твое, да светится, лицо...

Димир Стро
Всполошись, дожидаясь! Вздрогни в дороге!
Вспомни, чай начиняя ключевым кипятком!
Там, в ночи очутившись, отчетливо вздрогни!
Это зов мой гнездится где-то под потолком.

Если следуя слепо обстоятельств указке,
Неродное запястье подкрадется к плечу,
Нашепчи, как молитву, увернувшись от ласки:
“Потерпи, человече, я  к тебе прилечу!”

Бредят куплей-продажей полуночные пляски.
Бредит чином повыше демократии рать.
Подари без причины обычные краски,
Прикажи: “Рисовать! Рисовать! Рисовать!”

Рисковать! Не дробиться на мелкие части.
Рисковать! Под крыло, подставляя крыло.
Жить, безмолвно считая немыслимым счастьем,
Право помнить твой трепет и ладоней тепло.

Слов рисунок прерывист. Стынет точная строчка.
Станет завтрашним зноем, западнею мой зов,
Не отчаянный, нет, но упрямый и прочный:
«Рисовать! Рисковать, начиная с  азов!»,-

Я кричу. То - не корчи, не корчи, а впрочем
Я молчу для чужих, не родных, не моих!
Я шепчу : «Разорви же бессмыслицу в клочья,
И зажги полуночных реклам акростих!»

Как соседствуют рьяно расправа и радость!
Все мы ранены рано добротою отцов!
Ах ! Безделица, просто - сходство и разность...
Зов услышав, твое, да светится, лицо !