывала деньги
-Да ты чо?
Она засмеялась. Это были не усмешки в мой адрес, просто у нее было довольно игривое настроение…
-Я серьезно.
-Да ты чо?
-Оля!... Я дам тебе деньги, чтобы ты просто сходила со мной на свидание. Никакого секса – просто посидим в кафе.
-Мне еще ни разу не приглашал на свидание таким способом…
-Я знаю… Так что, когда встретимся?
-Ты хочешь именно сегодня?
-Да. Когда ты можешь?
-Давай встретимся в полдесятого?...
        Мы встретились на площади Ленина. Видимо она жила где-то недалеко.. В этот раз на ней был тонкий серый плащ. Ее русые волосы болтались хвостиком, и чудесная челка, которую постоянно хотелось погладить. Я, наконец, заметил, какая она на самом деле худенькая. Уже чуть позже я смог убедиться, кода поднял ее на руки, и кстати еле удержал в руках – она этого не ожидала, так как схватил неожиданно. 
Она еще тогда сказала, - А вот если бы уронил.
Не уронил бы, - ответил я, и добавил, - килограмм 55 весишь.
Меньше… Все, опусти, - улыбнулась она.
         На улице было темно, пасмурная погода, но зонты из нас двоих никто не взял, потому что надеялись, что будет сухо. В общем, прогулка изначально была глупая – для нее, так как она делала это ради денег, а я делал это ради развлечения, и потому что одна часть тела не давала мне покоя, когда я был рядом с Владой. Нет, это была отнюдь не любовь – я знаю, что такое любовь, и речь сейчас не о ней. Это была самая настоящая страсть, когда хочешь обладать девушкой каждой клеточкой своего тела, когда запах ее кожи начинает одурманивать, и ни о чем не думаешь, кроме постельных сцен и поцелуев. Каждую минуту мне хотелось прижать Владу к себе, чтобы снова почувствовать тепло исходящее от ее шеи.
              Всю прогулку я держал ее за талию. Я даже не обращал внимания на ее слова, просто прислушивался к ним. А она говорила об очень серьезных вещах, о ее отвратительной жизни, о том, как она иногда ночевала на улице, о том, что ей уже ничего не страшно - в нее и стреляли и насиловали, единственное, что не бил никто. Я вообще не понимал насколько моя жизнь чистое безоблачное небо по сравнению с ее жизнью, у меня замирало сердце, когда она рассказывала о себе. И что эта нелепая ситуация, в которую она влипла, в данное время – самая главная ошибка в ее жизни. Врала ли она в чем-то? Да, думаю, что да, но в тот момент это меня мало волновало – я слишком увлекся ей.            
-Какая сумма тебе нужна?
Много, семьдесят тысяч, - она вопросительно посмотрела на меня.
-Не так много…
-Знаешь, для девушки, которая никогда не держала в руках денег, больше чем собственная зарплата, это большая сумма.
-Но ее можно заработать обычным способом.
-Но не за два месяца...
-Даже за два месяца.
-Ищи работу – я дам тебе, сколько тебе не хватит, - знаешь у некоторых большие проблемы в жизни, но они не идут зарабатывать таким образом. Оля, ты красивая девушка, ты мне очень нравишься – не делай ошибок…
-Самую главную ошибку я уже сделала…
-Хочешь, переезжай ко мне.
Она покачала головой. Я обнял ее за талию.
-Почему?
-Я не могу. Ну как ты это себе представляешь? Мы едем к моей маме – и она спрашивает, как мы познакомились.
-Не обязательно вообще что-то говорить. Все-таки подумай…
-Хорошо…
      Через час нашей прогулки пошел мелкий дождь. Я думал он пройдет со временем, но когда с челки Влады начали скатываться капли я начал искать такси. Я сказал, чтобы водителю отвез нас в какое-нибудь ночное кафе, но так как город маленький, то все вокруг было закрыто. Только с третьей попытки мне удалось отыскать что-то подходящее. Это был небольшой подвальный ресторанчик, относительно дорогой, с  деревянными массивными столами и скамейками, но готовили там вкусно. Я взял меню.
-Что ты будешь есть? Может рыбу с картофелем?
-Я не ем рыбу.
-Совсем?
Влада кивнула. Меню было скудным.
Даже не знаю… Ладно, я сейчас, - вздохнул я, и отправился в сторону кассира. Пока Влада курила, я заказал какие-то горшочки с картошкой, грибами и мидиями (к которым она даже не притронулась), пару салатов и десерт – фрукты со сливками в стеклянном бокале. Дорого, мало – мне было все равно…  Через минут 15 это все подали на стол. Влада сидела напротив и улыбалась, подперев голову рукой, немного сонная. Перебирая вилкой, салат рассказывала мне всякие мелочи из ее жизни, о том, как ей чинили розетку, какие-то смешные случаи, когда она работала продавцом, делилась планами на будущее. 
