история

Небо За Нас
пью красное вино
и заливаю душу
и говорю потом:
"ты никому не нужен"
и говорю себе
и по ветру бросаю
те мысли в голове,
которые кусают.
люблю тебя ,люблю
да нету в этом толка.
любовь к тебе болит
и колет как иголка.
а ты там где-то пьешь
да не трезва , и впрочем
я тоже признаюсь -
я грешный одиночка.
но что я могу сделать
и как тебя спасти
ты мне тогда навечно
обрезала пути
запутала догоги
и стерла навсегда
сказала утром строгим
-"я не люблю тебя ".
Теперь возврата нет .
И не остановить
Двух судеб преломленье
И порваную нить .
Один раз все ж пытался
Печален был итог
И что мне делать дальше ?-
Я сделал все что мог.
А ты ...Живешь как можешь,
А я там в стороне....
Но все же знаешь,тоже,
Я помню о тебе.
Я каждый день рисую
Твои глаза ,ресницы
И заставляю снова
Тебя себе присниться.