Не скучно? – спросила она
Да нет, - ответил я – в принципе не важно, что говорит собеседник, если он нравится… Давно хотел спросить – почему именно Влада?
-Не знаю. Больше всего нравится имя Влада, я так дочку назову.
Она снова мило улыбнулась и взялась за десерт – фрукты со сливками – я уже и забыл, как он назывался, но довольно вкусный.
Из тебя выйдет хорошая мама, - добавил я и улыбнулся ей в ответ.
 -Да ладно!? Я буду очень строгая и требовательная.
-Разве это плохо?
-Хм…
Я вытащил мобильный из кармана, и посмотрел на часы.  Полпервого.
-Ну  что, пойдем?
-Ага.
Мы встали из-за стола, и вышли на улицу. Дождь превратился в ливень. Мы прошли к автобусной остановке – нет, не потому, что хотели застать там автобус, так как было достаточно позднее время, а как укрытие. Влада курила молча.
Тебе понравилось? – спросил я.
Понравилось, - ответила она.
Когда она докурила, как всегда бросив окурок мимо урны на асфальт, я обнял ее за талию. От ее губ немного пахло сигаретами, но меня это не волновало. Она подалась ближе, и обняла меня за плечи, сомкнув пальцы у меня за спиной. Я потянулся к ее губам – она играючи отдернулась, улыбнулась и затем поцеловала меня очень нежно. Я снова ощутил вкус табака во рту. Вкус был нежный, а дыхание горячим. Прижалась щекой к моей щеке.
У тебя нос холодный, - сказал я
Влада улыбнулась и дотронулась кончиком носа до моих губ.
-Вот и согреешь…
Этот жест был действительно нежным и очень понравился. Нос был действительно холодный, и я подумал, что Влада, наверное, уже хочет спать, но она меня опередила
 -Ты дашь мне деньги, и я поеду домой?
-Хорошо… Только деньги дома. Сейчас возьмем такси, и я отправлю тебя домой…
Я оглянулся по сторонам – недалеко стояла такси, белая Волга, в ней горел свет и сонно зевал таксист. Мы прошли под дождем. Вдруг я остановил Владу, взял за руку – по ее щекам текли капли, и волосы почти промокли.
-Это только ради денег?
Она подошла ближе.
-Нет.
 -Я просто чувствую себя использованным. Мне это не нравится.
- Не только из-за них...
Я открыл Владе дверь Волги, затем сел рядом с ней на заднее сиденье, назвал адрес и машина поехала. Я не помню, о чем тогда я думал. Может о вечере, может о том, что будет завтра.  Я только отчетливо помню,  когда мы подъезжали к дому – я взял ее руку своей, и она сжала мои пальцы. Сегодня мне было хорошо, не знаю как ей, не знаю, что творилось в ее голове – думаю, она сомневалась. Она захотела остаться в машине, но я настоял, чтобы она вышла со мной. Мы поднялись наверх. Я вошел в квартиру, взял деньги, вышел, и отдал Владе, она не взглянула на них и просто положила в сумку. Я вызвал такси, по мобильному телефону. Мы встали к окну, я снова обнял ее и поцеловал.
-Оля, не встречайся больше не с кем, я дам тебе столько денег, сколько тебе нужно…
-Хорошо, я обещаю…
-Может, все-таки останешься? Просто поспим вместе и все, а утром поедешь к себе…
-Я не могу, меня дома мама ждет.
-Она спит уже.
-Ждет, я знаю.
-Давай позвоним ей?
-А если она спит?
-Блин…
Мы спустились вниз к подъезду. Пока такси не было, мы стояли обнявшись. От шеи Влады шел такой теплый нежный запах, такой как тогда, когда мы валялись в кровати. Я поцеловал ее в шею, потом в губы, глаза… Я желал ее. Она провела языком по моей шее – это было так приятно…
Нравится? – хихикнула.
Нравится, - ответил я и снова прижал ее к себе, - ты прекрасно пахнешь… По-настоящему, как девушка.
Все девушки пахнут девушками, - ответила она.
Я не стал объяснять ей свою теорию о том, что есть девушки, которые пахнут духами, которые пахнут шампунем или прочими средствами гигиены, а просто поцеловал в шею.
Я заснул сразу же, как вернулся в квартиру, мне не снилось ничего – хотя на почве этой прогулки должен был сниться какой-нибудь эротический фильм, со мной в главной роли. Я понимал – я слишком мало сплю. И завтра я снова проснусь, не выспавшись, и днем будет болеть голова, и мне будут неприятны окружающие меня люди. Но сейчас мне было так хорошо, как в тот день, когда мы встретились в первый раз. Я знал, что в скорее должно было случиться что-то плохое – моя жизнь приучила меня к этому, если случилась минута счастья – жди неприятностей.

          Влада пропала куда-то на 3 недели – конечно, она позвонила один раз еще вначале, с другого номера, мы поговорили несколько минут – и больше я ее не слышал. До нее было не дозвониться. Мир был чужим. Я слушал Наутилус Помпилиус бессонными ночами. Моя депрессия снова была со мной. Очарование девочки, которая сидела на работе напротив, практически не спасало меня. Она, конечно, мило улыбалась и дарила какой-то заряд позитивной энергии, но я слишком переживал – чтобы обращать на это внимание; временами меня трясло. Когда нет никого рядом, кого можно прижать к себе, или прижаться к кому-то - это удручает. Когда не держишь ситуацию под своим контролем - очень теряешься.
Оставался месяц до того дня, когда долг должен был быть выплачен. Я звонил ей по 10 раз в день, писал СМС. Иногда я думал, что она испугалась, и сбежала с теми копейками, что я ей дал – исходя из того правила, что лучше синица в руках… но все оказалось по-другому. Когда думаешь о чем-то очень долго, обдумываешь всяческие планы в голове, но в итоге выходит все равно не так как ты хотел. Влада позвонила в одну из тех минут, когда я сидел рядом с телефоном, и ждал ее звонка.
Привет. Ты мне звонил? – сказала она.
Ее голос, то ли дрожал, то ли робким - как факт был надрывным. Я был очень рад ее услышать, но в тот момент я хотел дать ей подзатыльник, за то, что она не звонила.
-Что с тобой? Где ты пропадаешь?
-Я не в городе…
-А где?
-Меня ищут.
-Оля, где ты находишься?
-За городом, у знакомых.
-Где это?
-Ну не могу сказать, не могу…
Мне показалось, что в тот момент она всхлипнула. Влада нервничала – я это чувствовал, и это волнение, передавалось и мне.  Мне было не подобрать слов. Мы разговаривали как два чертовых робота. Ситуации я не понимал.
  -Сейчас ты в городе?
-Да я в городе, сейчас у знакомых, у меня дома остался мобильный и вещи.
-Тебе нужно что-то забрать?
-Нет, у меня все есть.
-У тебя все есть там? Нужны деньги?
Да, мне нужны деньги, - навзрыд сказала она, и в моей голове что-то переключилось.
-Когда мы можем встретиться?
-Дня через три, я снова буду в городе. Я позвоню с этого номера.
Хорошо, звони, - ответил я, и она прервала разговор.

Я ждал ее около памятника Ленину. По ситуации она выглядела довольно смешно, но смеяться тут было не над чем – это были всего лишь мои глупые ухмылки. На ней была белая ветровка с плечиками, красная блуза, джинсы, белые кеды, синяя кепка, и большие солнечные очки. Это был некий маскарад, то ли просто игра в шпионов. Без улыбки – но она слишком любила преувеличивать.
Пойдем, - сказала Влада.
-Куда?
-Не знаю, куда-нибудь отсюда.
Недалеко была небольшая речушка, и мы шли в сторону берега. Когда мы остановились рядом с водой, она закурила, а мне в лицо повеял ее приятный запах, тот самый, как в первый раз как я ее встретил. Не знаю, Влада всегда пахла изумительно, даже когда не мылась несколько дней.
-И где ты пропадала столько времени?
-Искала работу, училась…
-К чему такая конспирация?
Меня ищут, - сказала она и присела.
Почему? – я сел рядом с ней.
-У тетки, которой я должна проблема с ногами, она собирается ехать в Беларусь на следующей неделе…Сегодня я отнесла ей те деньги, которые ты мне тогда дал, и сказала, что у меня больше нет, а она сказал, что у меня 3 дня, чтобы отдать долг.
Спорить по поводу сроков я не стал.
-А нельзя как-то сказать, что отдашь по частям? Как вообще ты узнала, что она едет в Беларусь?
Я не знаю… Понимаешь, ко мне просто как-то пришли, и отп*здили, - она чуть не всхлипнула.
Влада почему-то никогда не плакала, хотя за все общение с ней, для этого была куча поводов. В чем-то она была сильной, в чем-то слабой, а в чем-то очень глупой – и последнее меня очень часто бесило.
Сильно били? – я прижал ее к себе. В голове творилось что-то странное – мне было не столь ее жалко, сколько обидно, что я ничего не мог сделать.
Нет…  по животу били - ответила она, - но много ли для девушки в моем возрасте надо?
-А в милицию не обратилась?
  -Ну что я им скажу!? Синяков нет. Тем более кто бил…
-С тобой-то все нормально?
-Нормально, просто небольшие кровотечения…
-Какие кровотечения?
-Маточные.
Оля, может в больницу? – у меня уже тряслись руки.
-Не надо в больницу, все нормально, меня лечат.
-Где?
За городом, где я сейчас живу, в деревне у знакомых. Там бабка она, меня лечит. Травки там всякие дает, - она улыбнулась, - сказала, что, я молодая два-три дня и все пройдет.
-Все-таки может, ко мне переедешь?
Она помотала головой.
-Ну что ты лучше будешь знать, как меня лечить, чем акушер с 30-летним стажем?
-А… - я наклонился к ней ближе, - Оль, я дам тебе деньги, я возьму на работе, только ты должна понимать, что мне понадобится твоя помощь, ты, конечно, можешь забрать их, и идти на все четыре стороны, но мне будет очень сложно…
Да, все нормально… - выдохнула она, с таким видом, как будто понимала все так, что мне даже не следовало ничего говорить.

Через два дня мы стояли на том же самом месте. Влада тоскливо смотрела на воду. Я стоял напротив, в сомнениях. В моем кармане лежала довольно приличная сумма денег. Она взяла меня за руку. От этого меня передернуло. Мы немного прошлись по дороге вперед. В моей голове крутилось только одно – обманет она меня или нет, сбежит, и я ее больше не увижу. Впрочем, на тот момент, меня совсем не волновали деньги. Очень хотелось помочь. Если эта ситуация была, такая отвратительная, о которой говорила Влада, то меня бы задавила совесть, если я бы не дал ей деньги. Если бы по-другому… впрочем, я знал ее номера телефонов ее двух сим карт, и вычислить где она живет, было бы не сложно. Она болтала о чем-то, я совсем не слышал ее голоса. Того постоянного сексуального возбуждения, как в другие наши встречи, когда она была рядом – не было и в помине. Я не думал о ней как о девушке – думал как о маленьком дурном человеке, который был мне симпатичен, которому хотелось помочь.
Что ты будешь делать дальше, когда вернешь долг? – спросил я.
-Найду работу, пойду, закончу 11 класс…
-Переедешь ко мне?
-Месяц я точно буду жить у мамы…
-А потом?
-Потом не знаю,… Ты мне не доверяешь?
-Я тебе доверяю.
-Доверяешь, но сомневаешься...
Она прижалась ко мне, и хотела положить руки на плечи, но я отошел в сторону. Этот жест в точности повторял тот самый, когда она стояла в моей комнате, перед тем как раздеться. Мне стало тошно. Я вытащил деньги из кармана, который все это время прижимал правой рукой и протянул ей.
Вот и все, - уныло вздохнула она, и неторопливо положила деньги в сумку.
Мы еще немного постояли под небольшим мостом через реку, она покурила, и молча, пошли в сторону остановки. Я не прикоснулся к ней, даже до того момента, когда подошел в автобус. Все стоял и смотрел куда-то в сторону. В общем, мне было плевать. Меня не вдохновило даже сказанное ей спасибо. Напоследок, хотел сказать ей, что если она меня обманет – это будет на ее совести, но промолчал. Я почему-то подумал, что хотя бы поцелует меня, в последнюю минуту. Этого не произошло – это разрядило бы обстановку.
Влада пообещала позвонить вечером. Это был короткий звонок, где она рассказала, как прошел возврат долга, несколько раз говорила слова благодарности, что едет к маме. В общем, я не стал ее долго задерживать – я посчитал, что пусть она порадуется в одиночку. А сам рано лег в кровать и заснул – голова гудела страшно – повысилось давление.

Мне снился мир моего прекрасного детства, мне снился я сам – я видел свои руки; снились друзья, уже повзрослевшие, которые шли рядом со мной; снился двор у моего дома, подъезд, снилась мама, которая улыбалась и шла мне навстречу; среди них была и девочка с работы в летнем хлопковом платье, с букетом красных роз (это я ей подарил?), так близко, что я видел морщинки на ее губах. Слышал шум листвы, проезжающих за домом машин. Чувствовал тепло солнца, которое слепило так ярко, что хотелось зажмуриться.  Все было настолько необычно и легко. Я смотрел в небо – оно было сказочно-синего цвета и почти безоблачно.  В голове проносились какие-то приятные воспоминания, как в те времена, когда я был счастлив, и никогда не было так хорошо как сейчас.

Мое обреченное сердце остановилось ночью, в четыре часа двадцать семь минут. Я не захотел возвращаться обратно. Под утро, в мои зрачки попал луч света, но мои глаза уже ничего не видели. Свет замешкался в них ненадолго и, понимая, что смысла в его присутствии нет, потух навсегда.

                2.10.09